Экспонирование предметов искусства на территории РФ.фдир_БАК

Скачать тест — (Экспонирование предметов искусства на территории Р_8d49511a.pdf)

  1. Размещение в музейных и выставочных залах или на открытом воздухе по определенной системе различных художественных произведений, а также памятников материальной культуры, в искусстве называется:
  2. В России первые регулярные художественные выставки были организованы:
  3. Совокупность условий, необходимых для обеспечения сохранности музейных коллекций в профессионально среде называется режимом (…).
  4. Выдача предметов для экспонирования с последующим возвращением в фонды после завершения выставочного проекта, называется:
  5. Передача музейных предметов для использования внутри музея производится по:
  6. При совмещенном хранении музейных предметов применяется (…) режим соблюдения температурно-влажностных норм.
  7. Показатели комплексного режима:
  8. Установите соответствие между материалом и нормой температурно-влажностного режима для его хранения:
  9. Установите соответствие между материалом и нормой температурно-влажностного режима для его хранения:
  10. Нормой температурно-влажностного режима для хранения такого материала как кость является:
  11. Нормой температурно-влажностного режима для хранения такого материала как гипс является:
  12. Нормой температурно-влажностного режима для хранения такого материала как керамика является:
  13. Прибор для непрерывной регистрации температуры воздуха, воды и др. называется (…)
  14. Для непрерывной регистрации температуры воздуха, воды и др. в музеях лучше всего использовать термографы:
  15. По степени светостойкости материалы разделяют на три группы, а именно:
  16. Древнеримский поэт «золотого века» римской литературы, опасаясь, что его творения станут пищей «вандалов – молей», советовал обрабатывать книги кедровым маслом и хранить их в сосудах из кипариса и это был:
  17. Определяющим моментом разработки и реализации выставочного проекта, которые определяют главные идеи, содержание и принципы дизайна выставки, является:
  18. Научно обоснованный, исходящий из содержания экспозиции, порядок группировки и организации экспозиционных материалов – это:
  19. На рисунке изображен один из видов экспозиционно-выставочного оборудования и это:
  20. Любое перемещение экспонатов внутри музея осуществляется только в сопровождении (…).
  21. Уровень освещенности при экспонировании предметов из бумаги или текстиля должен быть в пределах:
  22. При экспонировании одежды используются:
  23. При развеске произведений живописи на дереве без окантовок и рам (например, икон) их следует крепить при помощи специальных металлических держателей, обернутых (…).
  24. Во избежание соприкосновения стекла с живописью по краям делают деревянные, картонные или пробковые прокладки толщиной:
  25. Произведения графики экспонируются:
  26. Произведения живописи необходимо хранить под стеклом, если они:
  27. Не дублированные археологические и ветхие ткани, а также тонкие ткани с тяжелым золотым, серебряным и иным шитьем экспонируются только:
  28. Потоки воздуха в зоне экспоната не должны превышать:
  29. Для защиты музейных предметов от пыли, мух и вредителей открываемые окна и вентиляционные отверстия помещений снабжаются фильтрами в количестве:
  30. Для защиты музейных предметов от пыли, мух и вредителей открываемые окна и вентиляционные отверстия помещений снабжаются 146 фильтрами в виде специальных рам, обтянутых:
  31. Для защиты музейных предметов от пыли, мух и вредителей открываемые окна и вентиляционные отверстия помещений снабжаются:
  32. Нормативным уровнем звука при экспонировании музейных предметов является:
  33. Срок экспонирования памятников восточной живописи не должен превышать:
  34. Живопись в форме свитка крепится на планшете, обтянутом синтетической тканью с нейтральным показателем (…).
  35. Живопись в форме свитка крепится на планшете, обтянутом (…) тканью с нейтральным показателем кислотности.
  36. Альбомы с китайскими картинами, выполненными на (…) клеевыми красками и тушью, экспонируются только в витринах, на специальных подставках-пюпитрах из оргстекла.
  37. Тетрапанакс – это
  38. Специальная картонная рамка или подклейка под фотографический снимок, гравюру – это:
  39. Альбомы с китайскими картинами, выполненными на тетрапанаксе клеевыми красками и тушью, экспонируются как
  40. Живопись в форме свитка крепится на планшете, обтянутом тканью с нейтральным показателем кислотности, и это ткань:
  41. В случае экспонирования свитков в рамах, следует учитывать толщину (…) для расчета глубины рамы.