Человеко-машинное взаимодействие.ти

Скачать тест — (Человеко-машинное взаимодействие.ти_32b481b0.pdf)

  1. Эргономическое проектирование систем — это проектирование систем на основе ЭВМ с учетом требований к безопасности объектов
  2. В каких случаях используется когнитивное бессознательное?
  3. В чем проявляется физический износ I рода (от эксплуатации)?
  4. В эргономике учитывается
  5. Для повышения интенсивности ресурсов нужно
  6. За счет чего могут быть обеспечены интенсификация использования ЭВМ и других технологических средств и тем самым достижение высокой эффективности ИС?
  7. Как называются ментальные процессы, которые не осознаются в тот момент, когда они происходят?
  8. Как называется изучение прикладной сферы ментальных способностей человека?
  9. Какие различают виды износа?
  10. Каков период функционирования когнитивного бессознательного?
  11. Когнитивное бессознательное инициируется
  12. Одним из путей повышения эффективности использования ИР является
  13. Проблема эргономического проектирования систем предполагает
  14. Укажите верное утверждение.
  15. Чем обусловлен моральный износ II рода?
  16. Чем определяется скорость и степень износа?
  17. Что обозначает термин «локус»?
  18. Что составляет базу информационной системы?
  19. Что необходимо учитывать при оценке интенсивности использования ресурсов информационных систем?
  20. Что понимается под физическим износом системы?
  21. Что понимается под износом информационной системы?
  22. Что не относится к задачам менеджмента данных?
  23. Что относится к факторам, обусловившим возникновение проблемы «человек − машина»?
  24. Что является одной из коренных проблем человеко-машинных, или эргатических, систем?
  25. API используется
  26. API — это
  27. POSIX — это
  28. В соответствии с каким принципом интерфейс должен быть гибким и терпимым к ошибкам пользователя?
  29. В соответствии с каким принципом проектирования пользовательского интерфейса пользователь должен получать сообщения о действиях системы и о важных событиях внутри нее?
  30. В соответствии с каким принципом проектирования пользовательского интерфейса следует многократно использовать внутренние и внешние компоненты и принципы поведения системы, поддерживая устойчивость осмысленно, а не просто за счет избыточности?
  31. В каком варианте реализации API достигается наибольшая эффективность выполнения функций API?
  32. В каком варианте реализации API переносимость исходного кода программы оказывается самой высокой?
  33. Для чего предназначен интерфейс прикладного программирования?
  34. Какие могут быть варианты реализации API?
  35. Какой метод реализации API имеет самые низкие результаты с точки зрения эффективности выполнения?
  36. Какой принцип проектирования пользовательского интерфейса связан с общей архитектурой интерфейса и напрямую отражает представление о пользовательском интерфейсе как о диалоге между разработчиками и пользователями?
  37. На каких системах базируется стандарт POSIX?
  38. При реализации программы решения простой задачи (например, подсчет пробелов в текстовом файле) в Linux
  39. С какой позиции можно оценивать возможности API?
  40. Укажите верное утверждение.
  41. Укажите функции динамического выделения памяти в языке Паскаль.
  42. Целевая вычислительная система представляет собой
  43. Что включает в себя эффективность выполнения функций API?
  44. Что из перечисленного противоречит правилам Нильсена, поясняющим актуальные проблемы практичности, возникающие в реально существующих системах?
  45. Что из перечисленного противоречит правилам Нильсена, поясняющим актуальные проблемы практичности, которые возникают в реально существующих системах?
  46. Что из перечисленного противоречит правилам, поясняющим актуальные проблемы практичности, которые возникают в реально существующих системах?
  47. Что не относится к принципам проектирования пользовательского интерфейса?
  48. Что описывает API?
  49. Что описывает стандарт POSIX?
  50. DHTML — это
  51. Как называется специальная программа, преобразующая инструкции для виртуальной машины (или байг-коды) в инструкции для конкретного процессора?
  52. Как называется маленькое приложение (программа на языке Java), служащее для создания разнообразных визуальных эффектов на основной wеb-странице?
  53. Как называется способ изображения трехмерного пространства на плоскости в соответствии с кажущимся изменением размеров и четкости объектов?
  54. Какая технология реализуется на стороне клиента?
  55. Какие различают виды пропорций?
  56. Какие цвета называются ахроматическими?
  57. Основным средством создания web-страниц в настоящее время является
  58. Свойство тел вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом и интенсивностью отражаемого или испускаемого ими видимого излучения — это
  59. Связь составляющих внутри сложного целого — это
  60. Специальные интерфейсы системного и прикладного программирования (API), предназначенные для управления процессами, памятью, вводом-выводом, — это
  61. Сценарии (или скрипты) — это
  62. Чем определяется цветовой тон?
  63. Что понимается под дизайном в широком смысле?
  64. Что относится к недостаткам скриптов JavaScript?
  65. Что такое web-дизайн?
  66. Что такое симметрия?
  67. Что такое равновесие?
  68. Что такое композиция?
  69. Что такое текстура?
  70. Что является целью web-дизайна?
  71. Для каких элементов во Flash может быть автоматически построена анимация движения?
  72. Для чего используются узловые точки формы (shape hints) во Flash?
  73. Для чего используется кнопка Onion Skin (Калька) на панели временной диаграммы?
  74. Имена переменных в JavaScript должны начинаться
  75. Имена методов JavaScript чаще всего являются
  76. Как обозначаются ключевые кадры для tweened-анимации перемещения на панели временной диаграммы?
  77. Какая панель Flash MX является основным инструментом при создании анимации и при описании поведения интерактивных элементов фильма?
  78. Какая панель Flash MX отображает свойства активного (то есть выделенного) объекта?
  79. Какими параметрами характеризуется каждый покадровый мультик?
  80. Каких типов бывают константы в JavaScript?
  81. Какой метод используется для ввода данных в JavaScript?
  82. Какой метод позволяет вводить значение переменной с клавиатуры?
  83. Какой способ ввода данных в JavaScript удобно использовать в том случае, когда в программу достаточно ввести всего два значения, например «да» и «нет»?
  84. Какой тип символов во Flash предназначен для включения в фильм интерактивных кнопок, реагирующих на действия пользователя и управляющих воспроизведением фильма?
  85. Какой тип символов используется во Flash в качестве статического или анимированного изображения?
  86. Какой элемент языка JavaScript представляет собой логически завершенный фрагмент программы, предназначенный для решения определенной задачи?
  87. Какой элемент панели временной диаграммы представляет собой графическое изображение последовательности кадров?
  88. Какому символу во Flash не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое сопровождение?
  89. Маленькая буква а на временной диаграмме слоя указывает, что
  90. От чего зависит плавность перехода от одного кадра к другому и, соответственно, плавность и естественность движений персонажей?
  91. При трансформации с расстановкой узловых точек для одной фигуры может быть использовано
  92. С помощью какого метода может быть создана tweened-анимация движения?
  93. Узловые точки формы (shape hints) во Flash определяют
  94. Что понимается под событием в JavaScript?
  95. Язык JavaScript поддерживается