Скачать тест — (Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR _804660cb.pdf)
- По данным социологов реклама в России понимается как …
- Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
- Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
- Обязательным атрибутом рекламы является …
- Войсовер – это …
- Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
- По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
- В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
- Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
- По характеру аргументации выделяют рекламу …
- Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
- Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
- Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
- Всемирная выставка достижений науки и техники 1889 г. открыла миру такую рекламную конструкцию, как …
- Термин public relation впервые употребил …
- Автор работы «Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия» – …
- Коммуникационные услуги можно разделить на …
- Подготовку брендинга следует начинать с …
- Принято считать, что концепция позиционирования родилась в …
- Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …
- По мнению С. Дэвиса позиции марки должны обновляться каждые …