Экосистема и реклама ВКонтакте.sa_устар

Скачать тест — (Экосистема и реклама ВКонтакте.sa_устар_3650e52f.pdf)

  1. Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге:
  2. Метрика в мобильном маркетинге, обозначающая количество активных пользователей приложения в течение суток:
  3. Метрика в мобильном маркетинге, обозначающая, количество активных пользователей приложения в течение одного месяца:
  4. Самым охватным социальным сервисом в России является…
  5. Чтобы создать новое сообщество, перейти в меню «Группы» слева и нажмите на кнопку … в правой верхней части страницы.
  6. Выбирайте тип сообщества … если вы хотите создать аккаунт для вашего кафе, салона красоты, мастерской и т.д.
  7. Не используйте лишних слов для привлечения внимания, которые не имеют отношения к …
  8. Если у вас есть … , укажите ссылку на него — подписчики увидят эту информацию на Странице.
  9. Витрина, корзина, выбор регионов доставки и оплата — функциональность интернет-магазина доступна для каждой Страницы бизнеса…
  10. При создании Магазина можно выбрать … или … режим работы.
  11. Чат-бот — это…
  12. …— заметный блок на Странице бизнеса, который пользователи видят его сразу, как только заходят на страницу
  13. QR-код состоит из … квадратов.
  14. С помощью … вы сможете показать рекламу тем, кто проживает в определённом регионе, или пользователям, кто часто посещает конкретные места.
  15. Показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах:
  16. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей, а вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп. Речь идет о…
  17. Сколько существует видов таргетинга?
  18. Какой формат рекламы ВК является наиболее популярным?
  19. Как называется формат рекламы, который позволяет вставлять от 3 до 10 карточек?
  20. Ретаргетинг Вконтакте – это
  21. Разработка мобильного приложения…
  22. Экосистема VK представляет собой общее пространство взаимодействия…
  23. Основные функции Экосистемы – предоставлять на безвозмездной основе следующие возможности и преимущества:
  24. К инструментам Экосистемы ВКонтакте можно отнести…
  25. В базовом режиме вам будут доступны:
  26. В расширенном режиме вам будут доступны:
  27. Чат-бот поможет …
  28. QR-код — это…
  29. На QR-коде есть обязательные поля, они не несут закодированной информации, а содержат информацию для декодирования, как…
  30. Как называется формат рекламы, которая показывается под левым меню главной страницы ВК?
  31. Выберите критерии Креатива
  32. Выберите типы Ретаргетинга: