Итоговая аттестация Цифровые технологии в бизнесе.sa_ЦТвБ

Скачать тест — (Итоговая аттестация Цифровые технологии в бизнесе._92192615.pdf)

  1. Что является переносом рутинных простых задач в сервисы для автоматизации?
  2. Что является любым действием, которое нацелено на конечный результат?
  3. Какой процесс позволяет принимать заказы, выставлять счета, автоматически отправлять товары без участия людей?
  4. Что позволяет исключить автоматизация бизнес-процессов?
  5. Какой алгоритм бизнес-процессов имеет линейная модель бизнеса?
  6. Какой алгоритм бизнес-процессов имеет параллельная модель бизнеса?
  7. Какой алгоритм бизнес-процессов имеет сложная модель бизнеса?
  8. Как называется путь клиента от вашего предложения до покупки?
  9. Как называется инструмент хранения базы данных?
  10. Что характеризует такой показатель, как LTV (lifetime value)?
  11. Что является готовым сценарием разговора или переписки с потенциальным покупателем?
  12. Какую конверсию входящих звонков принято считать хорошей?
  13. Целью какого процесса является интерпретировать большое количество данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия решений?
  14. Как называется специалист по разработке сценариев разговоров, которые включают алгоритмы и речевые модули?
  15. По какому критерию происходит автоматическое сегментирование базы при заполнении менеджером по продажам поля с фамилией и именем клиента в CRM-системе?
  16. Что определяет индекс NPS (Net Promoter Score)?
  17. Что является процессом, который подразумевает движение определенных документов внутри организации с целью информирования или формирования управленческих решений на основе информации, содержащейся в документах?
  18. Какой документ необходимо подготовить для специалистов по автоматизации бизнес-процессов?
  19. Как называется система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи?
  20. Как называется претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков?
  21. Что является вознаграждением клиента за проявление той или иной лояльности по отношению к компании?
  22. Какие виды чат-ботов по функционалу бывают?
  23. Как называется процесс, направленный на помощь новому сотруднику адаптироваться к новой среде, культуре компании, влиться в команду, быстрее разобраться в процессах?
  24. Какой инструмент автоматизации позволяет бизнесу взаимодействовать с клиентами через квизы, тесты, конкурсы и опросы?
  25. Каким образом обозначают ключевые показатели эффективности?
  26. Какие элементы описывает Теория 4P (модель маркетинга, которая знакомит потенциальных покупателей с продуктом)?
  27. Для чего предназначен сервис Roistat?
  28. Как называется страница, на которой отображаются все ключевые показатели компании?
  29. Как называется соотношение общего трафика на сайт к количеству посетителей, совершивших целевое действие?
  30. Как называется технология для отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам (каналам) и внутри них?
  31. Для чего предназначено программное обеспечение Power BI?