Итоговая аттестация Современные технологии в педагогике в контексте реализации ФГОС.дпо

Скачать тест — (Итоговая аттестация Современные технологии в педаг_c4332092.pdf)

  1. Активный метод обучения это …
  2. Основное отличие активного метода обучения от интерактивного состоит в …
  3. Выберите несколько верных ответов. Пассивным форматом обучения не является …
  4. Наименее эффективным способом усвоения знаний является …
  5. Выберите несколько верных ответов. Для компетентностного подхода характерны следующие из перечисленных ниже принципов:
  6. Основной методикой включения обучающихся в активную работу принято считать методику …
  7. Общение между педагогом и обучающимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи, называется …
  8. Выберите несколько верных ответов. Основными принципами технологии модерации являются:
  9. Основной задачей образования является …
  10. Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является …
  11. «Полезными» стрессами считаются …
  12. Выберите несколько верных ответов. Наиболее действенными способами выхода из стресса считаются …
  13. Выберите несколько верных ответов. Наука группирует и классифицирует страхи на …
  14. Выберите несколько верных ответов. Из нижеперечисленных страхов к социальным не относится страх…
  15. Членом команды управления проектом, лично отвечающим за все результаты проекта, является …
  16. Изменениям в проекте не должны подвергаться …
  17. Требования к качеству проекта определяет …
  18. Основная функция руководителя проекта – это …
  19. Закрытие проекта может быть произведено …
  20. В случае перерасхода бюджета проекта, проект считается успешным если …
  21. Определение «Жизненный цикл проекта» — это …
  22. Определение ключевых событий и учет возможных внутренних и внешних сил воздействия на проект называется процессом … проекта.
  23. Ответственность за качество продукта проекта лежит на …
  24. Управление риском проекта — это системное применение политики, процедур и методов управления …
  25. Руководитель проекта идентифицировал риск, который может произойти в проекте на самой последней стадии проекта, которая состоится через год. В связи с этим нужно создавать планы реагирования на риск …
  26. Понятие «фазы завершения проекта» — это …
  27. Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся заключается в создании …
  28. Согласно ФГОС формы организации внеурочной деятельности — определяет…
  29. Утвержденными ФГОС технологиями ведения внеурочной деятельности НЕ являются …
  30. Согласно ФГОС принципом организации внеурочной деятельности НЕ является …
  31. План внеурочной деятельности НЕ определяет …
  32. Основными результатами внеурочной деятельности, согласно ФГОС, являются …
  33. Обучающиеся должны посещать занятия внеурочной деятельности …
  34. Под кинесикой принято понимать зрительно воспринимаемый диапазон движений, выполняющих экспрессивно-регулятивную функцию в общении. Соответственно проявлением, которое не относится к кинесике является …
  35. Владение искусством публичного выступления в соответствии с принципами риторики — это профессиональная компетенция педагога в соответствии с …
  36. Выберите несколько верных ответов. К ключевым функциям педагогического общения относят …
  37. Выберите несколько верных ответов. Какие бы невербальные средства не выделялись, все они могут быть сведены к … характеристикам взаимодействия.
  38. О какой из ключевых компетенций успешного человека идет речь: «Умение самостоятельно мыслить и подвергать сомнению авторитетные точки зрения, выискивая в любой позиции рациональную аргументацию»?
  39. По классификации Н.И. Смирновой коммуникативные жесты – это жесты…
  40. Е. Холл описал нормы приближения человека к человеку, определенные четырьмя расстояниями. Расстояние радиусом 60 см относится к …
  41. Невербальное поведение личности в общении в межличностном познании полифункционально. Функция невербального поведения …
  42. Социально и биологически обусловленный способ организации усвоенных индивидом невербальных средств общения, преобразованных в индивидуальную, конкретно-чувственную форму действий и поступков – это …
  43. Организационная готовность ораторского искусства педагога не включает в себя …
  44. Один из приёмов ораторского мастерства педагога – опора на личный опыт слушателей, наиболее эффективен, когда …
  45. Смена деятельности, интонирование, адресация вопросов к аудитории – способы управления …
  46. «…» вопросы, служат цели сбора информации об аудитории.
  47. Первостепенной задачей оратора при контакте с аудиторией является …
  48. Задачи, для которых время исполнения известно заранее, называются …
  49. Древние греки называли поглотители времени …
  50. Выберите несколько верных ответов. К гибким задачам относится задачи:
  51. Неэффективно организованные процессы деятельности, ведущие к потерям времени, называются …
  52. Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по следующим двум критериям:
  53. По матрице Эйзенхауэра важные, но несрочные задачи относятся к категории …
  54. По матрице Эйзенхауэра неважные и несрочные задачи относятся к категории …
  55. При определении приоритетов с помощью матрицы Эйзенхауэра все задачи делятся на …
  56. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  57. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является…
  58. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  59. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является …
  60. Правильно сформулированная цель должна соответствовать SMART-критериям, одним из которых является привязка …