Управленческий анализ

Скачать тест — (Управленческий анализ_b78c4531.pdf)

  1. По способу отражения в себестоимости затраты делятна:
  2. По роли в процессе производства затраты делят на:
  3. Маржинальный подход лучше не использовать в следующих ситуациях:
  4. Какие из затрат включаются в производственную себестоимость реализованной продукции при методе учета полных затрат и не включаются при методе учета переменных затрат?
  5. Какие из затрат не включаются в производственную себестоимость реализованной продукции при методе учета переменных затрат?
  6. Производственная себестоимость реализованной продукции при методе учета полных затрат включает в себя:
  7. Релевантными называют затраты:
  8. Прибыль от основной деятельности при методе учета переменных затрат определяется разницей между маржинальной прибылью и:
  9. По отношению к объему производства затраты делят на:
  10. Косвенные расходы могут быть:
  11. Затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства и на единицу продукции являются величиной постоянной, называются:
  12. Затраты, которые не зависят от изменения объема производства и на единицу продукции являются величиной переменной, называются:
  13. Полная себестоимость складывается из производственной себестоимости и :
  14. Расходы, понесенные в результате решений принятых в прошлом, которые не могут быть изменены никакими решениями в будущем, называются ………… расходами.
  15. Затраты, измеряющие возможность, которая потеряна или которой пожертвовали в результате выбора одного из вариантов действий, называются …………………… издержками
  16. …………………… затраты – это дополнительные затраты для выпуска еще одной единицы продукции.
  17. Производственная себестоимость зависит от величины:
  18. Основные затраты – это:
  19. Прямые затраты – это затраты которые:
  20. К общепроизводственным расходам следует отнести расходы на оплату труда:
  21. Постоянные затраты – это затраты, которые:
  22. Переменные затраты – это затраты, которые:
  23. Внутри области релевантности количество переменных затрат на единицу продукции:
  24. Экономическая модель анализа «затраты – объем – прибыль» предполагает, что зависимость общих поступлений и затрат от изменения объема имеет:
  25. Более точно описывает зависимость общих затрат от объема продукции ………………… модель анализа «затраты – объем – прибыль»
  26. Внутри области релевантности общие постоянные затраты:
  27. Точка безубыточности на графике маржинальной прибыли – это точка, в которой:
  28. Математический подход к анализу «затраты – объем – прибыль» основан на допущении, что постоянными величинами являются:
  29. Необходимая цена единицы продукции для получения целевой величины прибыли определяется суммой:
  30. Точка безубыточности определяется:
  31. Уровень маржинальной прибыли определяется соотношением:
  32. Формула расчета точки безубыточности в единицах продукции представляет собой модель:
  33. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором:
  34. Выручка в точке безубыточности должна покрывать:
  35. Маржинальная прибыль – это превышение выручки от реализации над:
  36. Прибыль от основной деятельности определяется как разница между маржинальной прибылью и:
  37. Информация о будущих затратах и доходах, которая отличается по альтернативам, называется:
  38. В процессе принятия управленческого решения обычно происходит:
  39. Все управленческие решения должны быть обеспечены:
  40. Как приростные затраты вероятнее всего будет рассматриваться:
  41. Затраты релевантные к решению являются:
  42. Одноразовый специальный заказ при условии достаточности производственных мощностей может быть принят по цене:
  43. Затраты, которые являются релевантными к решению, могут включать:
  44. Исторические затраты могут быть:
  45. Компания по аренде автомобилей сравнивает два вида машин для пополнения своего парка. Качественными факторами в данном решении могут выступать:
  46. В решении по принятию специального заказа будущие постоянные затраты:
  47. Тип отчета, который является более полезным при выработке решения принять специальный заказ или отказаться от него, есть:
  48. Нахождение маржинальной прибыли на единицу лимитирующего фактора необходимо в анализе решений:
  49. При принятии решения о замене оборудования прошлые издержки являются:
  50. Оценивая долгосрочный проект менеджеры должны исходит из того, что все затраты являются:
  51. Понятие «вклад в прибыль» подразумевает:
  52. Решение о прекращении деятельности неприбыльного подразделения невыгодно, если маржинальная прибыль превышает:
  53. Характер поведения затрат играет в ценовых решениях:
  54. При принятии ценовых решений на основе производственных затрат обычно исходят из:
  55. Менеджеры предпочитают включать в базу затрат при принятии ценовых решений:
  56. на продукцию является эластичным если:
  57. Оптимальный выпуск, при котором прибыль становится максимальной, определяется в точке пересечения:
  58. Затратами, на основе которых рассчитывается цена продукции могут быть:
  59. Использование метода рентабельности продаж при определении цены основано на:
  60. Спрос на продукцию является неэластичным если:
  61. Типичная целевая функция в модели линейного программирования:
  62. Использование моделей линейного программирования наиболее целесообразно:
  63. При наличии двух переменных в целевой функции и небольшого количества ограничений для нахождения оптимального решения могут быть использованы:
  64. Модели линейного программирования применимы к ситуациям, когда существуют:
  65. Линия суммарной маржинальной прибыли на графике модели линейного программирования имеет такой же угол наклона, как и целевая функция:
  66. Основные предположения в модели линейного программирования заключаются в следующем:
  67. Типичная целевая функция в модели линейного программирования:
  68. По способу отражения в себестоимости затраты делятна:
  69. По роли в процессе производства затраты делят на:
  70. Маржинальный подход лучше не использовать в следующих ситуациях:
  71. Какие из затрат включаются в производственную себестоимость реализованной продукции при методе учета полных затрат и не включаются при методе учета переменных затрат?
