Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста.дпо

Скачать тест — (Физическая культура в системе воспитания детей дош_46fde8c4.pdf)

  1. Выделение рекламы в самостоятельную область предпринимательской деятельности (бизнес) связано с возникновением …
  2. Лидерами рекламного бизнеса в ХХ в. стали … рекламные агентства
  3. Автор книги «Тайные искусители» – …
  4. Рекламные кампании становятся глобальными в …
  5. Термин «позиционирование» был введен …
  6. Холдинг Omnicom Group был создан в …
  7. В эпоху «образной рекламы» Д. Огилви создает образ …
  8. Активное внедрение фотографии в рекламу происходит в эпоху …
  9. В 1952 г. в телеэфире впервые …
  10. В работе со своими клиентами американские рекламные агентства, такие как N. W. Ayer & Sons и др., стали использовать принцип … контакта
  11. В 1921 г. Стэнли Резор привлек к работе в агентстве известного ученого …
  12. Удачной креативной идеей Арчи Ли стало использование в рекламе Соса-Соla образа …
  13. Слоган «Возьми сигаретку вместо конфетки» вызвал протесты среди …
  14. А. Ласкер, рекламируя сигареты Lucky Strike, использовал слоган «… голосок»
  15. Старейшим рекламным агентством США является …
  16. В рекламном агентстве N. W. Ayer & Son впервые в мире появилась должность …
  17. Первый успех Клода Хопкинса – это рекламная кампания …
  18. Первое десятилетие ХХ в. в рекламе получило название «…»
  19. Начало эпохи копирайтеров можно отнести к …
  20. Джон Э. Пауэрс – основатель стиля …
  21. Ассоциация рекламных клубов Америки была создана в …
  22. Радио впервые превосходит прессу по рекламным бюджетам в …
  23. Лео Бернетт свою карьеру в рекламном бизнесе начал …
  24. Реклама со слоганом «Собранный при лунном свете» продавала …
  25. Рекламный слоган «Инструмент бессмертных» для роялей Steinway придумал …
  26. Реклама со слоганом «Вы все еще привязаны к своему корыту?» продавала …
  27. В рекламной кампании мыла Pond`s Элен Ландстоун Резор принимала участие королева …
  28. Для рекламной кампании пива Schlitz К. Хопкинс придумал слоган «…»
  29. В США в 1950-е гг. по совету психологов в рекламе стали делать акцент на понятии «…»
  30. Согласно теории уникального торгового предложения реклама должна обязательно содержать …
  31. В конце 1940-х – начале 1950-х гг. с началом потребительского бума акцент стал делаться на … свойствах товаров
  32. Рекламная кампания краски для волос Lady Clairol 1957 г. вызвала к себе повышенное внимание слоганом …
  33. О том, что приобретение автомобиля не просто акт купли-продажи, а процесс «взаимодействия между личностью автомобиля и личностью покупателя», выяснил в ходе проведенного исследования …
  34. Автором слогана «Она не только чистит зубы, но и очищает дыхание» является …
  35. Автором книги «Тайные искусители» был …
  36. Термин «Любимицы рекламных агентств» придумал …
  37. В 60-х гг. ХХ в. распространение получил подход, получивший название …
  38. Следствием кампании по стимулированию сбыта …
  39. Одним из характерных аспектов многих известных рекламных кампаний Д. Огилви является использование образов …
  40. Одно из рекламных обращений демонстрировало пар, выходящий из несуществующего у Volkswagen радиатора с подписью …
  41. Одним из самых известных образцов рекламы Билла Бернбаха стало объявление с изображением …
  42. Д. Огилви считал, что главное функциональное предназначение рекламы – это …
  43. Начало креативной революции в рекламе XX в. связывают с именем …
  44. Д. Огилви был сторонником … рекламы
  45. Образ ковбоя был использован в рекламной кампании …
  46. Авторство слогана «I love New York» принадлежит агентству …
  47. В рекламе препарата Alka-Seltzer были использованы образы …
  48. Д. Огилви сравнил автомобиль Volkswagen beetle с …
  49. В 1991 г. вышел фильм, сюжетом которого была поездка представителя General Motors …
  50. 60-секундный телеролик, сопровождавший выход на рынок компьютера Macintosh компании Apple, назывался «…»
  51. В основе фильма «Весна» лежал прием Plain Folks – …
  52. Хэл Райни получил известность как автор ставших знаменитыми рекламных образов …
  53. Главным героем телеролика Advertising Age был лейбл Levi’s («Ливайс») в виде …
  54. В качестве образа рекламной кампании IBM был выбран …
  55. Рекламная кампания компьютера Macintosh называлась «…»
  56. Ролик «Снегоочиститель» рекламировал …
  57. На 34-м Мировом рекламном конгрессе, проходившем в мае 1994 г. в Мексике, было рекордное число участников – …
  58. Новые подходы рекламной школы West Coast основывались на принципе рекламирования «…»
  59. Джей Кайет начинал карьеру в небольшом рекламном агентстве в Орендж Каунти …
  60. Стиль работы Ли Клоу можно охарактеризовать как «…»
  61. В ролике, созданном агентством Mother для IKEA, снимались …
  62. В постиндустриальную эпоху особое внимание стало уделяться …
  63. На рубеже 1980–90-х гг. в рекламном бизнесе начинаются процессы …
  64. Канадский социолог М. Маклюэн назвал современный мир …
  65. В постиндустриальный период возникает творческая школа …
  66. В рекламной кампании Calvin Klein Jeans снималась …
  67. По объемам дохода от глобальной рекламы в мире лидируют два центра – …
  68. Ведущие глобальные рекламодатели господствуют на рынках многих стран. Исключением являются …, где в первую десятку рекламодателей входят отечественные компании
  69. Холдинг Omnicom Group бы создан в …
  70. В 1986 г. Кит Харинг – американский художник, известный своими граффити-комиксами в нью-йоркской подземке – создал свой веселый Absolut Haring, где на его картине бутылка Absolut была окружена …
  71. Агентство Young & Rubicam (Y&R Inc.) становится крупнейшим в мире по оборотам и уровню доходов в …
  72. Рекламная кампания бренда … называлась «Для лучшей жизни»
  73. Различия между людьми как пропаганда равенства – это стало основой рекламной кампании бренда …
  74. В начале 2000-х гг. необычайную популярность приобретает реклама …
  75. Концепция «интегрированного маркетинга» принадлежит агентству …
  76. Omnicom Group занимает в ряду мировых рекламно-коммуникационных холдингов …