Управление качеством образования и контроль качества обучения.дпо

Скачать тест — (Управление качеством образования и контроль качест_f074f354.pdf)

  1. Документ, где содержится определенный набор требований, объединенных с целью удовлетворения потребностей обеспечения качества в данной ситуации
  2. Функция управление качеством профессионального образования в СПО, когда происходит создание необходимых условий для предоставления высококачественных образовательных услуг:
  3. Важным принципом развития СПО является:
  4. Особое управление, направленное на достижение заранее спрогнозированных результатов профессионального образования в зоне потенциального развития будущего специалиста
  5. Уровень качества подготовки специалистов осуществляется в соответствии с требованиями
  6. Обобщенный опыт жизнедеятельности в профессии можно именовать:
  7. Совокупность социально-личностных качеств выпускника, обеспечивающих осуществление деятельности на определенном квалификационном уровне:
  8. Уровень самостоятельности учащегося, при котором изготавливается продукт качественно и в срок, но только под руководством педагога:
  9. Метод обратной связи через интенсивное социальное взаимодействие (взаимодействие с внешним миром) относится
  10. Один из приемов активизации творческой деятельности, когда педагог сознательно изменяет обстановку, сообщая, что отсутствует тот или иной прибор, вспомогательный инструмент или приспособление, называется: