Скачать тест — (Управление поведением потребителей.mosap_БАК_0c28e3b6.pdf)
- Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями:
- Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска:
- Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его:
- Реклама относится к … источникам информации:
- Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый — основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
- Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
- Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей:
- Известны ___ компенсационных правил:
- Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации:
- Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа:
- Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы — к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
- Неактивная проблема формирует такой спрос:
- Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом:
- Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение:
- В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения:
- Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
- Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
- Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом:
- Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов:
- Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения:
- Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
- Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости:
- Новизна продукта определяется:
- Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
- При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
- В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:
- Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:
- Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году:
- Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов: