ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п |
Виды работ |
1. |
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. |
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики |
2.1. |
Кейс-задача № 1 Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по легкой атлетике: — афиша; — баннер; — листовка; — призовые грамоты; — сертификаты. Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — грамотность композиционного решения; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — соответствие параметров документов полиграфической подготовке; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.2. |
Кейс-задача № 2
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании спортивных соревнований по верховой езде: — афиша; — баннер; — листовка; — призовые грамоты; — сертификаты.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — грамотность композиционного решения; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — соответствие параметров документов полиграфической подготовке; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.3. |
Кейс-задача № 3
Необходимо разработать фирменный стиль для фармакологической компании: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения. |
2.4. |
Кейс-задача № 4
Необходимо разработать фирменный стиль для компании по производству уходовой косметики: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
2.5. |
Кейс-задача № 5 Необходимо разработать фирменный стиль для компании производства молочной продукции: — логотип; — подбор шрифтовых пар; — фирменные цвета; — маркетинговый образ; — стандартные носители фирменного стиля в соответствии с темой.
Критерии проверки: На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта. При проверке работы оцениваются: — структура составленного брендбука; — обоснованность выбранной цветовой палитры; — сложность применяемых дизайн-решений; — целостность, аналитика и уместность концептуального решения.
|
3. |
Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. |
Оформление отчета о прохождении практики. |
5. |
Защита отчета по практике. |