Фасилитация организационных изменений.dor_МАГ

Скачать тест — (Фасилитация организационных изменений.dor_МАГ_a023d0c7.pdf)

  1. Управление групповой структурой и процессами, которые помогают группе эффективно выполнять свою работу – это …
  2. Самые кратковременные психические явления: познавательные, эмоциональные, волевые – это психические …
  3. Фасилитацию можно определить с точки зрения … (укажите 2 варианта ответа)
  4. Фасилитация фокусируется на вопросах … (укажите 2 варианта ответа)
  5. Внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребностей – это …
  6. Цель фасилитации – это повышение групповой …
  7. Исследованиями в области групповых процессов занимался ученый …
  8. Совокупность шагов, или активностей, которые делают участники, выполняя задачу – это … процесс.
  9. Деятельность фасилитатора по изменению клиента, работа проблемой клиента и его преобразование – это …
  10. Способность, которая может изначально задаваться и развиваться в процессе социализации личности – это … изменения
  11. Установите соответствие между уровнем группового процесса и его характеристиками:
  12. Установите соответствии между методом или стилем проведения фасилитации и его критерием:
  13. Процесс возникающий, когда фасилитатор разрабатывает мероприятие совместно с заказчиком перед тем, как оно начнется – это … процесс.
  14. Процесс, в котором участники самостоятельно определяют содержание своей работы в соответствии с каким-то общим фокусирующим вопросом – это … процесс
  15. Технологии «Открытое пространство», «Динамическая фасилитация» являются примером … процесса
  16. Определите последовательность этапов в модели организационных изменений Курта Левина:
  17. Фасилитация, ориентированная на решение определенной задачи – это … фасилитация.
  18. Фасилитация, фокусирующаяся на совершенствовании групповых структур и процессов – это … фасилитация
  19. Барбара Бункер разделяет методы работы с большими группами на такие основные подгруппы, как … (укажите 3 варианта ответа)
  20. Для эффективной фасилитации больших группы необходимо разделение участников на …
  21. Английская аббревиатура … которая расшифровывается на русском языке, как Нестабильность, Неопределенность, Сложность и Неоднозначность – это …
  22. Слово «фасилитация» в английском языке встречается преимущественно в психологическом контексте, как производное от глагола facilitate, что в переводе на русский язык означает …
  23. Американский журнал Science опубликовал статью Роберта Зайонца «Социальная фасилитация» в … году
  24. Решения, которые группа фиксирует на бумаге, в цифровой форме или на фотографиях. Следствием фасилитации должны стать изменения в организации или команде – это … фасилитации
  25. Специалист, который отвечает за качество процесса, не заинтересован в итогах обсуждения, не представляет интересы ни одной из присутствующих сторон и не участвует в дебатах – это …
  26. Поддерживать группу в выполнении стоящих перед ней задач, привести ее к общему пониманию вопросов, выводов и решений – это … фасилитатора
  27. Способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию – это …
  28. Неверно, что фасилитотор … (укажите 3 варианта ответа)
  29. Фасилитатор повышает групповую эффективность, следя за тем, как члены группы … (укажите 3 варианта ответа)
  30. В ходе дискуссий фасилитатор может занимать более или менее активную позицию, такую как … (укажите 3 варианта ответа)
  31. Методика групповой работы «Открытое пространство» (Open Space) была разработана …
  32. Методика «Поиск будущего» или «Форсайт» — для работы в большой группе была разработана …
  33. Определите последовательность, в которой проводится мероприятие по методике «Поиск будущего»
  34. Методика групповой работы «Мировое кафе» (World Cafe) подход к внедрению изменений, она была разработана
  35. Методику «Признательное исследование» (Appreciative Inquiry) в середине 90-х годов прошлого века разработали …
  36. Установите соответствие между название правила в методике «Правило четырех D» и его правилом:
  37. Совместная деятельность участников конфликта, направленная на прекращение противодействия и разрешение проблемы – это …
  38. Наиболее эффективная стратегия поведения, включающая конструктивное обсуждение проблемы и полное разрешение противоречия – это:
  39. Способ воздействия на представления группы посредством личного влияния, используя факты, логику и другие приемы, называется …
  40. В настоящее время выделяют такие виды фасилитации, как … (укажите 3 варианта ответа)
  41. Метод выполнения техник и методов фасилитации, когда каждый человек работает самостоятельно, выполняет задание и использует заданную технику, называется …
