Итоговая аттестация Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса: Развитие внебюджетной деятельности образовательной организации и маркетинг образовательных услуг.ЦЗН

Скачать тест — (Итоговая аттестация Предпринимательство и инноваци_6411f774.pdf)

  1. Внебюджетными средствами называются доходы, образующиеся в результате …
  2. Укажите возможные источники финансирования образовательной организации:
  3. Предпринимательская деятельность (деятельность, приносящая доход) образовательного учреждения это:
  4. Приводит ли привлечение образовательным учреждением дополнительных средств к снижению нормативов и абсолютных размеров его финансирования из государственного бюджета?
  5. Вправе ли учредитель приостановить приносящую доходы деятельность образовательного учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу?
  6. Доходы от предпринимательской деятельности не могут поступать от …
  7. Бюджетные организации … заниматься предпринимательской деятельностью:
  8. Бюджетные учреждения составляют и представляют … отчетность:
  9. Предпринимательство в рыночной экономике без риска …
  10. Человек, профессионально осуществляющий организационно-управленческую деятельность это …
  11. Расходы внебюджетных средств …
  12. Планирование доходов и расходов по внебюджетным средствам производится в порядке, установленном …
  13. Анализ структуры поступлений внебюджетных средств проводится …
  14. При проведении анализа внебюджетных средств проверка наличия документов на открытие или образование того или иного внебюджетного средства со стороны вышестоящих органов …
  15. Бюджетные учреждения, имеющие внебюджетные средства … составляют сметы доходов и расходов по каждому виду внебюджетных средств и общую по всем видам внебюджетных средств по имеющейся
  16. Источники информации анализа внебюджетных средств: смета доходов и расходов по каждому внебюджетному доходу отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам
  17. Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, является …
  18. В государственный или местные бюджеты внебюджетные доходы бюджетных учреждений …
  19. В процессе анализа источников финансирования внебюджетных средств устанавливается …
  20. Показатели рентабельности характеризуют …
  21. Расходы – это выраженная в денежной форме величина ресурсов …
  22. Отчет об исполнении смет расходов по приносящей доход деятельности и доходов составляется …
  23. Документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки, является …
  24. Выберите наиболее полное определение коммерческой сделки:
  25. Проявления предпринимательских возможностей не выражает …
  26. Процесс распределения ресурсов для выполнения планов компании называется:
  27. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности могут быть установлены …
  28. Отчетность – это …
  29. К фондам бюджетного учреждения как резерву денежных средств, относится фонд…
  30. Что следует зафиксировать, при проработке нового внебюджетного направления?
  31. Маркетинг — это …
  32. Функция маркетинга — это …
  33. Принципам маркетинга соответствует …
  34. Особенность современного маркетинга в …
  35. Идеологом маркетинга является …
  36. Концепция маркетинга выражается в …
  37. Маркетинг-микс «4P» и «7P» это …
  38. Составляющая Phisical Evidence в маркетинг-миксе в услугах …
  39. … предложил представлять бизнес или стартап в виде определенной схемы (бизнес-модели)
  40. Сегментирование основано на …
  41. Ценностное предложение фокусируется на …
  42. Анализ клиентов относится к …
  43. Метод QFD-анализа, который раскрывает суть «позиционирования» также известен как …
  44. К основным элементам рекламы относятся …
  45. К недостаткам наружной рекламы можно отнести …
  46. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется …
  47. Из перечисленных целей к маркетинговым относятся:
  48. Комплекс маркетинга это …
  49. Методический инструмент ситуационного анализа для оценки стратегического положения компании на основе учёта взаимовлияния внешних и внутренних факторов – это …
  50. Продвижением в маркетинге называют …