Скачать тест — (Управление продуктом в E-commerce.sa_ЕСД_c528a36d.pdf)
- Цель ретаргетинга:
- Инструмент, который наглядно описывает взаимодействие клиента с продуктом или компанией во всех точках контакта для достижения какой-то цели — это:
- Задача 1 этапа по модели AIDA:
- Unit-экономика позволяет оценить:
- Модель атрибуции — это:
- По какой формуле рассчитывается показатель LTV (lifetime value)?
- При использовании таргетинга look alike:
- Система FIFO предполагает, что…
- Стратегия работы с «товарами-собаками» в матрице BCG:
- К базовым принципам юзабилити сайта не относится:
- CRM-маркетинг — это:
- Какие критерии оцениваются по RFM-анализу?
- Определите значение объема продаж при количестве заказов 125 штук и среднем чеке 10 рублей
- Какой из типов запросов в контекстной рекламе свидетельствует о желании пользователя совершить покупку?
- При модели D2C (собственный интернет-магазин):
- Какое действие ведет к снижению показателя LTV для компании N?
- Для какой системы определяющим фактором является срок годности товара
- Понятие “последняя миля” в логистике означает:
- Компания N провела глубинное интервью у потенциальных клиентов и приняла решение о выводе нового продукта. Какой метод исследования идеи описан в первом предложении?
- Net Promoter Score – индекс, определяющий
- За что отвечает CPC?
- Unit-экономика позволяет оценить:
- Какая формула CPM верная?
- Система FIFO предполагает, что…
- К базовым принципам юзабилити сайта не относится:
- Зачем необходимо привлекать внешний трафик на маркетплейсы?
- Что показывает нам CTR?
- Что такое Инфлюенс-маркетинг?
- Продажа физических товаров через цифровые каналы конечному потребителю – это:
- Какие задачи решает CJM?
- Что такое Посевы?
- Какое действие ведет к снижению показателя LTV для компании N?
- Как готовимся к продвижению? Выбери неверное утверждение.
- Что должен уметь таргетолог? Выбери неверное утверждение.
- Какая метрика отвечает за количество уникальных пользователей увидевших рекламу?
- Какой вариант относится к модели «last click»?
- Возврат на маркетинговые инвестиции – это:
- Понятие “последняя миля” в логистике означает:
- Net Promoter Score – индекс, определяющий
- Что такое UTM-метки?