Управление маркетингом.дпо

Скачать тест — (Управление маркетингом.дпо_0cdd9c11.pdf)

  1. Функция управления включает в себя следующие виды деятельности
  2. К базовым маркетинговым стратегиям по М. Портеру не относятся стратегии:
  3. Управление маркетингом это …
  4. Стратегическая бизнес-единица – это термин, обозначающий:
  5. Дивизиональный подход в организации службы маркетинга в компании это …
  6. Решение о распределении ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа относится к сфере
  7. Комплекс маркетинга это …
  8. Методический инструмент ситуационного анализа для оценки стратегического положения компании на основе учёта взаимовлияния внешних и внутренних факторов – это:
  9. Базовые (конкурентные) стратегии М. Портера
  10. Отраслевые конкуренты, потенциальные конкуренты, клиенты, поставщики, товары-заменители. О чём речь?