Формы проведения занятий физической культурой в дошкольной образовательной организации.дпо

Скачать тест — (Формы проведения занятий физической культурой в до_b6f697bc.pdf)

  1. Одна из главных особенностей у детей в возрасте … лет – это интенсивное развитие высших отделов центральной нервной системы.
  2. У детей … лет процессы активного, внутреннего торможения отстают от процессов возбуждения, чем обусловливается быстрая утомляемость во время физкультурных занятий, низкий уровень концентрации внимания, чувствительность к эндогенным и экзогенным факторам.
  3. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания, укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки, укрепление мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов средствами физических упражнений – это … задача
  4. По биологическим признакам дошкольный возраст подразделяется на … периода
  5. Общеразвивающие упражнения для отдельных частей тела с предметами и без предметов, различные виды ходьбы, бега, прыжков, метаний, лазание, ползание, равновесие, строевые и танцевальные упражнения – это …
  6. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств – это … задача
  7. Детские ясли и детский сад – это … форма организации физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
  8. Воспитание морально-волевых качеств, содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию – это … задача
  9. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это…
  10. Досуги, дни здоровья, каникулы (как форма физического воспитания) называются …
  11. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют … группу здоровья.
  12. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется …
  13. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется … двигательной активности
  14. Применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение работы населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека – это …
  15. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется ….
  16. Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, называется …
  17. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это…
  18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден …
  19. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан на основании…
  20. Стандарт направлен на достижение следующих целей:
  21. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к … образовательной программы дошкольного образования.
  22. Образовательная программа дошкольного образования определяет … и … образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
  23. Содержание образовательной программы дошкольного образования состоит из образовательных областей:
  24. Объём обязательной части образовательной программы дошкольного образования рекомендуется … от ее общего объема.
  25. Обязательная часть образовательной программы дошкольного образования включает в себя …
  26. Оценка индивидуального развития детей при реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться в форме …
  27. В части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены …
  28. Объём части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, рекомендуется … от ее общего объема.
  29. В процессе мониторинга исследуются … качества ребенка.
  30. Освоение основной образовательной программы дошкольного образования …
  31. Необходимым условием качественной реализации основной образовательной программы дошкольного образования является ее … педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в организации.
  32. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, …, доступной и безопасной.
  33. Воспитательно-образовательный комплекс разнообразной деятельности ребенка, основу которой составляет двигательная активность
  34. Кратковременные физические упражнения, проводимые в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.)
  35. Вид гимнастики, направленной на совершенствование мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  36. Вид гимнастики, направленной на совершенствование автоматизированной и выразительной моторики, выражение различных эмоциональных состояний и отдельных черт характера персонажей посредством образных выражений, потешек, отрывков из сказок
  37. Вид гимнастики, предназначенной предназначена для профилактики коррекции различных деформаций опорно-двигательного аппарата (осанки, свода стопы)
  38. Вид гимнастики, включающей в себя упражнения восстановительного и тренирующего характера, которые предназначены для отдыха глаз
  39. Вид гимнастики, включающей в себя упражнения игрового характера с произношением во время выхода различных звуков, стихотворных строк, пением песенок в такт ходьбе
  40. Средства закаливания, применяемые в дошкольных организациях, когда происходит непосредственное воздействие воздуха на обнаженную поверхность кожи во время двигательной деятельности детей:
  41. Форма организованного систематического обучения физическим упражнениям для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений и закономерностей при выполнении физических упражнений, содействует развитию разносторонних способностей детей
  42. Активный отдых дошкольников представлен:
  43. Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся детей
  44. Вид планирования, осуществляемый на длительный срок
  45. Вид планирования, осуществляемый на средние периоды времени (месяц, четверть, семестр, мезоцикл)
  46. Вид планирования, осуществляемый на ближайшее время (микроциклы и отдельные занятия).
  47. Наиболее общий документ планирования, в котором систематизируется основное содержание программного материала по месяцам и неделям
  48. Наиболее целесообразной формой годового планирования является
  49. Выявление состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности детей в процессе занятий физическими упражнениями
  50. Планирование на одно физкультурное занятие осуществляется в форме
  51. Подвижные игры как самостоятельную форму планируют
  52. Вид учета в процессе физического воспитания дошкольников, когда в конце года проверяется состояние здоровья детей, проводится учет уровня физического развития, физической подготовленности
  53. Совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процессы его роста и развития
  54. Уровень и степень гармоничности физического развития определяют с помощью
  55. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность
  56. Характер освоенных навыков основных видов движений, состояние физических качеств
  57. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений
  58. К какой медицинской группе здоровья относятся дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма:
  59. К какой медицинской группе здоровья относятся здоровые дети, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, например нарушение сна, осанки:
  60. К какой медицинской группе здоровья относятся дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания)
  61. Как, согласно индексу Пинье определяется пропорциональность длины, массы тела и окружности грудной клетки