Итоговая аттестация Таргетолог.sa_Тар

Скачать тест — (Итоговая аттестация Таргетолог.sa_Тар_78d66a22.pdf)

  1. Расположите последовательность написания контент-плана в Дзен в правильном порядке:
  2. Выберите верное определение поколения Альфа
  3. Что из этого является задачами режиссуры, а не маркетинга?
  4. Выберите верное определение поколения Z (зумеры)
  5. Что из этих элементов SEO нужно добавить в статью для Дзен?
  6. Отметьте верные характеристики нейросети и интерфейса fusion brain
  7. Что из этого является способом использования формата постов в Дзен?
  8. Расположите этапы публикации поста в Дзен в правильном порядке:
  9. Что из этого НЕ относится к верным характеристикам видео формата в Дзен?
  10. Расположите последовательность создания видео публикации для Дзен в правильном порядке:
  11. Что из этого относится к верным характеристикам роликов для Дзен?
  12. Сопоставьте названия роликов и виды контента в Дзен
  13. Что из этого НЕЛЬЗЯ сделать в редакторе роликов Дзен?
  14. Дима — техно-блогер и он планирует снять видеообзор компьютерной периферии. Он не хочет нарушать закон о рекламе. Отметьте все признаки, которые, согласно закону, указали бы на рекламный характер видео:
  15. Из чего состоит маркировка рекламы?
  16. Изучите пример нативной рекламы, которую собирается опубликовать бьюти-блогер Алиса. Стоит ли ей маркировать это видео как рекламу?
     
    Бьюти-блогер Алиса использует в своих видеороликах брендовую косметику — она показывает, как ей пользоваться, и делится опытом с подписчиками, при этом не выделяя конкретный товар и не призывая покупать его.
  17. На ком лежит ответственность об отчетности перед ОРД?
  18. Какая будет прибыль фуд-блогера Евгения от монетизации от публикаций в Дзен за 19 августа?
     
    Вводные данные:
     
    Всего время вовлеченного просмотра на Дзен в этот день: 2 345 921 мин
    Время вовлеченного просмотра на Дзен в этот день у Евгения: 5 000 мин
  19. Сопоставьте термины и определения:
  20. Путь клиента от вашего предложения до покупки — это … .
  21. Во ВКонтакте можно настроить таргетинг … .
  22. Пользователю ВК присваиваются интересы на основе его … .
  23. Сопоставьте термины и их определения:
  24. Набор ключевых слов, их форм и фраз, по которым продукт, страница или сайт продвигается в поисковых системах — это … .
  25. Ключевые слова, позволяющие предотвратить показ рекламы по словам или словосочетаниям, которые не подходят для вашего бизнеса — это … .
  26. Когда следует применять временной таргетинг?
  27. Андрей — таргетолог у авторизованного дилера мотоциклов. У Андрея задача на ближайший квартал увеличить продажи мотоциклов марки Kawasaki. В одной из кампаний в кабинете ВК Андрей решает настроить таргетинг на тех, кто интересуется брендом Kawasaki, но ещё не имеет мотоцикла.
     
    Какие настройки таргетинга Андрею надо выставить?
  28. Какие из этих задач могут решать чат-боты?
  29. В какой последовательности создаётся бот для Телеграм?