Технологии трехмерного моделирования и анимации.

Скачать тест — (Технологии трехмерного моделирования и анимации._956dcc72.pdf)

  1. При частоте смены кадров 24 к/с ролик, длительностью 6 сек, должен содержать …
  2. В редакторе Adobe Flash CS4 выбран красный цвет монтажного стола. На замаскированном слое Layer1 нарисован прямоугольник синего цвета. На слое-маске поверх прямоугольника напечатан зеленый текст. При тестировании фильма будет виден …
  3. В редакторе Adobe Flash CS4 для создания анимации используется …
  4. Фильм в редакторе Adobe Flash CS4 можно сохранять как (Save As…) …
  5. При создании фильмов в редакторе Adobe Flash CS4 можно использовать …
  6. Для того чтобы создать в редакторе Adobe Flash CS4 автоматическую анимацию движения ноги велосипедиста, необходимо …
  7. Для того чтобы в редакторе Adobe Flash CS4 добавить к движущемуся автомобилю, созданному при помощи tween-анимацией, работающую мигалку, необходимо создать …
  8. Соотнесите понятия и определения
  9. … объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность и обработку данных в содержимое Flash-приложений
  10. Элемент языка ActionScript 2.0, начинающийся с префикса on, – это …
  11. Для того, чтобы объект Flash можно было бы автоматически анимировать с помощью анимации движения, конечный кадр может быть получен из начального …
  12. В редакторе Flash на слое-маске нарисован белый круг диаметром 50 мм, а на маскированном слое – черный квадрат с диагональю 100 мм. Центры фигур совпадают. При показе фильма на экране будет виден …
  13. Кадр, в котором происходит изменение анимированного объекта, называется …
  14. К программам для анимации изображений относят …
  15. К программам для трехмерного моделирования изображений относят …
  16. . … – этап создания 3D проекта, на котором в окнах проекций создается непосредственно сам объект
  17. . … – этап создания 3D проекта, на котором происходит расчет картинки с использованием всех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений, преломлений и т.д.
  18. Система координат в 3D MAX имеет следующие два уровня:
  19. В 3D MAX можно использовать различные виды сплайновых форм, такие как …
  20. Цилиндр в 3D MAX – это …
  21. Section в 3D MAX – это …
  22. Графическим редактором называется программа, предназначенная для …
  23. При работе с графическим редактором, инструментами в программе являются …
  24. Для сохранения в программе Adobe Flash ролика в формате . swf следует воспользоваться командой Файл …
  25. Для сохранения анимации файл должен быть сохранен в форматах …
  26. В программе Adobe Flash для изменения положения точки, относительно которой происходит вращение при анимации движения, следует …
  27. Показанный на рисунке фрагмент временной шкалы Adobe Flash говорит о том, что…
  28. На фрагменте временной шкалы Adobe Flash после нажатия клавиши Enter будут видны …
  29. На панели «Библиотека» Adobe Flash после нажатия на указанную кнопку произойдет …
  30. Изображение свалки, нарисованная на рисунке, легко может быть создана в Adobe Flash с помощью …
  31. На рисунке фрагмента монтажного стола Adobe Flash показаны управляющие элементы инструмента …
  32. На рисунке фрагмента монтажного стола Adobe Flash выбраны …
  33. Настройка и задание эффектов во Adobe Flash находится …
  34. Качество эффекта в Adobe Flash влияет на …
  35. … – это автоматическая анимация изменения формы фигуры
  36. На рисунке фрагмента монтажного стола Adobe Flash знаком вопроса отметили …
  37. … представляет собой метод анимации объекта или набора объектов по отношению друг к другу, с использованием шарнирной структуры костей
  38. На рисунке фрагмента монтажного стола в Adobe Flash стрелка указывает на …
  39. На рисунке фрагмента окна программы Adobe Flash показаны два прямоугольника. При перемещении желтого прямоугольника вверх …
  40. Для проигрывания флэш-роликов в формате SWF используется …
  41. Ролик, сохраненный в формате SWF, отредактировать в программе Adobe Flash …
  42. На рисунке фрагмента окна программы 3D MAX показана операция …
  43. На рисунке фрагмента окна программы 3D MAX показана операция …
  44. В программе 3D Studio MAX предусмотрено 3-мерное моделирование объектов с помощью …
  45. … дает математически точное представление поверхностей произвольной формы с возможностью копирования и воспроизведения всякий раз, когда это нужно
  46. На рисунке изображен фрагмент панели настройки … программы 3D Studio MAX
  47. В программе 3D Studio MAX была выполнена операция …, в результате которой объекты, изображенные на рисунке слева, превратились в объекты на рисунке справа
  48. На рисунке изображен фрагмент окна программы 3D Studio MAX после выполнения … этапов построения 3-мерного изображения
  49. В программе 3D Studio MAX для создания разных видов сцены используют …