  72. Какие из затрат не включаются в производственную себестоимость реализованной продукции при методе учета переменных затрат?
  73. Производственная себестоимость реализованной продукции при методе учета полных затрат включает в себя:
  74. Релевантными называют затраты:
  75. Прибыль от основной деятельности при методе учета переменных затрат определяется разницей между маржинальной прибылью и:
  76. По отношению к объему производства затраты делят на:
  77. Косвенные расходы могут быть:
  78. Затраты, которые изменяются прямо пропорционально изменению объема производства и на единицу продукции являются величиной постоянной, называются:
  79. Затраты, которые не зависят от изменения объема производства и на единицу продукции являются величиной переменной, называются:
  80. Полная себестоимость складывается из производственной себестоимости и :
  81. Расходы, понесенные в результате решений принятых в прошлом, которые не могут быть изменены никакими решениями в будущем, называются ………… расходами.
  82. Затраты, измеряющие возможность, которая потеряна или которой пожертвовали в результате выбора одного из вариантов действий, называются …………………… издержками
  83. …………………… затраты – это дополнительные затраты для выпуска еще одной единицы продукции.
  84. Производственная себестоимость зависит от величины:
  85. Основные затраты – это:
  86. Прямые затраты – это затраты которые:
  87. К общепроизводственным расходам следует отнести расходы на оплату труда:
  88. Постоянные затраты – это затраты, которые:
  89. Переменные затраты – это затраты, которые:
  90. Внутри области релевантности количество переменных затрат на единицу продукции:
  91. Экономическая модель анализа «затраты – объем – прибыль» предполагает, что зависимость общих поступлений и затрат от изменения объема имеет:
  92. Более точно описывает зависимость общих затрат от объема продукции ………………… модель анализа «затраты – объем – прибыль»
  93. Внутри области релевантности общие постоянные затраты:
  94. Точка безубыточности на графике маржинальной прибыли – это точка, в которой:
  95. Математический подход к анализу «затраты – объем – прибыль» основан на допущении, что постоянными величинами являются:
  96. Необходимая цена единицы продукции для получения целевой величины прибыли определяется суммой:
  97. Точка безубыточности определяется:
  98. Уровень маржинальной прибыли определяется соотношением:
  99. Формула расчета точки безубыточности в единицах продукции представляет собой модель:
  100. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором:
  101. Выручка в точке безубыточности должна покрывать:
  102. Маржинальная прибыль – это превышение выручки от реализации над:
  103. Прибыль от основной деятельности определяется как разница между маржинальной прибылью и:
  104. Информация о будущих затратах и доходах, которая отличается по альтернативам, называется:
  105. В процессе принятия управленческого решения обычно происходит:
  106. Все управленческие решения должны быть обеспечены:
  107. Как приростные затраты вероятнее всего будет рассматриваться:
  108. Затраты релевантные к решению являются:
  109. Одноразовый специальный заказ при условии достаточности производственных мощностей может быть принят по цене:
  110. Затраты, которые являются релевантными к решению, могут включать:
  111. Исторические затраты могут быть:
  112. Компания по аренде автомобилей сравнивает два вида машин для пополнения своего парка. Качественными факторами в данном решении могут выступать:
  113. В решении по принятию специального заказа будущие постоянные затраты:
  114. Тип отчета, который является более полезным при выработке решения принять специальный заказ или отказаться от него, есть:
  115. Нахождение маржинальной прибыли на единицу лимитирующего фактора необходимо в анализе решений:
  116. При принятии решения о замене оборудования прошлые издержки являются:
  117. Оценивая долгосрочный проект менеджеры должны исходит из того, что все затраты являются:
  118. Понятие «вклад в прибыль» подразумевает:
  119. Решение о прекращении деятельности неприбыльного подразделения невыгодно, если маржинальная прибыль превышает:
  120. Характер поведения затрат играет в ценовых решениях:
  121. При принятии ценовых решений на основе производственных затрат обычно исходят из:
  122. Менеджеры предпочитают включать в базу затрат при принятии ценовых решений:
