Франчайзинг.э

Скачать тест — (Франчайзинг.э_5fc150aa.pdf)

  1. Продавать франшизу владелец фирмы решает из-за экономии …
  2. При заключении договора франчайзинга компания передает другой компании …
  3. К возможным методам контроля деятельности франчайзи относится …
  4. Такой вид бизнеса, как …, можно развивать по франчайзингу
  5. Для покупки франшизы требуется, чтобы у руководителя компании …
  6. В РФ продажа франшизы предприятия, находящегося в государственной собственности, …
  7. В РФ продажа оружия по франшизе …
  8. Франчайзер осуществляет помощь франайзи в развитии бизнеса …
  9. Договор франчайзинга может заключаться … форме
  10. Специальная регистрация договора коммерческой концессии …
  11. В РФ пользователь франшизы, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, … на заключение нового договора коммерческой концессии:
  12. Франчайзер … за несоответствие качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) франчайзи по договору коммерческой концессии
  13. Изменения в договоре коммерческой концессии …
  14. Односторонний отказ франчайзера от исполнения договора …
  15. Для участников франчайзинговых отношений …
  16. … – это система перманентных отношений, устанавливаемых между двумя компаниями, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинговые исследования одной передаются другой в обмен на взаимное удовлетворение интересов
  17. Впервые применила схему франчайзинга компания «…»
  18. Покупатель франшизы – это …
  19. Продавец франшизы – это …
  20. Первоначальный платеж за приобретение франшизы называется …
  21. В российском законодательстве термин «франчайзинг» …
  22. Глава … ГК РФ регулирует деятельность в области франчайзинга в РФ
  23. Термин «…» используется в российском законодательстве для регулирования деятельности в области франчайзинга
  24. Отношения, когда продавец продает исключительные права на развитие бизнеса на определенной территории одной компании называются …
  25. Компании для работы по франчайзинговой схеме …
  26. Риски финансовых потерь при заключении договора франчайзинга …
  27. В договоре франчайзинга … указываются территориальные ограничения
  28. В договоре франчайзинга … указываются периодичность и объем закупок товаров
  29. Первой в России начала использовать франчайзинговые схемы компания «…»
  30. Крупнейшая тематическая выставка по франчайзингу в России – …
  31. Владелец марки … розничную цену, по которой работает покупатель франшизы
  32. Законом РФ количество покупателей франшиз …
  33. Законом РФ количество продавцов франшиз …
  34. В … бы принят Закон о товарных знаках (Закон Лэнхама) в США, положивший начало франчайзинговой революции
  35. Для модели совместного правового регулирования франчайзинга …
  36. Для канадской модели «исключительного правового регулирования» франчайзинга …
  37. Для модели совместного «наднационального» правового регулирования франчайзинга …
  38. Правовое регулирование франчайзинговых отношений в Российской Федерации принадлежит …
  39. Компания-франчайзи … самостоятельно определять ассортимент продукции
  40. Франчайзер за неудовлетворительные экономические показатели франчайзи …
  41. Возможность компании стать франчайзером …
  42. Руководителем компании франчайзи после приобретения франшизы …
  43. Франчайзер осуществляет контроль деятельности франчайзи согласно установленным показателям и видам отчетов …
  44. Компания франчайзи может приобрести …
  45. Количество сотрудников компании франчайзи …