Управление операциями.ти

Скачать тест — (Управление операциями.ти_ee6c6793.pdf)

  1. К операционным ресурсам организации не относится (ятся):
  2. Метод, обеспечивающий управление операциями, за счёт которых увеличивается ценность, получаемая клиентом, а также добавленная стоимость за счёт этой ценности, – это:
  3. Операционная стратегия не предусматривает определение основных целевых установок по такому направлению как:
  4. В отличие от производственных процессов сервисные процессы:
  5. Сдвиг в представлении предприятия о том, чем оно является сейчас и чего может достичь, – это:
  6. Ключевые показатели эффективности – это:
  7. Традиционные системы управления эффективностью сфокусированы прежде всего на:
  8. Согласно существующим статистическим данным, уделяют менее 1 часа в месяц обсуждению стратегии организации:
  9. Запаздывающие индикаторы измеряют эффективность:
  10. С помощью системы BSC компания может осуществлять:
  11. Укажите правильную последовательность этапов реализации концепции ССП.
  12. К типичным ошибкам при внедрении системы сбалансированных показателей следует отнести:
  13. К преимуществам системы сбалансированных показателей следует отнести:
  14. ПЭСТ-анализ – это:
  15. Рассмотрение передового опыта аналогичных компаний – это:
  16. На стадии спецификации в процессе проектирования осуществляется:
  17. АВС-инжиниринг применяется:
  18. АВС-анализ применяется:
  19. К характеристикам правильно спроектированной сервисной системы организации не относится:
  20. Первый универсальный стандарт качества управления производством ISO 9000 появился в:
  21. Какое из перечисленных суждений о стандартах ISO 9000 верно?
  22. К методам нового поколения, использующимся при исследовании рынка, относятся:
  23. Какой группы методов прогнозирования не существует?
  24. К числу факторов, влияющих на выбор места для расположения производственных мощностей, не относится:
  25. Построение компании по «семейному» типу в отличие от «рационального» типа предполагает:
  26. Управление цепочкой ценностей предполагает:
  27. Методика оценки процессов по системе «Шесть сигм» берёт за исходную точку:
  28. Одним из самых важных средств, используемых при реинжиниринге процесса, – это:
  29. Процессно-ориентированная стратегия, в соответствии с которой партнёры совместно планируют, выполняют и контролируют работу по организации внутренних и внешних потоков информации, сырья, материалов, незавершённого производства и готовой продукции, сведений и услуг для конечного пользователя, координируя и улучшая взаимосвязь друг с другом на всех этапах, – это:
  30. К принципам улучшения процессов не относится принцип, который гласит: