Электронная коммерция.ти_ФРК

Скачать тест — (Электронная коммерция.ти_ФРК_bd97f1b5.pdf)

  1. Объектом электронной коммерции является …
  2. Неверно, что развитие венчурного бизнеса характеризует …
  3. Главная особенность инфопосредничества заключается в том, что …
  4. Электронная коммерция – это …
  5. Электронный бизнес – это …
  6. Неверно, что к объектам электронной коммерции относятся …
  7. Интернет коммерция объединяет такие бизнес-операции, как …
  8. Электронная коммерция объединяет такие коммуникационные технологии, как …
  9. Система интернет-платежей – это …
  10. B2B как электронная коммерция для бизнеса – это …
  11. Форма электронной коммерции, при которой подразумеваются деловые отношения между государственными органами – это …
  12. B2A – это…
  13. Платежи в системе электронной коммерции осуществляются при условиях …
  14. Неверно, что к интернет-коммерции относится …
  15. Мобильная коммерция как расширение электронной коммерции – это …
  16. Неверно, что к положительным преимуществам электронной коммерции относится …
  17. SMS-биллинговые услуги – это …
  18. Услуги, построенные на дополнительных неголосовых возможностях сотовой связи – это …
  19. Компьютерные сети – это …
  20. Установите соответствие между видом локальной сети и ее названием…Локальные
  21. Не существует … типология компьютерных сетей
  22. Самой простой и распространенной считается … типология компьютерных сетей
  23. Рабочая станция – это …
  24. Установите соответствие между видом компьютерной сети и ее характеристиками…
  25. Установите в правильной последовательности этапы развития сети Интернет…
  26. Большее количество разнообразных информационных услуг представляет …
  27. К инструментальным средствам разработки Internet-приложений относят …
  28. Для навигации работы в Сети и разработки пользовательских приложений используют …
  29. С точки зрения управления организацией, информационный портал – это …
  30. Проработать преобразователи изображений можно с помощью …
  31. Информационный портал – это …
  32. Верно, что функции инструментов форматирования карты изображения …
  33. Интранет – это …
  34. … охватывает не только саму организацию, но и ее проверенных внешних партнеров и клиентов
  35. Единое информационное пространство – это…
  36. Деятельность электронной коммерции регулирует …
  37. Основной юридический принцип электронной коммерции заключается в том, что …
  38. Правовую основу электронного банкинга в РФ составляют …
  39. … отнести информацию к объектам электронной коммерции
  40. Установите соответствие между объектом продажи и видом товара в Е-commerce…
  41. Неверно, что в группу цифровых продуктов входят …
  42. Цифровые услуги – это …
  43. Установите соответствие между видом информационной услуги, и тем, кто из субъектов бизнеса ее оказывает…
  44. Расположите в правильной последовательности рабочий процесс интернет-магазина…
  45. … – одни из самых конкурентоспособных услуг/товаров на российских маркетплейсах
  46. К инструментальным средствам разработки Internet-приложений относятся …
  47. Для продажи по схеме дропшиппинга используется …
  48. К сегменту B2C относят такие виды посредников, как …
  49. Виртуальные биржи представляют собой …
  50. «Бизнес-узел» – это …
  51. …, как инфопосредник, облегчает транзакции
  52. Электронная торговая площадка (ЭТП) – это …
  53. Посредством электронных торговых площадок проводятся такие торговые операции, как …
  54. Говоря о торговых площадка, верно утверждение, что …
  55. Отличительные особенности сайта-агрегатора заключаются в том, что …
  56. Маркетплейс – это …
  57. «business-to-consumer» – это …
  58. Установите соответствие между особенностями, характерными для В2В и B2C…
  59. Сектор B2C охватывает такие направления, как …
  60. Бизнес для потребителя – это …
  61. Установите соответствие между определениями сайт-витрина, интернет-магазин, промо-сайт…
  62. Расположите в правильной последовательности этапы рабочего процесса интернет-магазина-посредника…
  63. Неверно, что через интерне-магазин разрешена реализация …
  64. … взаимодействует между поставщиками и покупателями, принимает и распределяет заказы
  65. … включает в себя не только сайт с электронной витриной, но и систему логистики, персонал, склад, офис и другие составляющие
  66. …принимает заказы на сайте, а покупатель забирает товар в магазине
