Электронная коммерция.э

Скачать тест — (Электронная коммерция.э_851ba98a.pdf)

  1. Главная цель, которую ставят и решают крупные корпорации при организации систем электронной коммерции, – это …
  2. К главным проблемам при организации систем электронной коммерции следует отнести …
  3. Электронная коммерция – это …
  4. В2А – это категория электронной коммерции, …
  5. Коммерческие организации, работающие в секторе В2С, – это компании, продающие товары или оказывающие услуги …
  6. Бизнес-модель В2В включает в себя компании, …
  7. Особый вид деятельности в секторе электронной коммерции В2В – создание …
  8. Интернет-биржи используют в секторе электронной коммерции …
  9. Виртуальные предприятия используют в секторе электронной коммерции …
  10. Web-витрина – это …
  11. Интернет-магазины используют в секторе электронной коммерции …
  12. Неверно, что к инструментам электронного маркетинга относит …
  13. Виртуальная торговая площадка – это …
  14. К способам реализации систем, используемых в секторе электронной коммерции В2В, относится …
  15. Системы класса ERP – это …
  16. К способам реализации систем используемых в секторе электронной коммерции В2С можно отнести …
  17. Форма интернет-рекламы «мини-сайт» представляет собой …
  18. Размещение информации через Интернет …
  19. Проблема при организации прямых продаж через Интернет мелкими производителями заключается в том, что …
  20. Целевая аудитория – это …
  21. В основе технологии cookies лежит …
  22. Баннерная сеть – это …
  23. Пассивные методы маркетинга – это методы, основанные на …
  24. Активные методы маркетинга – это методы, основанные на …
  25. Цифровые деньги – это …
  26. Электронный кошелек – это …
  27. Логистика – это …
  28. Процесс авторизация в электронной коммерции …
  29. К формам дистанционного обучения посредством Интернета относятся …
  30. Двойной аукцион предполагает, что …
  31. Аукцион закрытых предложений предполагает, что …
  32. Торговая интернет-система (ТИС) …
  33. Виртуальное предприятие – это …
  34. Баннер – это …
  35. К пассивной рекламе относят …
  36. К активной рекламе относят …
  37. Целевая аудитория – это …
  38. Рекламная площадка – это …
  39. К этапам процесса управления рисками интернет-магазина относят …
  40. Клиринговый центр – это …
  41. Процессинговый центр – это …
  42. Эквайринг – это …
  43. При использовании электронного кошелька сумма доступных средств хранится …
  44. Цифровой сертификат – это …
  45. Цифровая наличность обладает признаками … денег