Управление маркетингом

Скачать тест — (Управление маркетингом_44464eb5.pdf)

  1. Принцип … предполагает наличие устойчивого взаимодействия с внешней средой на основе последовательного отслеживания изменений ее основных параметров, позволяющего, в свою очередь, гибко реагировать на них за счет внутренней реорганизации
  2. Функция самовыражения …
  3. Инструментальная функция …
  4. Синдикативная функция …
  5. Трансляционная функция …
  6. Классические мелкие фирмы, которые составляют большинство в малом бизнесе, называются …
  7. Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов, называются …
  8. Фирмы, занимающиеся изготовлением продукции, которая рассчитана на рынки, не интересующие вследствие их малых размеров крупные компании, называются …
  9. Мелкие фирмы, занимающиеся копированием новой продукции, пользующейся высоким спросом, по лицензиям крупных фирм, получили название «…»
  10. К фирмам-хамелеонам относят …
  11. К фирмам-массовикам относят …
  12. Объединение на договорных началах предприятий в целях совместного осуществления одной или нескольких производственно-хозяйственных функций – это …
  13. Объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации функций научно-технического и производственного развития, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и иной деятельности, а также хозяйственного обслуживания предприятий, – это …
  14. Объединение, создаваемое в целях установления контроля над рынком какого-либо товара, – это …
  15. Временное добровольное объединение предприятий для решения конкретной задачи, реализации крупной целевой программы или проекта независимо от формы собственности – это …
  16. Процесс определения целей, отношений, выбора стратегий, а также составления конкретных маркетинговых планов как для отдельных продуктовых линий и видов продуктов, так и для отдельных рынков, называется … маркетинга
  17. К преимуществам сбыта продукции через дистрибьюторов можно отнести …
  18. К преимуществам сбыта через крупные оптовые компании можно отнести …
  19. К недостаткам сбыта через дистрибьюторов можно отнести …
  20. Статус – это …
  21. Группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение (например, семья, сослуживцы, друзья), называется …
  22. Относительно упорядоченная и стабильная общественная группа, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением, называется …
  23. Группа, с которой личность сравнивает себя прямо или косвенно при формировании своих отношений и линий поведения, называется …
  24. Основные элементы технологии процесса управления маркетингом можно разделить на …
  25. К стратегическим задачам управления маркетингом относят …
  26. К тактическим задачам управления маркетингом относится …
  27. К индикаторам привлекательности рынка относят …
  28. К индикаторам конкурентоспособности товара относят …
  29. Стратегические решения определяют основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок …
  30. Тактические решения имеют период жизни …
  31. Маркетинг — это …
  32. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
  33. Субьект управления — это …
  34. Объект управления — это …
  35. Технология управления маркетингом …
  36. Неверно, что исходным пунктом для маркетинга как науки является …
  37. Функциями управления являются …
  38. Управление маркетингом основано на …
  39. Требование и запросы потребителей можно определить как …
  40. Двуединый и взаимодополняющий подход — это …
  41. Можно выделить … уровня использования концепции маркетинга, различающиеся степенью вовлечённости организации в маркетинг
  42. Неверно, что решение такой задачи, как … входит в процесс управления маркетингом
  43. … можно отнести к концепции совершенствования производства
  44. … можно отнести к концепции совершенствования товара
  45. … можно отнести к концепции маркетинга
  46. … можно отнести к концепции интенсификации коммерческих усилий
  47. … можно отнести к концепции просвещённого маркетинга
  48. … можно отнести к концепции маркетингового управления
  49. … можно отнести к концепции стратегического маркетинга
  50. … можно отнести к концепции маркетинга отношений
  51. Организационная структура управления маркетингом представляет собой …
  52. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху — вниз) …
  53. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
  54. Оперативное планирование маркетинга предполагает определение …
  55. Маркетинговая служба на фирме может быть организована по … принципу
  56. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в …
  57. Целью стратегического маркетинга является …
  58. … — это одна из задач операционного маркетинга
  59. … — это синоним понятия комплекс маркетинга
  60. … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании
  61. … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе установления позиции фирмы относительно макроэкономической инфраструктуры
  62. … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании
  63. Выбор стратегии для различных фирм зависит от …
  64. Неверно, что … относится к этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке
  65. Неверно, что … риск относится к рискам, связанным с управлением отдельной компанией
  66. Неверно, что … относится к рискам в различных сферах управления маркетингом
  67. … осуществляет сбор информации для построения плана деятельности на рынке
  68. Затраты оценивает …
  69. Выработкой пакета мероприятий занимается …
  70. Неверно, что управление маркетингом на функциональном уровне включает …
  71. Сегментирование — это …
  72. Позиционирование — это …
  73. Репозиционирование — это …
  74. Депозиционирование — это …
  75. Маркетинг на оперативном уровне …
  76. Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся …
  77. Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией …
  78. Комплексный маркетинг — это …
  79. Упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции и … относятся к стратегиям позиционирования
  80. Marketing management — это …
  81. Неверно, что … относятся к элементам управления маркетингом на инструментальном уровне
  82. Выгода — это …
  83. Коммуникации — это взаимоотношения …
  84. Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения …
  85. PR …
  86. Цель управления товаром — это …
  87. Тактика маркетинга — это …
  88. Маркетинговый контроль — это …
  89. Маркетинговый аудит — это …
  90. Бенчмаркинг — это …
  91. Рыночная привлекательность — это …
  92. Бизнес-портфель — это …
  93. Анализ маркетинговой среды — это …
  94. … анализ — это методика анализа макросреды, применяемая для стран с развитой экономикой
  95. Организация — это …