Скачать тест — (Формирование и оценка универсальных учебных действ_79a410fd.pdf)
- Какие потребности человека находятся в основании пирамиды Маслоу?
- Какая теории мотивации утверждает, что степень мотивации может определяться с учетом вознаграждения других работников в аналогичных трудовых ситуациях?
- Какая теория мотивации утверждает, что активная потребность не является единственным условием мотивации?
- Возможно ли удовлетворение потребностей одного уровня с использованием средств другого уровня по Л.С. Выготскому?
- Какой фактор определяет потребности человека по Л.С. Выготскому?
- Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным познавательным действиям?
- Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным регулятивным действиям? Выберите все возможные варианты.
- Какие действия обучающихся относятся к универсальным учебным коммуникативным действиям?
- К каким результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС СОО относится умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности?
- К какой функции образовательной программы относится определение видов образовательной деятельности обучающегося?
- Что означает наличие компетенций у обучающихся?
- Какой параметр отражает описание оцениваемых основных параметров процесса или результата деятельности?
- Для чего могут использоваться показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины?
- Какое требование является обязательным для формирования учебного плана?
- Какая форма педагогического контроля является предельно стандартизированной?
- Какая характеристика наиболее точно отражает задачи педагогического мониторинга?
- Выберите, по какому признаку мониторинг разделен на педагогический, психологический, социальный и другие?
- Получение сведений о состоянии объекта наблюдения в педагогическом мониторинге, это функция:
- По какому критерию педагогический мониторинг разделяют на предварительный, текущий и последующий виды контроля?
- По какому критерию педагогический мониторинг разделяют на обследование, анализ, экспертизу, надзор?
- Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса – это …
- Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
- Умение обучающегося конструктивно преодолевать конфликтные ситуации говорит о сформированности …
- Логические действия ученика относятся к группе:
- Предметные результаты освоения основной образовательной программы выражаются в:
- Способность слушать и слышать других относится к … универсальным учебным действиям.
- УУД рассматриваются как средство … компетентностей обучающихся
- В группе познавательных универсальных учебных действий отметьте знаково-символическое универсальное учебное действие:
- Соотнесите УУД с их названиями:
- Учебные действия названы универсальными, потому что они носят … характер, их можно применить на любом уроке.
- Оценка учебных достижений обучающихся в соответствии с заранее известными критериями, установление степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения
- Результаты критериального оценивания используются для …
- Вид контроля, который осуществляется на уроках или по завершении определенной темы и в режиме критериального оценивания соответствует оцениванию:
- … вид контроля проводится по завершении крупного раздела, четверти, полугодия. Проводится накануне перевода учащихся в следующий класс или на следующий уровень обучения и является важнейшей формой итоговой аттестации.
- Основной задачей внешнего контроля по системе критериального оценивания является установление соответствия учебных достижений
- Расположите элементы структуры ВСОКО в правильной последовательности:
- Выберите правильные варианты оформления функционирования ВСОКО:
- В каком случае необходимость в отдельном оформлении ВШК отпадает?
- Каким образом школа закрепляет компоненты, структуру, параметры и ВСОКО?
- Соотнесите традиционные и современные средства оценивания образовательных результатов с их группами:
- … функция подразумевает непрерывный мониторинг качества получаемых учащимися знаний, выявление уровня знаний на различных этапах обучения, определение возможных причин отклонения от поставленной цели и задач образования своевременная корректировка воспитательно-образовательного процесса.
- К внешним оценочным процедурам относят (выберите все правильные варианты):
- Индивидуальный путь освоения образовательной программы – это …
- Кто определяет организацию обучения по ИОТ:
- Проектирование ИОТ для обучающегося происходит при условии:
- Корректировка индивидуального образовательного маршрута производится … .