Предпринимательский маркетинг

Скачать тест — (Предпринимательский маркетинг_1e44df2a.pdf)

  1. Отрасль – это …
  2. Комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, учитывающая отраслевые особенности и направленная на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом, – это …
  3. Результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и на сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества, – это …
  4. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга
  5. Совокупность государственных, негосударственных, общественных, образовательных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, – это …
  6. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д., влияющие на деятельность компании, – это … среда
  7. Формирование правовых отношений в обществе за счет подготовки и принятия законов РФ происходит в … среде
  8. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …
  9. Знаком вопроса на схеме обозначены …
  10. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …
  11. Комплекс решений по выбору канала сбыта, их сочетанию с учетом поставленных целей бизнеса – это …
  12. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется, если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …
  13. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли сферы малого бизнеса – это рыночный …
  14. … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов
  15. … потенциал рассчитывают как отношение реально выполненной рыночной доли, оптимальной с точки зрения лидерства на рынке, дифференциации, формирования спроса, корпоративного влияния в целевом сегменте рынка
  16. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  17. Устойчивость сегмента …
  18. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  19. Единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателя к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок – это …
  20. … скидки предоставляются покупателю, неоднократно приобретающему товар в течение некоторого периода времени, обычно в течение года
  21. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …
  22. Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы
  23. Передача в полное ведение компании-аутсорсеру какого-либо бизнес-процесса компании-заказчика – …
  24. Если организация не меняет номенклатуру оказываемых услуг, но покидает некоторые рынки, то она проводит стратегию …
  25. Концепция совершенствования деятельности (производства) предприятия предполагает, что …
  26. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …
  27. Знаком вопроса на схеме обозначены услуги «…»
  28. В плане стратегического маркетинга анализ текущей рыночной ситуации для фирмы должен начинаться с анализа …
  29. В плане стратегического маркетинга цель по уровню продаж заключается в том, чтобы …
  30. Разрыв между ожидаемыми и желательными показателями, который может быть ликвидирован только с помощью новых товаров, новых рынков, экспорта, диверсификации, интеграции, называется … разрывом
  31. В части проверки плана стратегического маркетинга вопросы вида «Каков уровень риска?» и «Какие факторы определяют успех или поражение?» относятся к проверке по критерию …
  32. К основным проблемам сферы образовательных услуг относится …
  33. В комплекс маркетинга 4P входят …
  34. Наиболее верный алгоритм формирования комплекса маркетинг-микс: «…»
  35. Основные компоненты медицинской услуги: «…»
  36. Особенность российского рынка услуг: «…»
  37. Отрасль – это …
  38. Комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, учитывающая отраслевые особенности и направленная на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом, – это …
  39. Результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и на сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества, – это …
  40. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга
  41. Совокупность государственных, негосударственных, общественных, образовательных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, – это …
  42. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д., влияющие на деятельность компании, – это … среда
  43. Формирование правовых отношений в обществе за счет подготовки и принятия законов РФ происходит в … среде
  44. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …
  45. Знаком вопроса на схеме обозначены …
  46. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …
  47. Комплекс решений по выбору канала сбыта, их сочетанию с учетом поставленных целей бизнеса – это …
  48. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется, если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …
  49. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли сферы малого бизнеса – это рыночный …
  50. … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов
  51. … потенциал рассчитывают как отношение реально выполненной рыночной доли, оптимальной с точки зрения лидерства на рынке, дифференциации, формирования спроса, корпоративного влияния в целевом сегменте рынка
  52. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  53. Устойчивость сегмента …
  54. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  55. Единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателя к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок – это …
  56. … скидки предоставляются покупателю, неоднократно приобретающему товар в течение некоторого периода времени, обычно в течение года
  57. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …
  58. Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы
  59. Передача в полное ведение компании-аутсорсеру какого-либо бизнес-процесса компании-заказчика – …
  60. Если организация не меняет номенклатуру оказываемых услуг, но покидает некоторые рынки, то она проводит стратегию …
  61. Концепция совершенствования деятельности (производства) предприятия предполагает, что …
  62. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …
  63. Знаком вопроса на схеме обозначены услуги «…»
  64. В плане стратегического маркетинга анализ текущей рыночной ситуации для фирмы должен начинаться с анализа …
  65. В плане стратегического маркетинга цель по уровню продаж заключается в том, чтобы …
  66. Разрыв между ожидаемыми и желательными показателями, который может быть ликвидирован только с помощью новых товаров, новых рынков, экспорта, диверсификации, интеграции, называется … разрывом
  67. В части проверки плана стратегического маркетинга вопросы вида «Каков уровень риска?» и «Какие факторы определяют успех или поражение?» относятся к проверке по критерию …
  68. К основным проблемам сферы образовательных услуг относится …
  69. В комплекс маркетинга 4P входят …
  70. Наиболее верный алгоритм формирования комплекса маркетинг-микс: «…»
  71. Основные компоненты медицинской услуги: «…»
  72. Особенность российского рынка услуг: «…»