Итоговая аттестация Специалист по маркетингу и рекламе.GR

Скачать тест — (Итоговая аттестация Специалист по маркетингу и рек_31c58eea.pdf)

  1. Административная ответственность, предусмотренная за несоблюдение закона «О рекламе»:
  2. Служба, выявляющая нарушения закона «О рекламе»:
  3. Срок давности привлечения за нарушение закона «О рекламе» составляет…
  4. Место встречи продавца и покупателя, где осуществляется обмен по цене, о которой удалось договориться – это …
  5. К факторам, влияющим на формирование цены НЕ относятся.
  6. Срок хранения рекламных материалов согласно закону о рекламе составляет…
  7. Третья глава закона «О рекламе» содержит стати, посвященные…
  8. Правообладатель товарного знака вправе требовать от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации …
  9. Взаимозаменяемые товары и услуги – это…
  10. К постоянным затратам (издержкам) относятся…
  11. К переменным затратам (издержкам) НЕ относятся:
  12. Cash discount – это …
  13. В рамках маркетинговой модели AIDA предполагается, что покупатель проходит через определенны этапы, в число которых не входит …
  14. В деле имиджевой рекламы особенно актуальна …
  15. Тип рекламы, позволяющий установить прямые и доверительные отношения между клиентами и компаниями – это…
  16. Признание проблемы является одним из этапов…
  17. Способ увеличения продаж за счет предложения потребителям более дорогого продукта называется…
  18. Ответственность сторон за нарушение того или иного пункта подписанного Договора оговариваются в разделе…
  19. В Strategy Fundamentals сети – это способ повышения…
  20. Инструмент Google, используемый для исследования потребителей – это…