  42. Метод выполнения техник и методов фасилитации, когда каждый человек работает, когда группа работает вместе, выполняет задание и использует заданную технику, называется …
  43. Выбор лучшего варианта из двух и более возможных с помощью определенных правил – это процесс … решения
  44. Ответная реакция человека или группы людей на получаемую информацию или совершаемое действие – это … связь
  45. Когда члены команды доверяют друг другу, работают сообща и несут ответственность друг за друга возникает положительная групповая …
  46. Метод выполнения техник и методов фасилитации, когда каждый человек работает, когда все адресуют свой вклад одному человеку, который использует заданную технику, называется …
  47. Совокупность функций и видов поведения, которые участник считаетподходящим для себя в определенном социальном контексте, и принимает за основную модель поведения в данной определенной группе – это …
  48. Лидер, которому группа доверяет, называется …
  49. Метод выполнения техник и методов фасилитации, когда каждый человек работает, когда один выполняет задание для или от имени всех остальных.
  50. Установите соответствие между преимуществом групповой работы и его характеристиками:
  51. Определите последовательность, в которой проходят этапы совещания:
  52. Согласно Мак Лэйшу, Матерсону и Ванд Парку, взаимодействие членов группы включает в себя следующие компоненты … (укажите 3 варианта ответа)
  53. К признакам групповой работы можно отнести … (укажите 4 варианта ответа)
  54. Выделяют такие виды фасилитации, как … (укажите 5 вариантов ответа)
  55. Чтобы создать эффективный процесс выработки решений, необходимо найти фасилитатора, способного повлиять на … (укажите 3 варианта ответа)
  56. В ходе работы с группой фасилитатор должен … (укажите 3 варианта ответа)
  57. Для сбора информации существуют такие техники, как … (укажите 3 варианта ответа)
  58. Техника, используемая для выявления сил, которые помогают и мешают изменению, проблеме, ситуации или решению, называется …
  59. Метод, служащий для наглядного представления ситуаций, которые определяются двумя решающими факторами – это …
  60. Метод … карт применяется для углубленного изучения конкретной темы, для выявления связей и отношений.
  61. При выборе методов и техник фасилитации необходимо учитывать …
  62. Способ фасилитации, при котором используются, например, фигуры-шаблоны или рамки, называется … шаблоны
  63. Способ фасилитации, при котором в момент выступления фасилитатор иллюстрирует свои мысли и идеи, называется … фасилитация
  64. Визуализации информации прямо в процессе ее донесения – это …
  65. Установите соответствие между качеством и поведенческими признаками идеального фасилитатора:
  66. Определите последовательность, в которой проходят этапы экспертизы:
  67. Сертификации по конкретным подходам и технологиям фасилитации, которые проводится в России – это …
  68. Технологии организации и оптимизации времени – это …
  69. Фасилитатор должен владеть такими компетенциями, как … (укажите 6 вариантов решения задач)
  70. Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей – это групповая …
  71. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства – это …
  72. Важный опыт участников группы не распознается или просто может быть не услышан из-за того, что лишь небольшое число людей может говорить, а подавляющее молчит – это дилемма …
  73. Все люди склонны верить, что их собственное субъективное восприятие и есть реальность – это дилемма …
  74. Фасилитация, направленная на улучшение взаимодействия в командах, которые работают по гибкой методологии Agile – это … фасилитация
  75. Термин «фасилитация» распространился в сфере бизнеса в … году
  76. В ходе сертификации оцениваются такие компетенции фасилитатора, как … (укажите 4 варианта ответа)
  77. Методика, направленная на работу с сознанием через тело с помощью самых разных практик – это … фасилитация
  78. Облегчить восприятие информации в процессе совместного поиска эффективных решений помогает … фасилитация
  79. Для развития скайбинга нужно …
  80. При фасилитации развиваются … способности
  81. Процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей – это групповая …
  82. Определяет тот результат, который группа должна получить в ходе своего функционирования, своей работы или жизнедеятельности – это … группы
  83. Совокупность принятых правил поведения, регулирующих некоторые аспекты действий участников группы – это …
  84. Группа, в которой отсутствуют объединяющая ее совместная деятельность, организация и управление, а ценностные ориентации, опосредующие межличностные отношения, проявляются в условиях группового общения – это…
  85. … – это ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков.
