Управление профессиональным развитием персонала.э

Скачать тест — (Управление профессиональным развитием персонала.э_24daebc2.pdf)

  1. Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, связанное с изменением уровня профессионализма, размеров вознаграждения и статуса, называется …
  2. Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета называется …
  3. … карьера характеризуется тем, что работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации, в рамках одной или разных специальностей, профессий
  4. Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, – …
  5. … карьера, характеризуюется тем, что работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках одной специальности, профессии
  6. … карьера, характеризующаяся тем, что работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках разных специальностей, профессий
  7. Вид карьеры, который предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии, – это … карьера
  8. Вид карьеры, предполагающий чередование вертикального и горизонтального роста, – это … карьера
  9. Профессии преподавателя, врача, руководителя относятся к группе профессий «человек – …»
  10. Группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда дальнейшее продвижение по служебной лестнице, называется …
  11. Профессии стилиста, актера, модели относятся к группе профессий «человек – …»
  12. Серия поступательных перемещений по разным должностям, способствующих развитию организации и личности, называется …
  13. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта, называется …
  14. … этап служебно-профессионального продвижения характеризуется работой с линейными руководителями среднего звена по индивидуальным планам при участии наставника
  15. … этап служебно-профессионального продвижения характеризуется работой с линейными руководителями высшего звена
  16. Кризис профессионального развития, при котором происходит смена мотивации с учебной на собственно профессиональную, – это кризис …
  17. Кризис профессионального развития, при котором возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации, – это кризис …
  18. Кризис профессионального развития, при котором возникает новое видение смысла труду, приводящее к неудовлетворенности своим статусом, карьерным ростом, – это кризис …
  19. Фаза профессионального кризиса, на которой проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем, называется …
  20. Фаза снятия противоречий, которая может иметь как конструктивные, так и деструктивные последствия, называется …
  21. Профессии механика, инженера, летчика относятся к … типу профессиональной среды
  22. Профессии ботаника, физика, математика относятся к … типу профессиональной среды
  23. Профессии бухгалтера, экономиста, архивиста относятся к … типу профессиональной среды
  24. Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, называется …
  25. Системное планомерное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала называется …
  26. Совокупность стратегических целей по управлению карьерой, подходов к их достижению и вариантов реализации этих подходов – это …
  27. Профессии ветеринара, фитодизайнера, кинолога относятся к группе профессий «человек – …»
  28. Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, – это …
  29. Профессии дипломата, адвоката, предпринимателя относятся к … типу профессиональной среды
  30. Субъектом управления карьерой работников является …
  31. Профессиональное развитие персонала предполагает …
  32. Если молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, связано с кризисом …
  33. Если организация приняла на работу троих выпускников вуза, в своем профессиональном развитии они, находятся на …
  34. Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, вызвал кризис …
  35. Если сорокалетний руководитель низового звена стал проявлять равнодушие к делам организации, агрессию по отношению к подчиненным, начал поговаривать об уходе с работы – такое поведение, вызвал кризис …
  36. Если менеджер по персоналу организации получает задание подобрать кандидатов в резерв на выдвижение, основной критерий подбора в данном случае – …
  37. Система, объединяющая управление карьерой, аттестацию персонала, дополнительное обучение персонала и отбор, – это …
  38. Если в результате двадцатилетней работы охранником в банке у работника сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность, эти изменения личности связаны с таким явлением, как …
  39. Проводя анализ карьерного пути работника, составляют …
  40. Оценка жизненной ситуации, целей жизни и карьеры учитываются при составлении …
  41. Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивированность в работе, его можно порекомендовать для зачисления …
  42. На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть на повышение, а третья часть – …
  43. Если перед вами стоит задача отобрать работников в резерв руководителей, основным критерием отбора будут …
  44. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей высшего звена, следует отдавать предпочтение …
  45. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей, следует отдавать предпочтение …
  46. Выявляя профпригодность работника и потенциал его профессионального развития, следует использовать …
  47. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей низшего звена, следует отдавать предпочтение
  48. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдавать предпочтение
  49. Планируя работу по профессиональному развитию молодых специалистов, следует отдавать предпочтение …
  50. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у промышленных альпинистов, в качестве главного фактора следует рассматривать …
  51. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у менеджеров по продажам, в качестве главного фактора следует рассматривать …