Ценообразование и ценовая конкуренция

Скачать тест — (Ценообразование и ценовая конкуренция_7b28ef99.pdf)

  1. Главное отличие понятий «оптовая цена» и «розничная цена» состоит …
  2. Неявные затраты – это …
  3. Рыночная цена выполняет …
  4. Одежда продается конечному потребителю по …
  5. Критерий классификации цен, согласно которому выделяют твердые цены, – это …
  6. Овеществленный в товарах общественный труд, вложенный в их производство, – это …
  7. Розничная цена складывается из …
  8. Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена – это …
  9. Принцип, который лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные, – это …
  10. Конкурентоспособность рынка определяется …
  11. Неверно, что … относится к основным показателям состояния рынка
  12. Рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен, – это рынок … конкуренции
  13. Рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, – это рынок … конкуренции
  14. Ценовая дискриминация заключается …
  15. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде стратегии …
  16. Стратегия «цены проникновения» рассчитана на …
  17. Маркетинговая цель стратегии «цены проникновения заключается …
  18. Для рынка монополистической конкуренции характерно …
  19. Рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
  20. Рыночная цена – это …
  21. Предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке … спроса
  22. Производитель обычно поднимает свои цены, если …
  23. За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
  24. К внешним критериям, определяющим уровень отклонения цен, можно отнести …
  25. Метод … предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли
  26. Метод … основан на расчете себестоимости на единицу продукции с учетом объема продаж
  27. В методе … расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости
  28. Конкурентная структура рынка, которая позволяет производителю ослабить ценовое соперничество, – это рынок …
  29. Цена на одежду, вероятно, возрастет в результате …
  30. С ростом дохода потребителя его спрос на товары …
  31. В условиях, характеризуемых как «рынок продавца», доминирует конкуренция …
  32. Ценовая дискриминация – это …
  33. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится …
  34. Стратегия «снятия сливок» – это установление цен …
  35. В целях максимизации прибыли монополист будет производить …
  36. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта, потому что …
  37. Неверно, что рост экономической прибыли на конкурентном рынке способствует …
  38. Постоянные издержки фирмы – это …
  39. Наука выделяет … рынков
  40. Существует … определения базовой цены
  41. Цена, которая устанавливается в соответствии с ценой, предлагаемой главным конкурентом на рынке (обычно ведущей фирмой отрасли), – это …
  42. В последнее время из-за изменения экономической и конкурентной среды стратегическая роль цены …
  43. Стратегия низких цен успешна, если …
  44. Маркетинг трактует цену как …
  45. Если существует привязанность потребителя к товарной марке, …
  46. Привести к снижению цен на товар «А» …
  47. Равновесная цена – это …
  48. Главное отличие понятий «оптовая цена» и «розничная цена» состоит …
  49. Неявные затраты – это …
  50. Рыночная цена выполняет …
  51. Одежда продается конечному потребителю по …
  52. Критерий классификации цен, согласно которому выделяют твердые цены, – это …
  53. Овеществленный в товарах общественный труд, вложенный в их производство, – это …
  54. Розничная цена складывается из …
  55. Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена – это …
  56. Принцип, который лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные, – это …
  57. Конкурентоспособность рынка определяется …
  58. Неверно, что … относится к основным показателям состояния рынка
  59. Рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен, – это рынок … конкуренции
  60. Рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, – это рынок … конкуренции
  61. Ценовая дискриминация заключается …
  62. Стратегия высоких цен может быть представлена в виде стратегии …
  63. Стратегия «цены проникновения» рассчитана на …
  64. Маркетинговая цель стратегии «цены проникновения заключается …
  65. Для рынка монополистической конкуренции характерно …
  66. Рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
  67. Рыночная цена – это …
  68. Предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке … спроса
  69. Производитель обычно поднимает свои цены, если …
  70. За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
  71. К внешним критериям, определяющим уровень отклонения цен, можно отнести …
  72. Метод … предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли
  73. Метод … основан на расчете себестоимости на единицу продукции с учетом объема продаж
  74. В методе … расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости
  75. Конкурентная структура рынка, которая позволяет производителю ослабить ценовое соперничество, – это рынок …
  76. Цена на одежду, вероятно, возрастет в результате …
  77. С ростом дохода потребителя его спрос на товары …
  78. В условиях, характеризуемых как «рынок продавца», доминирует конкуренция …
  79. Ценовая дискриминация – это …
  80. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится …
  81. Стратегия «снятия сливок» – это установление цен …
  82. В целях максимизации прибыли монополист будет производить …
  83. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта, потому что …
  84. Неверно, что рост экономической прибыли на конкурентном рынке способствует …
  85. Постоянные издержки фирмы – это …
  86. Наука выделяет … рынков
  87. Существует … определения базовой цены
  88. Цена, которая устанавливается в соответствии с ценой, предлагаемой главным конкурентом на рынке (обычно ведущей фирмой отрасли), – это …
  89. В последнее время из-за изменения экономической и конкурентной среды стратегическая роль цены …
  90. Стратегия низких цен успешна, если …
  91. Маркетинг трактует цену как …
  92. Если существует привязанность потребителя к товарной марке, …
  93. Привести к снижению цен на товар «А» …
  94. Равновесная цена – это …