Предпринимательский маркетинг.

Скачать тест — (Предпринимательский маркетинг._bc7e39ed.pdf)

  1. Отрасль – это …
  2. Комплексная система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, учитывающая отраслевые особенности и направленная на удовлетворение потребностей общества в соответствии с покупательским спросом, – это …
  3. Результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и на сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества, – это …
  4. … функция маркетинга заключается в исследовании рынка и выборе целевых рынков, в изучении потребителей и сегментирования рынка, фирменной и товарной структуры рынка, внутренней среды предприятия
  5. Услуги нематериального характера оцениваются по …
  6. Неверно, что к целям маркетинга относится …
  7. Для сервисной экономики характерно, что …
  8. Маркетинг для малого бизнеса …
  9. Первичная маркетинговая информация включает …
  10. На современном этапе развития малого бизнеса маркетинг особенно актуален, так как …
  11. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга
  12. Совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, − это …
  13. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д. и влияющие на деятельность компании, – это … среда
  14. Формирование правовых отношений в обществе за счет подготовки и принятия законов РФ происходит в … среде
  15. Научно-техническая среда …
  16. По степени удовлетворения покупателей выделяют … рыночный спрос
  17. Конкурентная среда – это …
  18. Маркетинг услуг – это …
  19. Маркетолог, изучая психологию потребителя, прежде всего должен обратить внимание на …
  20. К рекламе относится …
  21. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …
  22. Знаком вопроса на схеме обозначены … свойства товара
  23. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …
  24. Комплекс решений по выбору канала сбыта, их сочетанию с учетом поставленных целей бизнеса – это …
  25. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется в случае если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …
  26. Если торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, проводит распродажи, подобные действия … образа фирмы
  27. С позиций маркетинга интернет является …
  28. Неверно, что к стратегиям охвата целевого рынка относят … маркетинг
  29. Если фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке, то для этого эффективной мерой будет …
  30. Каналы распределения товаров представляют собой …
  31. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли сферы малого бизнеса – это рыночный …
  32. В конкурентной борьбе … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов
  33. … потенциал рассчитывают как отношение реально выполненной рыночной доли к оптимальной с точки зрения лидерства на рынке, дифференциации, формирования спроса, корпоративного влияния в целевом сегменте рынка
  34. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  35. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товарная группа относится к разряду …
  36. Наиболее важными для сегментации рынка товаров промышленного назначения являются такие критерии, как …
  37. Дифференцированный маркетинг – это маркетинг, ориентированный на производство …
  38. Система мерчандайзинга решает такие задачи товарной политики, как …
  39. Установите правильную последовательность операций, составляющих процесс маркетингового исследования:
  40. Знаком вопроса на схеме обозначена …
  41. Единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателя к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок – это …
  42. … скидки предоставляются покупателю, неоднократно приобретающему товар в течение некоторого периода времени, обычно в течение года
  43. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …
  44. Публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы, – это …
  45. Установите, какие из понятий являются внешними, а какие внутренними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:
  46. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой …
  47. Открытые вопросы при анкетировании …
  48. Товарная марка – это …
  49. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) включает …
  50. Передача в полное ведение сторонней компании какого-либо бизнес-процесса компании-заказчика – это …
  51. Если организация не меняет номенклатуру оказываемых услуг, но покидает некоторые рынки, то она проводит стратегию …
  52. Концепция совершенствования деятельности (производства) предприятия предполагает, что …
  53. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …
  54. Выпуск нового продукта (например, японской мицеллярной воды из коллекции «Сакура» фирмы Dove) можно отнести к стратегии «…»
  55. Конкурентоспособность малой фирмы определяют ее …
  56. Говоря об услугах, можно утверждать, что …
  57. Установите правильную последовательность шагов выбора компании-аутсорсера:
  58. При выборе поставщика услуг необходимо учитывать …
  59. Неверно, что принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга предполагает …
  60. К основным проблемам сферы образовательных услуг относится …
  61. В комплекс маркетинга 4P входят …
  62. Наиболее верный алгоритм формирования комплекса маркетинг-микс: «…»
  63. Полный перечень основных компонентов медицинской услуги: …
  64. Особенностью российского рынка услуг является …
  65. Укажите, какие из приведенных высказываний принадлежат противникам продвижения, а какие – маркетологам:
  66. Главного принцип маркетинга гласит: «…»
  67. Такая рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами, – это рынок … конкуренции
  68. Фаза спада в жизненном цикле товара – это …
  69. Данное изображение (см. рисунок ниже) является примером …
  70. Преимуществом таргетированной рекламы является возможность …
  71. Самой популярной сетью среди молодежи России считается …
  72. В медийной рекламе на Яндексе показ баннера зачитывается, если в активном окне браузера более 2 секунд находится как минимум … баннера
  73. Первый этап вирусной рекламы – …
  74. Появление термина «цифровой маркетинг» относят к …
  75. К основным преимуществам цифрового маркетинга можно отнести …
  76. К наиболее распространенным форматам вирусной рекламы можно отнести …
  77. Идея вирусной рекламы, по мнению многих специалистов в области вирусного маркетинга, должна …
  78. Цифровой маркетинг – это …
  79. Маркетинг как наука стал развиваться …