Учебная практика «Бронирование гостиничных услуг» — практика синергия

Индивидуальное задание по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг обучающегося группы _________________

№ п/п

Виды работ

Период выполнения работ[1]

1.                

Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Пройти инструктивное совещание с руководителем практики от Образовательной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.

Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов с ответственным лицом от Профильной организации (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).

 

2.                

Изучение организационной структуры Профильной организации – базы прохождения практики.

Собрать общую информацию о гостинице и проанализировать ее организационную структуру. Описать место, функции и задачи основных служб в организационной структуре гостиничного предприятия. Изучить систему жизнеобеспечения гостиницы.

Определить ценовую категорию гостиничного предприятия.

Проанализировать внутренние и внешние информационные источники (законодательные акты, учредительные документы, приказы, договоры и др.), регламентирующие работу и определяющие особенности гостиничного предприятия, функционирования основных служб.

Проанализировать организационную структуру гостиничного подразделения (Службы бронирования гостиничных услуг).

Описать место, функции и задачи службы бронирования в гостинице. Изучить организацию рабочего места сотрудника службы бронирования.

Охарактеризовать порядок взаимодействия данной службы с другими отделами и подразделениями гостиничного предприятия.

Изучить стандарты работы и сервиса, требования к сотрудникам подразделения (должностные инструкции, требования к внешнему виду и прочее).

Изучить правила приема заказов на бронирование от потребителей.

Изучить процесс выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения.

Изучить виды и способы бронирования, применяемые в гостинице.

Изучить формы информирования потребителя о бронировании.

 

3.                

Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.

Анализ эффективности организации работы Службы бронирования гостиничных услуг гостиничного предприятия – объекта практики.

Проанализировать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов в гостинице.

Изучить правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов.

Рассмотреть особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования в гостинице.

Изучить правила аннулирования бронирования.

Разобрать стандарты ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании, изучить технологию ведения телефонных переговоров, привести пример консультации потребителей о применяемых способах бронирования.

Изучить состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования.

 

4.                

Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Бронирование гостиничных услуг.

Выполнить данные руководителем практики индивидуальные задания, сформулировать выводы и подвести итоги в отчете о прохождении учебной практики, в том числе:

Получить практический опыт:

·         приема заказов на бронирование от потребителей;

·         выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения;

·         информирования потребителя о бронировании.

Приобрести профессиональные умения:

·         организации рабочего места службы бронирования;

·         оформления и составления различных видов заявок и бланков;

·         ведения учета и хранения отчетных данных;

·         овладения технологией ведения телефонных переговоров;

·         аннулирования бронирования;

·         консультирования потребителей о применяемых способах бронирования;

·         осуществления гарантирования бронирования различными методами;

·         использования технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ для приема заказа и обеспечения бронирования.

С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания:

Кейс-задача №1 (по выбору обучающегося):

1.1. Составьте чек-лист принятия заказа на бронирование от стойки.

1.2. Составьте заявку на групповое бронирование от компании со всеми необходимыми данными.

1.3. Опишите процедуру принятия заявки на бронирование по телефону.

Кейс-задача №2 (по выбору обучающегося):

2.1. Опишите процедуры бронирования и сопутствующие ей документы; внесения изменений в бронирование и сопутствующие документы; аннуляции бронирования и сопутствующие документы.

2.2. Опишите процедуру бронирования от стойки: от запроса гостя на двухместное размещение в номере бюджетной категории до успешного подтверждения бронирования, включая все необходимые документы, и оформления в АСУ.

2.3. Составьте подтверждение о бронировании для запроса на проживание семьи из двух взрослых и 1 ребенка 2 лет на период 25.05-30.05, в номере Делюкс стоимостью 8 400руб./ночь, дополнительная и детская кровать не требуются, по тарифу long stay-15%.

Кейс-задача №3 (по выбору обучающегося):

3.1. Опишите обязательные пункты подтверждения о бронировании.

3.2. Составьте список уточняющих вопросов для гостя, который направил заявку на размещение в отеле с указанием только необходимых дат.

3.3. Составьте чек-лист подтверждения бронирования по телефону.

 

5.                

Обработка и систематизация полученного фактического материала.

С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.

 

6.                

Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.

Оформить отчет по практике в формате презентации PowerPoint, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно Приложению 1.

Оформить справку, заверенную подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащую сведения о прохождении практики.

Разместить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в электронной информационно-образовательной среде Университета «Синергия» на платформе lms.synergy.ru в формате .pdf руководителю практики от Образовательной организации для экспертной оценки результатов ее прохождения.

 

 

 

Оцените статью
Disynergy