Скачать тест — (Ценообразование и ценовая конкуренция_7b28ef99.pdf)
- Главное отличие понятий «оптовая цена» и «розничная цена» состоит …
- Неявные затраты – это …
- Рыночная цена выполняет …
- Одежда продается конечному потребителю по …
- Критерий классификации цен, согласно которому выделяют твердые цены, – это …
- Овеществленный в товарах общественный труд, вложенный в их производство, – это …
- Розничная цена складывается из …
- Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена – это …
- Принцип, который лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные, – это …
- Конкурентоспособность рынка определяется …
- Неверно, что … относится к основным показателям состояния рынка
- Рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен, – это рынок … конкуренции
- Рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, – это рынок … конкуренции
- Ценовая дискриминация заключается …
- Стратегия высоких цен может быть представлена в виде стратегии …
- Стратегия «цены проникновения» рассчитана на …
- Маркетинговая цель стратегии «цены проникновения заключается …
- Для рынка монополистической конкуренции характерно …
- Рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
- Рыночная цена – это …
- Предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке … спроса
- Производитель обычно поднимает свои цены, если …
- За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
- К внешним критериям, определяющим уровень отклонения цен, можно отнести …
- Метод … предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли
- Метод … основан на расчете себестоимости на единицу продукции с учетом объема продаж
- В методе … расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости
- Конкурентная структура рынка, которая позволяет производителю ослабить ценовое соперничество, – это рынок …
- Цена на одежду, вероятно, возрастет в результате …
- С ростом дохода потребителя его спрос на товары …
- В условиях, характеризуемых как «рынок продавца», доминирует конкуренция …
- Ценовая дискриминация – это …
- В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится …
- Стратегия «снятия сливок» – это установление цен …
- В целях максимизации прибыли монополист будет производить …
- У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта, потому что …
- Неверно, что рост экономической прибыли на конкурентном рынке способствует …
- Постоянные издержки фирмы – это …
- Наука выделяет … рынков
- Существует … определения базовой цены
- Цена, которая устанавливается в соответствии с ценой, предлагаемой главным конкурентом на рынке (обычно ведущей фирмой отрасли), – это …
- В последнее время из-за изменения экономической и конкурентной среды стратегическая роль цены …
- Стратегия низких цен успешна, если …
- Маркетинг трактует цену как …
- Если существует привязанность потребителя к товарной марке, …
- Привести к снижению цен на товар «А» …
- Равновесная цена – это …
- Главное отличие понятий «оптовая цена» и «розничная цена» состоит …
- Неявные затраты – это …
- Рыночная цена выполняет …
- Одежда продается конечному потребителю по …
- Критерий классификации цен, согласно которому выделяют твердые цены, – это …
- Овеществленный в товарах общественный труд, вложенный в их производство, – это …
- Розничная цена складывается из …
- Совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена – это …
- Принцип, который лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные, – это …
- Конкурентоспособность рынка определяется …
- Неверно, что … относится к основным показателям состояния рынка
- Рынок, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен, – это рынок … конкуренции
- Рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга, – это рынок … конкуренции
- Ценовая дискриминация заключается …
- Стратегия высоких цен может быть представлена в виде стратегии …
- Стратегия «цены проникновения» рассчитана на …
- Маркетинговая цель стратегии «цены проникновения заключается …
- Для рынка монополистической конкуренции характерно …
- Рынок … позволяет производителю ослабить ценовое соперничество
- Рыночная цена – это …
- Предприятие должно снизить цену на товар при наличии на рынке … спроса
- Производитель обычно поднимает свои цены, если …
- За этапом разработки ценовой стратегии следует этап …
- К внешним критериям, определяющим уровень отклонения цен, можно отнести …
- Метод … предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины – прибыли
- Метод … основан на расчете себестоимости на единицу продукции с учетом объема продаж
- В методе … расчет цены продажи связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и материалов на определенный коэффициент добавочной стоимости
- Конкурентная структура рынка, которая позволяет производителю ослабить ценовое соперничество, – это рынок …
- Цена на одежду, вероятно, возрастет в результате …
- С ростом дохода потребителя его спрос на товары …
- В условиях, характеризуемых как «рынок продавца», доминирует конкуренция …
- Ценовая дискриминация – это …
- В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится …
- Стратегия «снятия сливок» – это установление цен …
- В целях максимизации прибыли монополист будет производить …
- У монополиста предельные издержки обычно меньше цены продукта, потому что …
- Неверно, что рост экономической прибыли на конкурентном рынке способствует …
- Постоянные издержки фирмы – это …
- Наука выделяет … рынков
- Существует … определения базовой цены
- Цена, которая устанавливается в соответствии с ценой, предлагаемой главным конкурентом на рынке (обычно ведущей фирмой отрасли), – это …
- В последнее время из-за изменения экономической и конкурентной среды стратегическая роль цены …
- Стратегия низких цен успешна, если …
- Маркетинг трактует цену как …
- Если существует привязанность потребителя к товарной марке, …
- Привести к снижению цен на товар «А» …
- Равновесная цена – это …