Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью.фип_МАГ

Скачать тест — (Управление творческим процессом в рекламе и связях_70be2592.pdf)

  1. Медиа – это:
  2. К традиционным медиа относится:
  3. К аудиальному каналу коммуникации относится:
  4. Основные каналы восприятия мира:
  5. Залог успеха любого медиапроекта:
  6. Важно замерять показатели и результаты медиапроекта:
  7. Что является медиапроектом?
  8. Информационные медиапроекты направлены на:
  9. Образовательные и просветительские медиапроекты направлены на:
  10. Социальные медиапроекты направлены на:
  11. Коммерческие медиапроекты направлены на:
  12. Медиапроект, направленный на повышение финансовой грамотности население, можно отнести к:
  13. Медиапроект, освещающий проблемы с бездомными животными, можно отнести к:
  14. Медиапроект, направленный на улучшение репутации компании, можно отнести к:
  15. Цель медиапроекта по технологии SMART должна быть:
  16. Неверно, что к ресурсам медиапроекта относится:
  17. На этапе инициирования:
  18. Просчет рисков относится к этапу реализации проекта:
  19. Бюджетирование медиапроекта относится к этапу реализации проекта:
  20. Запрос обратной связи у аудитории относится к этапу реализации проекта:
  21. Главная причина неудачи медиапроекта:
  22. Показатели успешности медиапроекта бывают:
  23. Какой инструмент позволяет наблюдать за поведением пользователей во время посещения сайта и записывать видео их действий на сайте?