  86. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства – это …
  87. Стремление к единогласному решению в сплоченной группе начинает преобладать над желанием реалистично оценить все возможные альтернативы – это … мышление
  88. Взаимное тяготение членов группы – это … группы.
  89. К фазам развития группы относят … (укажите 5 вариантов ответа)
  90. Внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребностей – это …
  91. Фасилитация, как результат, должна фокусироваться на следующих аспектах … (укажите 3 варианта ответа)
  92. Внедрение процесса фасилитации позволяет решить такие задачи, как … (укажите 3 варианта ответа)
  93. Определите последовательность этапов в идеальном групповом процессе по модели Такмана:
  94. Определите последовательность стадий развития группы:
  95. Различия лидера от руководителя в том, что …. (укажите 3 варианта ответа)
  96. помощь группе фасилитатора состоит в том, чтобы стать лучше, за счет… (укажите 3 варианта ответа)
  97. Установите соответствие между дилеммой, с которой сталкивается фасилитация больших групп и ее характеристикой:
  98. Установите соответствие между моделью принятия решений и ее характеристиками:
  99. Эффективное использование фасилитации будет затруднительным в компаниях, которые используют такой стиль управления, как … (укажите 2 варианта ответа)
  100. Кроме признаков группового мышления в процессе работы с участниками фасилитатор может обнаружить следующие сигналы, указывающие, что группа может принять в итоге плохое решение … (укажите 2 варианта ответа)
  101. К основным типам ошибок, возникающих в процессе принятия решений – это … (укажите 2 варианта ответа)
  102. Определите последовательность, в которой фасилитатор управляет работой группы:
  103. Определите последовательность в которой располагаются этапы методики «Правило четырех D»:
  104. Установите соответствие между этапом и вопросами, которые на нем ставятся:
  105. Установите соответствие между методикой и его создателем:
  106. Американский журнал Science в 1965 году опубликовал статью Роберта Зайонца …
  107. Преимущество методики «Поиск будущего» групповой работы – возможность собрать различные, даже …, точки зрения и «создать» будущее в настоящем.
  108. В ситуации, когда в группе все высказываются не по очереди, спорят и нет единогласия, фасилитатор должен … (укажите 3 варианта ответа)
  109. Профессиональный фасилитатор должен иметь следующие навыки … (укажите 3 варианта ответа)
  110. Конфликты между сотрудниками одного уровня в структуре организации – это …
  111. Поведение индивида, когда он продолжает сопротивляться мнению группы характерно для …
  112. Часть группы, которая выполняет сознательно поставленную задачу – это … группа
  113. Определенное число людей, объединенных друг с другом по какому-либо признаку и связанных между собой отношениями, регулируемыми некоторыми общими целями, ценностями и нормами – это …
  114. … группа – это общность, в которой отсутствует сплочённость как ценностно-ориентационное единство, нет организованной совместной деятельности, способной опосредовать отношения её участников.
