Технологии цифрового образования.ти_ФРК

Скачать тест — (Технологии цифрового образования.ти_ФРК_e60b087d.pdf)

  1. … – образовательные технологии, реализуемые с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодей-ствии обучающихся и педагогических работников
  2. Значимой предпосылкой формирования современных принципов дистанционного обучения стало…
  3. Основоположником дистанционного обучения многие современные специалисты считают …
  4. Первый европейский Центр дистанционного обучения, CNED, был основан Министерством национального образования Франции в… году
  5. Первый в мире университет дистанционного образования был открыт в …
  6. Приказ Министерства образования РФ № 1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного образования» вышел …
  7. Установите соответствие между основными принципами онлайн-обучения и их определениями.
  8. Неверно, что … относится к базовым трендам развития онлайн-обучения
  9. Интерактивный метод обучения … появился в середине 60-х годов 20 века в Ле-нинграде и пользуется популярностью в настоящее время.
  10. Неверно, что … относится к преимуществам онлайн-образования
  11. Понятие … ввел социолог Джеймс Барнс (Barnes, J. A.) в 1954 году
  12. Установите соответствие между основными технологическими позициями, под-держивающими smart-образование, и их характеристиками.
  13. Установите соответствие между ролью преподавателя в онлайн-обучении и ее характеристикой.
  14. … – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем за ними
  15. Расположите в правильной последовательности этапы подготовки содержатель-ной части дистанционного курса обучения.
  16. Неверно, что… метод обучения используется в дистанционном формате
  17. Установите соответствие между видом дидактической функции средства обуче-ния и его описанием.
  18. … функция средства обучения помогает формировать практические умения и навыки ученика
  19. … функция средства обучения связана с развитием интереса к познанию посред-ством эмоциональной вовлеченности учеников в интерактивное взаимодействие
  20. К преимуществам цифровых средств, используемых в процессе онлайн-обучения и позволяющим достигать высоких результатов обучения относят …
  21. Классификацию средств обучения, основанную на использовании информационных технологий, предложил педагог-новатор, специалист по дистанционному обучению, …
  22. … – технология, позволяющая воспроизводить окружающую среду и имитировать физическое присутствие
  23. Установите соответствие между преимуществом использования чат-ботов в процессе дистанционного образования и их описанием.
  24. … – вид комплекса дистанционных образовательных программ с неограниченным числом участников и открытым доступом через интернет
  25. Участник профессионального сообщества, пропагандирующего электронное обучение, …, впервые использовал термин «массовый открытый онлайн-курс» в 2008 году
  26. … – вид онлайн-обучения, при котором ученик получает новую информацию небольшими порциями и повторяет ее на регулярной основе
  27. Эффективность метода разделения больших объемов информации на маленькие блоки была обоснована в …
  28. Установите соответствие между признаком микрообучения и его описанием.
  29. «Кривая забывания» Эббингауза показывает зависимость …
  30. … – метод, позволяющий персонализировать учебный процесс в соответствии с потребностями конкретного ученика
  31. … – способ взаимодействия педагога и ученика, с помощью которого происхо-дит передача знаний, умений и навыков
  32. … образовательные системы в режиме реального времени реагируют на дей-ствия студента и, в соответствии с полученной информацией, предоставляют ему индивидуальную поддержку
  33. Автором термина «адаптивное обучение» и создателем машины для обучения работе с табулятором и перфокартами SAKI является …
  34. Понятие «алгоритм умственных действий» было сформулировано и использовано … для описания процесса принятия решений с использованием последовательности действий
  35. Теория поэтапного формирования умственных действий, а также деятельная теория усвоения принадлежит …
  36. …. является разработчиком методов моделирования различных видов познавательной деятельности и принципов управления процессом их формирования, а также разработчиком деятельностной концепции программированного обучения
  37. … адаптивность – механизм адаптации, основанный на экспертной модели
  38. Установите соответствие между функциями обратной связи в адаптивном обучении и их характеристиками.
