Скачать тест — (Управление лояльностью.ДРБ_ОПМаркеСД_РАНХИГС Без И_a187e413.pdf)
- Фулфилмент — это ?
- DBS — это?
- FBO — это ?
- Что такое FBS?
- Кто такой идеальный продавец?
- Лояльность клиентов — это ?
- Основная причина возвратов товара — это ?
- Что делать с негативными отзывами ?
- Нужно ли отвечать на позитивные отзывы?
- Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы DBS — что это?
- Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы FBO — что это ?
- Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы FBS- что это?
- Кто такой идеальный продавец для покупателя?
- Сформулируйте определение “лояльность клиентов” — это ?
- У вас собрание, на котором обсуждается высокая доля невыкупов заказов, какая может быть основная причина возвратов товара:
- Вы ставите задачу ассистенту отслеживать отзывы, что вы поручите делать с негативными отзывами ?
- Вы ставите задачу ассистенту отслеживать отзывы, нужно ли ему будет отвечать на позитивные отзывы?