Скачать тест — (Электронная коммерция.фип_БАК_н_с_9aef662c.pdf)
- В каком сегменте находятся товары группы А в ABC-анализе?
- Что показывает метрика CLTV?
- Какой из следующих методов используется для оценки устойчивости спроса?
- Поток потенциальных клиентов, которые приходят на сайт – это:
- Что помогает определить юнит-экономика?
- Что такое SEO на маркетплейсах?
- С чего начинается SEO на маркетплейсах?
- Что не делает селлер при схеме FBS?
- Какой из следующих сервисов помогает формировать семантическое ядро для SEO?
- Коммерческая деятельность между 2 компаниями – это:
- Какой из следующих терминов относится к схеме взаимоотношений между потребителями?
- Кто такие омниканальные ритейлеры?
- Что такое E-grocery?
- Что такое даркстор?
- Что позволяет ABC-анализ товаров?
- Какой из следующих терминов обозначает среднюю стоимость привлечения одного клиента?
- Что такое UGC-контент?
- Что не входит в задачи маркетплейса при схеме FBO?
- Модель прямого взаимодействия между компанией и потребителем – это:
- Какая группа товаров занимает 50-60% от общего ассортимента и дает 5% продаж в ABC-анализе?
- Вы — менеджер по продажам в компании, которая планирует запустить свой товар на маркетплейсе. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой из следующих факторов наиболее важен для повышения видимости вашего товара на маркетплейсе?
- Что включает карта пути пользователя?
- Какой из следующих пунктов не является целью Customer Journey Map?
- Какой этап CJM следует после ‘Пользовательский опыт’?
- Какие обязательные компоненты включает карта пути клиента?
- Что нужно сделать на первом шаге составления CJM?
- Какой из следующих факторов не относится к точкам контакта?
- Что такое «touchpoints» в контексте CJM?
- Какой из следующих шагов не входит в процесс составления CJM?
- Какую информацию нужно понять на этапе «Осмысление»?
- Какой из следующих компонентов является дополнительным в CJM?
- Что означает ROPO?
- Какой из следующих вопросов помогает анализировать динамику ROPO?
- Что важно для формирования единого клиентского опыта при омниканальном взаимодействии?
- Какой из следующих аспектов важен для создания удобного интерфейса сайта?
- Омниканальная модель позволяет:
- Инструмент, позволяющий создавать и управлять онлайн продажами — это:
- Объем товаров, которые вы должны производить и продавать, чтобы покрыть все затраты — это:
- Что не относится к переменным расходам в себестоимости товара?
- Фаза осознания — это:
- Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию — это:
- Вы решили открыть интернет-магазин, который будет продавать экологически чистые товары. Вы уже выбрали название и зарегистрировали домен. Теперь вам нужно сделать несколько важных шагов. Какой из следующих факторов наиболее важен для повышения конверсии сайта?
- Что подразумевает live-commerce?
- Какой из перечисленных инструментов относится к on-site инструментам?
- Что такое CPM маркетинг?
- Какой тип рекламы относится к контекстной рекламе?
- Что важно учитывать при продвижении в соцсетях?
- Какой сервис предназначен для настройки email-рассылок?
- Что относится к hard-инструменту лояльности?
- Что включает в себя soft-инструменты лояльности?
- Какой аспект необходимо учитывать при работе с контекстной рекламой?
- Код, который собирает информацию о пользователях сайта – это:
- Какая система позволяет автоматизировать контакты с покупателями?
- Различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете — это:
- Какой способ маркетинговой коммуникации осуществляется посредством электронных писем?
- Как называется реклама, которую бренд показывает пользователям, уже посещавшим его сайт или приложение?
- Какой из следующих методов относится к SMM?
- Что такое CJM?
- Что такое система лояльности?
- Что такое Google Ads?
- Какой инструмент используется для размещения контекстных объявлений в Яндексе?
- Что такое Рекламная Сеть Яндекса?
- Вы являетесь маркетологом интернет-магазина, который продает экологически чистые товары. Ваши цели — увеличить осведомленность о бренде и привлечь первых клиентов. Какой из следующих подходов поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов?
- В каком сегменте находятся товары группы А в ABC-анализе?
- Что показывает метрика CLTV?
- Какой из следующих методов используется для оценки устойчивости спроса?
- Поток потенциальных клиентов, которые приходят на сайт – это:
- Что помогает определить юнит-экономика?
- Что такое SEO на маркетплейсах?
- С чего начинается SEO на маркетплейсах?
- Что не делает селлер при схеме FBS?
- Какой из следующих сервисов помогает формировать семантическое ядро для SEO?
- Коммерческая деятельность между 2 компаниями – это:
- Что означает ROPO?
- Какой из следующих вопросов помогает анализировать динамику ROPO?
- Что важно для формирования единого клиентского опыта при омниканальном взаимодействии?
- Какой из следующих аспектов важен для создания удобного интерфейса сайта?
- Омниканальная модель позволяет:
- Инструмент, позволяющий создавать и управлять онлайн продажами — это:
- Объем товаров, которые вы должны производить и продавать, чтобы покрыть все затраты — это:
- Что не относится к переменным расходам в себестоимости товара?
- Фаза осознания — это:
- Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию — это:
- Что подразумевает live-commerce?
- Какой из перечисленных инструментов относится к on-site инструментам?
- Что такое CPM маркетинг?
- Какой тип рекламы относится к контекстной рекламе?
- Что важно учитывать при продвижении в соцсетях?
- Какой сервис предназначен для настройки email-рассылок?
- Что относится к hard-инструменту лояльности?
- Что включает в себя soft-инструменты лояльности?
- Какой аспект необходимо учитывать при работе с контекстной рекламой?
- Код, который собирает информацию о пользователях сайта — это:
- К какому финансовому документу необходимо обратиться для того, чтобы проанализировать прибыль и убытки компании за определенный период?
- Выберете определение термина e-commerce:
- В чём заключается принцип Парето?
- Промежуточные позиции, которые составляют 30% ассортимента и делают 15% продаж в ABC-анализе — это:
- Что не поможет обеспечить большее количество отзывов?
- Сервис, который поможет при формировании семантического ядра:
- Что не относится к недостаткам системы FBS?
- Схема взаимоотношений между потребителями, не являющимися юридическими лицами — это:
- Какая метрика не используется при анализе рынка в ходе анализа потенциала бизнеса?
- Что такое ниша?
- Какое из определений будет верным для понятия ‘Феномен ROPO’?
- SEO на маркетплейсе — это:
- Кому не подойдет схема FBS?
- Customer Journey Map показывает, как:
- Какой из факторов указывает на то, что необходимо пересмотреть юзабилити сайта:
- К какому процессу относится фраза ‘Ищи онлайн, покупай оффлайн’?
- На фазе осознания (воронки конверсии) происходит:
- Точка безубыточности — это:
- В чем особенности модели FBS «Fulfillment by Seller»?
- Какие товары будут пользоваться меньшей популярностью на маркетплейсе?
- Что включает все продажи интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания, без учета продаж продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные интернет-магазины и маркетплейсы?
- CJM — это:
- Покупка физическим лицом через интернет материальных товаров, новых или б/у, не включая авто-, мото-транспорт и недвижимость, у другого физического лица — это:
- Основное отличие маркетплейса от интернет-магазина?
- Что лежит в основе метода ABC-анализа?
- Что из перечисленного ниже поможет поднять товар в поисковой выдаче?
- Навигационную цепочку на сайте также называют:
- Вы решили открыть интернет-магазин, который будет продавать детскую одежду. Вы уже выбрали название и зарегистрировали домен. Теперь вам нужно сделать несколько важных шагов. Какой из следующих шагов следует предпринять первым?
- Вы — маркетолог в компании, которая занимается продажей товаров для дома. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой метод эффективнее всего использовать для анализа конкурентоспособности вашего товара на маркетплейсе?
- Вы руководите отделом e-commerce в компании, которая занимается продажей электроники. Ваши цели — увеличить видимость товара, привлечь клиентов и повысить продажи. Какой из следующих показателей наиболее важен для оценки эффективности вашей стратегии на маркетплейсе?