Скачать тест — (Управление ИТ-продуктом.ти_ДПО_92b46ab3.pdf)
- Что такое продуктовая идея?
- Какой метод применяется для генерирования идей?
- Что включает в себя фреймворк SWOT?
- Что такое MVP?
- Какую цель преследует MVP?
- Что означает методология Lean Canvas?
- Какой из методов применяется для анализа целевой аудитории?
- Как называется рыночная стратегия, при которой продукт ориентируется на большую аудиторию?
- Какие типы исследований используются для анализа рынка?
- Что такое A/B-тестирование?
- Какой из перечисленных подходов помогает лучше понять пользователей?
- Что такое Use Case?
- Для чего используется Impact Mapping?
- Что такое Customer Development?
- Какой методологией можно воспользоваться для структурирования информации о пользователях?
- Какие метрики используются для оценки пользовательского опыта?
- Какой из методов помогает приоритизировать идеи?
- Что такое SCAMPER?
- Для чего применяется метод аналогий?
- Что показывает SAM?
- Какое определение подходит для понятия TAM?
- Что такое SMART-цели?
- Что такое unit-экономика?
- Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает продуктовый подход?
- Что такое продуктовая идея?
- Какие методы исследования рынка можно использовать для сбора первичных данных?
- Что из перечисленного описывает стратегию MVP?
- Какова основная цель метода мозгового штурма в продуктовой разработке?
- Какой метод креативного мышления использует технику SCAMPER?
- Что из перечисленного является преимуществом использования раннего релиза продукта?
- Как формируются идеи для улучшения готового продукта?
- Какая стратегия используется для масштабирования продукта?