  39. … обучение – общая практика преподавания и обучения, направленная на более точную настройку курса в соответствии с индивидуальными потребностями обучающихся
  40. Система … данных обобщает информацию и делает соответствующую настройку параметров контента
  41. … тестирование – технология тестирования обучающихся, где каждый следующий вопрос подбирается автоматически, исходя из ответов, данных на предыдущие вопросы, и определенного заранее уровня сложности
  42. В адаптивном тестировании … оценки предназначены для сравнения достижений отдельных учеников с достижениями, обозначенными в качестве нормальных, то есть достаточных для усвоения материала
  43. … – система адаптивной оценки, которая включает в себя пул тестовых вопросов и заданий различного уровня сложности, которые соответствуют содержанию только что изученного предмета
  44. … – набор стандартных вопросов и заданий, позволяющих оценить уровень усвоения знаний по какой-либо теме, модулю, дисциплине
  45. … модели адаптивного тестирования определяют степень овладения учащимся набором атрибутов или навыков
  46. Установите соответствие между электронным средством образовательного назначения и его характеристикой.
  47. … средства электронного образовательного назначения необходимы для реали-зации всех функций компьютерных систем и сопряженных с ними технических устройств
  48. Установите соответствие между структурным компонентом образовательной среды и его характеристикой.
  49. Установите соответствие между функцией средства обучения и ее характеристикой.
  50. Расположите в правильной последовательности этапы применения средств обу-чения с учетом особенностей конкретной аудитории.
  51. … презентации имеют заданную последовательность повествования
  52. … презентации предоставляют ученику (пользователю) навигационный контроль, при котором он может сам выбирать путь просмотра содержания
  53. Расположите в правильной последовательности этапы подготовки презентации.
  54. Установите соответствие между классификационным основанием электронного издания и его характеристикой.
  55. Установите соответствие между видом электронного учебного издания и его характеристикой.
  56. Согласно современному определению, электронное учебное издание – это особый тип …, который содержит цифровую информацию различного свойства: текст, изображение, звук и прочее
  57. Редактор Google Документы позволяет создавать … для активного обсуждения идей, обмена мнениями и размещения полезных материалов:
  58. В Google Документах имеется возможность использования набора режимов: … для совместной работы с документом
  59. В Google Документах изменять или просматривать документ одновременно (без публикации его в виде веб-страницы) могут не более … человек
  60. … инфографика представляет собой синтез определенных фактов и закономер-ностей в наглядной и понятной для широкой публики форме и является результатом проведенного аналитического исследования по какому-либо вопросу
  61. … инфографика структурировано представляет большой объем данных, часто отобранных в организованные графики и массивы для удобства анализа; адресована профессионалам в какой-либо области или людям, владеющим определенными знаниями по какому-либо вопросу
  62. Педагогическое … – это подготовительный этап к предстоящей учебной деятельности, проработка ее основных элементов и деталей
  63. Основоположником теории и практики педагогического проектирования в отечественной педагогике считают …
  64. … проектирование направленно на изменение социальной среды или решение социальных проблем педагогическими средствами
  65. Целью … проектирования является преобразование человека и межличностных отношений в рамках образовательных процессов
  66. … проектирование ориентированно на проектирование качества образования и инновационные изменения образовательных систем
  67. … педагогического проектирования – это общие регламенты, нормирующие деятельность, объективно обусловленные природой проектирования и тем самым определяющие принадлежность тех или иных действий педагога к проектной сфере
  68. Установите соответствие между принципами педагогического проектирования и их характеристиками.
  69. Установите соответствие между принципами педагогического проектирования и их характеристиками.
  70. … контент – форма представления информации, которая целенаправленно разрабатывается для обучения, передачи знаний и развития определенных навыков у аудитории
  71. … дизайн – системный подход к разработке образовательных решений, основанный на методологии, моделях, методах, позволяющих обеспечить высокое качество обучения
  72. Расположите в правильной последовательности основные этапы педагогического дизайна.
  73. Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектированием обучения, согласно модели последовательного приближения к цели (SAM).
  74. Установите соответствие между основными элементами геймификации в создании образовательного контента и их характеристиками.
  75. Особенности создания вовлекающего контента описаны в модели, разработанной …
  76. Установите соответствие между игровыми элементами сценария учебного занятия, созданного согласно принципам геймификации и их характеристиками.