  67. Сайт-витрина – это…
  68. Соотнесите виды цифровых товаров с их характерными признаками…
  69. Система интернет-платежей – это …
  70. Наиболее значимы такие критерии интерактивности туристических онлайн-сервисов, как …
  71. В функции клиентов дебетовых систем включены …
  72. Электронные деньги – это …
  73. Термин «Business-to-Business или В2В» означает …
  74. Развитие B2В характеризуют такие факторы, как …
  75. Основной задачей системы В2В является …
  76. Ядром для создания системы В2В является …
  77. Установите соответствие между особенностями бизнес-модели B2B и B2C…
  78. Расположите в правильной последовательности схемы «business to business»…
  79. … является предназначением электронных торговых площадок
  80. Главной задачей КИС является …
  81. Ключевым элементом корпоративного сайта является …
  82. Дополнительными элементами сайтов для B2B являются …
  83. В классификации групп торговых площадок В2В не существуют … торговые площадки
  84. Индивидуальная разработка на фреймворках – это…
  85. Соотнесите примеры В2В площадок с их характерными признаками…
  86. Соотнести факторы успеха с видом узла ЭТП…
  87. Расположите в правильной последовательности продаж по схеме «business to business» …
  88. Внутридневная торговля – это …
  89. Соотнесите типы функциональных исполнителей с уровнями структуры современных колл-центров…
  90. Исходящие колл-центры – это…
  91. Мобильная коммерция Value Added Services (VAS) – это…
  92. Установите соответствие между услугами и технологиями, при помощи которых осуществляются…
  93. Овеществленный контент – это …
  94. Мобильный банкинг – это…
  95. Перевод реальных денег в различные виртуальные игровые системы осуществляется посредством…
  96. Установите соответствие между услугами оказания и технологиями, их оказывающими…
  97. Мобильный платеж – это…
  98. Для отправки денег друзьям и родственникам, используя адрес электронной почты, можно применить приложение … для мобильных платежей
  99. Компонент … не входит в транзакцию, совершаемую с мобильного устройства
  100. Наиболее прямым методом общения с аудиторией в мобильной коммерции являются…
  101. Контент-провайдеры – это …
  102. Функциональной возможностью SCEF (Service Capability Exposure Function) является …
  103. Претензия пользователя в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по оказанию интернет услуг должна быть рассмотрена в течение …
  104. Для функционирования маркетплейса важно …
  105. Установите соответствие конкретного мобильного платежного приложения с его функциональными возможностями…
  106. Расположите в правильной последовательности компоновки транзакции, совершаемой с мобильного устройства…
  107. Наиболее перспективное направление продаж для недорогих товаров, которым не так важна визуализация – это …
  108. К основному принципу D2C (Direct-to Consumer или «прямые продажи») относят…
  109. Соотнесите субъекты с их обязанностями…
  110. Омниканальность – это…
  111. Эффективность использования инструментов электронной коммерции достигается за счет таких факторов, как …
  112. Установите соответствие между правовыми актами в области цифровой экономики и годами их принятия…
  113. Зерокодинг как тренд e-commerce – это …
  114. Онлайн-платформа – это …
  115. Онлайн-платформы, предоставляющие возможности формирования договорных отношений между инвесторами и владельцами бизнеса, выступая, в свою очередь, как инвестиционный онлайн посредник – это …
  116. Установите соответствие между моделью правового регулирования рынка электронной коммерции и государством, ее реализующим…
  117. Транзакционные онлайн-платформы – это …
  118. Ключевым тендером e-commerce является …
  119. Неверно, что к трендам 2022 и последующей перспективе развития e-commerce относится …
  120. Тренд мобильной разработки – это …
  121. Оптимальные решения в задачах минимизации рисков в условиях неопределенности находят с помощью …
  122. Все негативные исходы по любым видам рисков аккумулируют в себе …
  123. Самым важным для функционирования маркетплейса является …
  124. Установите соответствие названия инструмента зерокодинга с его функциональными возможностями…
  125. Говоря о рисках в электронной торговле, можно утверждать, что факторами защиты от рисков являются …
  126. Источники финансового риска – это …
  127. В … выражены прямые убытки
  128. Параллельный импорт – это …