Скачать тест — (Предпринимательский маркетинг._bc7e39ed.pdf)
- Отрасль – это …
- Комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, учитывающая отраслевые особенности и направленная на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом, – это …
- Результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и на сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества, – это …
- … функция маркетинга заключается в исследовании рынка и выборе целевых рынков, в изучении потребителей и сегментирования рынка, фирменной и товарной структуры рынка, внутренней среды предприятия
- Услуги нематериального характера оцениваются по …
- Неверно, что к целям маркетинга относится …
- Для сервисной экономики характерно, что …
- Маркетинг для малого бизнеса …
- Первичная маркетинговая информация включает …
- На современном этапе развития малого бизнеса маркетинг особенно актуален, так как …
- Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга
- Совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, − это …
- Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д. и влияющие на деятельность компании, – это … среда
- Формирование правовых отношений в обществе за счет подготовки и принятия законов РФ происходит в … среде
- Научно-техническая среда …
- По степени удовлетворения покупателей выделяют … рыночный спрос
- Конкурентная среда – это …
- Маркетинг услуг – это …
- Маркетолог, изучая психологию потребителя, прежде всего должен обратить внимание на …
- К рекламе относится …
- Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …
- Знаком вопроса на схеме обозначены … свойства товара
- Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …
- Комплекс решений по выбору канала сбыта, их сочетанию с учетом поставленных целей бизнеса – это …
- Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется в случае если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …
- Если торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, проводит распродажи, подобные действия … образа фирмы
- С позиций маркетинга интернет является …
- Неверно, что к стратегиям охвата целевого рынка относят … маркетинг
- Если фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке, то для этого эффективной мерой будет …
- Каналы распределения товаров представляют собой …
- Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли сферы малого бизнеса – это рыночный …
- В конкурентной борьбе … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов
- … потенциал рассчитывают как отношение реально выполненной рыночной доли к оптимальной с точки зрения лидерства на рынке, дифференциации, формирования спроса, корпоративного влияния в целевом сегменте рынка
- Знаком вопроса на схеме обозначена …
- При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товарная группа относится к разряду …
- Наиболее важными для сегментации рынка товаров промышленного назначения являются такие критерии, как …
- Дифференцированный маркетинг – это маркетинг, ориентированный на производство …
- Система мерчандайзинга решает такие задачи товарной политики, как …
- Установите правильную последовательность операций, составляющих процесс маркетингового исследования:
- Знаком вопроса на схеме обозначена …
- Единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателя к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок – это …
- … скидки предоставляются покупателю, неоднократно приобретающему товар в течение некоторого периода времени, обычно в течение года
- То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …
- Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы, – это …
- Установите, какие из понятий являются внешними, а какие внутренними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
- Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой …
- Открытые вопросы при анкетировании …
- Товарная марка – это …
- Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) включает …
- Передача в полное ведение сторонней компании какого-либо бизнес-процесса компании-заказчика – это …
- Если организация не меняет номенклатуру оказываемых услуг, но покидает некоторые рынки, то она проводит стратегию …
- Концепция совершенствования деятельности (производства) предприятия предполагает, что …
- Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …
- Выпуск нового продукта (например, японской мицеллярной воды из коллекции «Сакура» фирмы Dove) можно отнести к стратегии «…»
- Конкурентоспособность малой фирмы определяют ее …
- Говоря об услугах, можно утверждать, что …
- Установите правильную последовательность шагов выбора компании-аутсорсера:
- При выборе поставщика услуг необходимо учитывать …
- Неверно, что принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга предполагает …
- К основным проблемам сферы образовательных услуг относится …
- В комплекс маркетинга 4P входят …
- Наиболее верный алгоритм формирования комплекса маркетинг-микс: «…»
- Полный перечень основных компонентов медицинской услуги: …
- Особенностью российского рынка услуг является …
- Укажите, какие из приведенных высказываний принадлежат противникам продвижения, а какие – маркетологам:
- Главного принцип маркетинга гласит: «…»
- Такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами, – это рынок … конкуренции
- Фаза спада в жизненном цикле товара – это …
- Данное изображение (см. рисунок ниже) является примером …
- Преимуществом таргетированной рекламы является возможность …
- Самой популярной сетью среди молодежи России считается …
- В медийной рекламе на Яндексе показ баннера зачитывается, если в активном окне браузера более 2 секунд находится как минимум … баннера
- Первый этап вирусной рекламы – …
- Появление термина «цифровой маркетинг» относят к …
- К основным преимуществам цифрового маркетинга можно отнести …
- К наиболее распространенным форматам вирусной рекламы можно отнести …
- Идея вирусной рекламы, по мнению многих специалистов в области вирусного маркетинга, должна …
- Цифровой маркетинг – это …
- Маркетинг как наука стал развиваться …