Скачать тест — (Управление рекламным агентством.фдир_МАГ_9fdcb319.pdf)
- Укажите, какова основная цель рекламы.
- Укажите, какое из следующих утверждений о рекламе верно.
- Укажите, что стало одним из первых признаков развития цивилизованного общества.
- Укажите, какой материал использовали древние египтяне для рекламы.
- Укажите, что позволило массово распространять рекламные материалы в прошлые эпохи.
- Укажите, какую информацию давали печатные материалы торговцам.
- Укажите, какие археологические находки свидетельствуют о ранних формах рекламы.
- Укажите, как реклама повлияла на торговлю.
- Укажите, что стало возможным благодаря изобретению дешевых способов печати.
- Укажите, как реклама адаптировалась с течением времени.
- Укажите, когда парижская газета La Presse начала использовать платную рекламу.
- Укажите, какой товар был изображен на первой в мире фоторекламе, появившейся в 1839 году.
- Укажите, когда прозвучала первая радиореклама в мире.
- Укажите, какой период считается пиком популярности радиорекламы.
- Укажите, какой рекламный ролик был показан по телевизору в 1941 году.
- Укажите, сколько семей увидели первую телевизионную рекламу часов Bulova.
- Укажите, какое из следующих утверждений верно о рекламе сегодня.
- Укажите, какой процент рекламы небольшие рекламные фирмы начали отдавать на радио с 60-х годов XX века.
- Укажите, что стало причиной увеличения объема радиорекламы с каждым годом.
- Укажите, какой тип рекламы был наиболее популярен в радиосериалах в 60-х годах XX века.
- Укажите, какое определение дается культурной социализации рекламы.
- Укажите, какую роль реклама играет в жизни человека.
- Укажите, что стало основным каналом для рекламных объявлений в период промышленной революции.
- Укажите, когда было открыто первое рекламное агентство и кто его основал.
- Укажите, какой новый вид услуги появился с развитием рекламной индустрии.
- Укажите, что способствовало негативному отношению к рекламе в обществе.
- Укажите, кто составил и опубликовал первый газетный справочник в США.
- Укажите, какой принцип предложил Фрэнсис Уэйленд Эйер в своей рекламной практике.
- Укажите, какой процент комиссии первоначально взимал Фрэнсис Уэйленд Эйер с рекламодателей.
- Укажите, какой эффект оказал справочник Джорджа Роуэлла на рекламный бизнес.
- Укажите, кого из перечисленных ниже можно отнести к субъектам рекламного процесса.
- Укажите, какова одна из основных функций рекламодателя.
- Укажите, что включает в себя подготовка исходных материалов рекламодателем.
- Укажите, кто осуществляет полное или частичное проведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
- Укажите, какую функцию выполняет рекламораспространитель.
- Укажите, какой из следующих пунктов не является функцией рекламодателя.
- Укажите, что должно быть подготовлено рекламодателем для передачи рекламному агентству.
- Укажите, какую роль играет юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламы.
- Укажите, какой из следующих пунктов является частью обязанностей рекламопроизводителя.
- Укажите, какова одна из функций рекламодателя в процессе создания рекламы.