  123. на продукцию является эластичным если:
  124. Оптимальный выпуск, при котором прибыль становится максимальной, определяется в точке пересечения:
  125. Затратами, на основе которых рассчитывается цена продукции могут быть:
  126. Использование метода рентабельности продаж при определении цены основано на:
  127. Спрос на продукцию является неэластичным если:
  128. Типичная целевая функция в модели линейного программирования:
  129. Использование моделей линейного программирования наиболее целесообразно:
  130. При наличии двух переменных в целевой функции и небольшого количества ограничений для нахождения оптимального решения могут быть использованы:
  131. Модели линейного программирования применимы к ситуациям, когда существуют:
  132. Линия суммарной маржинальной прибыли на графике модели линейного программирования имеет такой же угол наклона, как и целевая функция:
  133. Основные предположения в модели линейного программирования заключаются в следующем:
  134. Типичная целевая функция в модели линейного программирования:
  135. Самыми крупными мировыми импортерами являются …
  136. Доля сырьевых товаров в стоимости мирового экспорта …
  137. Стоимость мирового экспорта по сравнению со стоимостью мирового импорта …
  138. Доля транснациональных корпораций в современной международной торговле составляет …
  139. Понятие «условие торговли» в международной экономике означает …
  140. Страна получает наибольшее расширение рынка по сравнению с другими странами за счет специализации и внешней торговли, когда …
  141. Правила Всемирной торговой организации запрещают …
  142. Более 2/3 мирового экспорта обеспечивают …
  143. В последние десятилетия доля «встречной торговли» в мировом товарообороте составляет …
  144. Бартерные операции предполагают обязательными следующие условия, оговоренные в контракте:
  145. Компенсационные сделки от чисто бартерных …
  146. Аукционная форма торговли наиболее распространена для …
  147. При проведении аукционов является обязательным соблюдение условия …
  148. Понижательный способ установления цены на аукционе, называется …
  149. Наиболее часто международные торги организуются для …
  150. Долгосрочные экспорт-импортные контракты наиболее часто заключаются для …
  151. Экспортная квота России в 2005 г. составляла …
  152. Понятие «условия торговли» в стандартной модели международной торговли подразумевает …
  153. Страна имеет дефицит торгового баланса, если стоимостной объем …
  154. … — таможенный режим, при котором иностранные товары вывозятся с таможенной территории РФ без взимания или с возвратом ввозных таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики (впишите название таможенного режима)
  155. Международная торговая сделка, в которой экспортер передает свои обя¬зательства по встречной поставке третьей стороне, как правило, специализированной торговой фирме, называется:
  156. Дефицит внешнеторгового баланса страны может быть вызван (при прочих равных условиях) …
  157. Положительное сальдо внешней торговли имеет место в случае, если …
  158. Когда тарифы снижаются …
  159. Существенным аргументом в пользу тарифов, используемых в протекционистских целях, является то, что они …
  160. … экономисты называют выгодой торговли
  161. В стране ввели новые таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей. Это пример политики …
  162. Государственный бюджет получает доход, когда импортные лицензии распределяются …
  163. Введение импортной квоты отличается от введения импортного тарифа тем, что …
  164. Первое место в структуре международных грузоперевозок (в стоимостном выражении) занимает … транспорт
  165. Важнейшую роль для развития международного транспорта в ХХ веке сыграл такой фактор как …
  166. Документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю, удостоверяющий принятие груза к перевозке и содержащий обязательство доставить груз в пункт назначения и передать его получателю называется …
  167. Самыми крупными экспортерами услуг считаются …
  168. Консигнатор – это …
  169. Понятия «интеллектуальная собственность» и «промышленная собственность» соотносятся следующим образом …
  170. Основным отличием ноу-хау от охраняемых объектов промышленной собственности (изобретения) является …
  171. Товарные знаки …
  172. Лицензиар – это …
  173. Роялти – это …