  115. Организованная группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющая себя другим социальным общностям на основе своих узколичных интересов – это…
  116. Индивидуальные особенности чело¬века, которые определяют динамику его психической деятельности и поведения – это …
  117. Различие в переживаниях человека и их степени, быстрота возникновения и сила эмоций, эмоциональная впечатлительность – это …
  118. Социальная общность, члены которой, не имея непосредственных контактов между собой, связаны опосредованно психологическими механизмами групповой коммуникации – это … группа
  119. Метод «Мировое кафе» применяется, когда …
  120. Метод «Поиск будущего» или «Форсайт» позволяет …
  121. Установите соответствие между преимуществом групповой работы и его характеристиками:
  122. Установите соответствие между методом и его характеристикой:
  123. К групповым методам принятия решений относятся … (укажите 3 варианта ответа)
  124. К индивидуальным методам принятия решений относится … (укажите 3 варианта ответа)
  125. Определите последовательность, в которой применяется техника анализа поля сил Курта Левина:
  126. Определите последовательность, в которой следуют фазы метода для сбора мнений и идей с помощью модерационных карт:
  127. Применение фасилитационных методов в компаниях способствуют изменениям их … культуры.
  128. Техника, применяемая для оценки вариантов и принятия решения, которая помогает группе оценить применимость потенциальных решений и сценариев, называется «Важное и …»
  129. Метод, который подходит для сравнения, расстановки приоритетов или оценки вариантов идей, решений и служит для наглядного представления ситуации – это двумерная матричная …
  130. Техника, представляющая собой зрительную форму консенсуса – это …
  131. Техника, которую полезно использовать, когда барьеры для изменений кажутся непреодолимыми или у группы низкая уверенность – это …
  132. Эксперты из международной ассоциации фасилитаторов насчитали более … различных методов фасилитации.
  133. Международная ассоциация фасилитаторов имеет латинскую аббревиатуру …
  134. Малыми считаются группы, в которые входят … человек
  135. Большими считаются группы, в которые входят … человек
  136. К методам для решения определенных задач относятся … (укажите 5 вариантов ответа)
  137. Групповая производительность тем выше, чем выше качество … вклада по рассматриваемой теме
  138. Вопросы, которые предоставляют возможность выбора и предполагают быстрое решение – это … вопросы
  139. Ответить односложными «да» или «нет» можно только на … вопросы
  140. Со слов: что, как, какой, сколько, почему – и предполагают получение развернутого ответа – это … вопросы
  141. Фасилитация … – это планирование и реализация коммуникативного поведенческого реагирования в проблемных ситуациях, который требуют конструктивного подхода и творческих решений.
  142. Индивидуальные особенности человека, которые определяют динамику его психической деятельности и поведения – это …
  143. Различие в переживаниях человека и их сте¬пени, быстрота возникновения и сила эмоций, эмоциональная впечатлительность – это …
  144. Индивидуальное сочетание существен¬ных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках – это …
  145. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов – это процесс …
  146. Осознанные и неосознанные представления, разделяемые сотрудниками организации и ее руководством, касающихся групповых норм поведения, ценностей, убеждений, традиций, способов деятельности – это … культура
  147. Когда фасилитатор понимает чувства участников группы, не критикует их идеи и мировоззрение, а также не позволяет это делать в группе – это называется …
  148. Категоризация состоит из… (укажите 2 вариантов ответа)
  149. Идеи фасилитации возникли в то время, когда у людей появилась необходимость … и совместно искать ответы на вопросы.
  150. Термин «фасилитация» распространился в сфере бизнеса в … годах
  151. Новые направления фасилитации появились в … годах
  152. С появлением фасилитации лидером стал считаться не тот, кто решает проблемы, а тот, кто … коллектив.
  153. Установите соответствие между областью, в которой применяется фасилитация и ее задачами:
  154. К новым направлениям фасилитации относятся … (укажите 3 варианта ответа)
  155. Установите соответствие между типом современной фасилитации и ее характеристиками:
  156. Для спринтовой фасилитации характерны такие черты, как … (укажите 3 варианта ответа)
  157. Для онлайн-фасилитации характерны такие черты, как … (укажите 3 варианта ответа)
  158. Фасилитатор должен уметь … (укажите 4 варианта ответа)
  159. Определите последовательность этапов в методе мозгового штурма:
  160. Определите последовательность шагов при принятии решения по Джанису и Манну: