Скачать тест — (Итоговая аттестация Интернет маркетинг.фип_ИМ3_781deb37.pdf)
- Какими особенностями обладает Ads Manager?
- В каком разделе Ads Manager производится настройка платежей?
- К какой цели относится охват?
- Корректный выбор цели рекламной гарантирует:
- Какое количество конверсий необходимо для обучения алгоритма Facebook?
- Какой инструмент позволяет охватывать людей за пределами критериев детального таргетинга?
- На каком отличии Facebook делает акцент при выборе плейсмента рекламы?
- Какой плейсмент не рекомендует использовать спикер?
- Для чего используются UTM-метки?
- Какую функцию выполняет Пиксель Facebook?
- Какой тип тега нужно выбрать при создании цели метрики?
- При создании похожей аудитории, для достижения наиболее высокого результата схожести, необходимо выбрать процент:
- Основная цель ретаргетинга:
- Какое действие нужно выполнить в первую очередь на начальном этапе запуска рекламной кампании?
- Какой тип условия нужно выбрать при добавлении цели при установке пикселей на кнопки на Яндекс.Метрике?