Управление продуктом в E-commerce.sa_ЕСД

Скачать тест — (Управление продуктом в E-commerce.sa_ЕСД_c528a36d.pdf)

  1. Цель ретаргетинга:
  2. Инструмент, который наглядно описывает взаимодействие клиента с продуктом или компанией во всех точках контакта для достижения какой-то цели — это:
  3. Задача 1 этапа по модели AIDA:
  4. Unit-экономика позволяет оценить:
  5. Модель атрибуции — это:
  6. По какой формуле рассчитывается показатель LTV (lifetime value)?
  7. При использовании таргетинга look alike:
  8. Система FIFO предполагает, что…
  9. Стратегия работы с «товарами-собаками» в матрице BCG:
  10. К базовым принципам юзабилити сайта не относится:
  11. CRM-маркетинг — это:
  12. Какие критерии оцениваются по RFM-анализу?
  13. Определите значение объема продаж при количестве заказов 125 штук и среднем чеке 10 рублей
  14. Какой из типов запросов в контекстной рекламе свидетельствует о желании пользователя совершить покупку?
  15. При модели D2C (собственный интернет-магазин):
  16. Какое действие ведет к снижению показателя LTV для компании N?
  17. Для какой системы определяющим фактором является срок годности товара
  18. Понятие “последняя миля” в логистике означает:
  19. Компания N провела глубинное интервью у потенциальных клиентов и приняла решение о выводе нового продукта. Какой метод исследования идеи описан в первом предложении?
  20. Net Promoter Score – индекс, определяющий
  21. За что отвечает CPC?
  22. Unit-экономика позволяет оценить:
  23. Какая формула CPM верная?
  24. Система FIFO предполагает, что…
  25. К базовым принципам юзабилити сайта не относится:
  26. Зачем необходимо привлекать внешний трафик на маркетплейсы?
  27. Что показывает нам CTR?
  28. Что такое Инфлюенс-маркетинг?
  29. Продажа физических товаров через цифровые каналы конечному потребителю – это:
  30. Какие задачи решает CJM?
  31. Что такое Посевы?
  32. Какое действие ведет к снижению показателя LTV для компании N?
  33. Как готовимся к продвижению? Выбери неверное утверждение.
  34. Что должен уметь таргетолог? Выбери неверное утверждение.
  35. Какая метрика отвечает за количество уникальных пользователей увидевших рекламу?
  36. Какой вариант относится к модели «last click»?
  37. Возврат на маркетинговые инвестиции – это:
  38. Понятие “последняя миля” в логистике означает:
  39. Net Promoter Score – индекс, определяющий
  40. Что такое UTM-метки?