ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
1 семестр
№ п/п |
Виды работ |
1. |
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. |
Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики |
2.1. |
Кейс-задача № 1 Разработать рабочую программу по одной из следующих учебных дисциплин: — Трудовое право — Уголовное право — Уголовный процесс — Криминалистика — Криминология |
2.2. |
Кейс-задача № 2 Провести педагогическое исследование под контролем руководителя практики (рекомендуется проводить исследование, связанное с одной из тех учебных дисциплин, для которой разрабатываются учебно-методические материалы). Примеры темы: Уголовно право России: особенности преподавания и учебно-методического обеспечения. Трудовое право: теория и практика преподавания и учебно-методического обеспечения. Криминалистика: вопросы преподавания и учебно-методического обеспечения). Проводимое вами педагогическое исследование должно носить прикладной характер и быть направлено на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, вскрытие закономерностей педагогической практики.
Педагогическое исследование, как правило, складывается из двух частей: А) теоретической части, в которой рассматриваются теоретические основы разрабатываемой темы (например, принципы и стандарты проведения лекции) Б) практической части, в которой предлагаются способы совершенствования педагогической деятельности (например, каким образом можно повысить эффективность проведения лекционных занятий по дисциплине «Уголовное право»). Перед проведение педагогического исследования необходимо выбрать его тему и согласовать с руководителем педагогической практики. Рекомендуется проводить педагогическое исследование, связанное с той учебной дисциплиной, по которой вы разрабатываете рабочую программу. Ход проведенного педагогического исследования и его результаты описываются в кратком отчете о прохождении практики. Требования к тексту краткого отчета не предъявляются, равно как и требования к сложности или объему педагогического исследования. Однако, описание хода исследования и его результатов должно быть полным и исчерпывающим.
|
2.3. |
Кейс-задача № 3 Разработать конспект лекции по одной из тем учебной дисциплины, по которой разработана рабочая программа. |
2.4. |
Кейс-задача № 4 Разработать фонд оценочных средств по дисциплине, по которой разработана рабочая программа в соответствии с требованиями, установленными ФГОС, и требованиями, установленными в образовательной организации. |
2.5. |
Кейс-задача № 5 Подготовить обучающее видео теоретического или инструктивного характера длительностью до 5-ти минут по одной из тем дисциплины, по которой разработана рабочая программа. |
3. |
Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. |
Оформление отчета о прохождении практики. |
5. |
Защита отчета по практике. |