Ценообразование.э

Скачать тест — (Ценообразование.э_6fca6d19.pdf)

  1. Цены на товары аналоги одного или разных производителей, продавцов товарных или торговых марок – это цены …
  2. Структура отпускной цены предприятия с учетом налогов: …
  3. Спрос можно считать эластичным, если …
  4. Точка безубыточности – это …
  5. Значительное занижение цены на товар характеризует стратегию ценообразования …
  6. Если при снижении (повышении) цены выручка от приобретаемой продукции уменьшается (увеличивается), то такой спрос называется …
  7. Рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
  8. Если в течение прошлого года падали как цены на товар, так и объем его продаж, то эти изменения могло обусловить …
  9. Если цены на программное обеспечение возрастут, то продажи компьютеров …
  10. На стадиях продаж выделяют цены …
  11. Спрос – это …
  12. Рыночная цена – это …
  13. Стратегия «Дифференциации цен на взаимосвязанные товары» – это …
  14. Рыночная цена выполняет функцию …
  15. Конечному потребителю одежда продается по цене …
  16. Если классифицировать цены по стадиям продаж, то в классификацию попадают …
  17. Основу риска при применении стратегии «цены проникновения» составляет …
  18. Стратегия «стабильных цен» рассчитана на …
  19. Трансфертная цена – это …
  20. На стадии выведения товара на рынок возможно применение стратегии …
  21. Стратегия средних цен может быть представлена в виде стратегии …
  22. Главное отличие понятий «оптовые» и «розничные» цена состоит в …
  23. Торговая скидка – это …
  24. К снижению цен располагает стадия жизненного цикла, которая называется …
  25. Увеличение цены на 1л бензина, возможно, вызовет …
  26. Производственным фактором ценообразования является …
  27. Если покупатель обращает свое внимание на уровень цен, то он характеризуется как …
  28. Таможенные пошлины выполняют … функцию
  29. Предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке …
  30. Производитель обычно поднимает свои цены, если …
  31. Для регулирования рынка могут быть использована такая формы государственного ценообразования, как …
  32. Мировая цена – это …
  33. В качестве мировых цен на продукцию производственно-технического назначения принимаются …
  34. Если курорт на Черноморском побережье в зимний сезон реализует путевки желающим в 1,5 раза дешевле обычной цены, то компания использует тип ценовой дискриминации «Модификация цен в зависимости от …»
  35. Наиболее высокий уровень для одного товара имеет соответствующая базисным условиям поставки цена …
  36. За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
  37. Для … товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене положительный
  38. Стратегия средних цен может быть представлена в виде стратегии …
  39. Уровень инфляции определяется по …
  40. Неявные затраты – это …
  41. Если цена на конфеты «Мишки на севере» на начало каждого месяца (руб. за 1кг): 1 января — 48, 1 февраля — 45, 1 марта — 43, 1 апреля — 40, 1 мая — 46, 1 июня — 50, 1 июля – 48, то средняя цена конфет за полугодие составит …
  42. На вторичном рынке акции продаются и покупаются по … цене
  43. В условиях совершенной конкуренции в долгосрочном периоде равновесная цена … средних общих издержек