Технологии проведения исследований в дизайне.фдир_МАГ

Скачать тест — (Технологии проведения исследований в дизайне.фдир__d3bdd96e.pdf)

  1. Как называется работа Льюиса Г. Моргана 1877 года?
  2. Чему был посвящен масштабный проект “Why We Post”?
  3. Когда возникла социология как самостоятельная наук?
  4. Продолжите фразу: Уже в XVII–XVIII вв. Джон Граунт и Эдмунт Галлей вырабатывали…
  5. Жан Жак Ампер, разработал общую классификацию «антропологических» (т.е. гуманитарных) наук, среди которых выделил и этнологию, в…
  6. Неверно, что количественные исследования направлены на изучение:
  7. К специфическим средствам и методам количественного исследования не относятся:
  8. Как соотносятся друг с другом графовый и табличный способы:
  9. В целях дальнейшего развития анкетирования часто применяется метод … оценок. Метод направлен на получение количественной информации с помощью измерения отношения специалистов к предмету экспертизы по той или иной шкале – номинальной, ранговой, метрической.
  10. Для вычисления соотношения положительных и отрицательных (относительно избранной позиции) оценок, суждений, аргументов используется формула коэффициента …
  11. Примерами зависимых выборок не являются:
  12. Выберите одно правильное утверждение:
  13. Выберите одно правильное определение:
  14. Выберите правильное утверждение:
  15. По каким критериям не рассматривается общий и краткий анализ посетителей сайта компании рассматривается, по основным критериям:
  16. Выберите правильное утверждение из списка:
  17. Метод … в маркетинге – группа людей либо семей (или других коллективов), которые принимают участие в систематических опросах на одну тему через равные промежутки времени.
  18. К ключевым фактором доминирующей эстетики 1950–1960‑х годов стала технология формования …
  19. В каком году Philips Design приступила к производству своей портативной электроники (Wearable Electronics ), выпустив на рынок продукты, сочетающие электронные и текстильные технологии:
  20. Когда в Великобритании появилось более 50 агентств по прогнозированию тенденций; они занимаются предсказанием будущих изменений в моде в области цвета, стиля и формы.
  21. Тестирование потребления помогает:
  22. Выберите правильное утверждение из списка:
  23. Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования:
  24. В каком году Казначейство Великобритании провозгласило в своем внутреннем докладе, что не видит будущего в хорошем дизайне, и вследствие этого рекомендовало упразднить Совет по дизайну?
  25. Укажите, в каком приведенном пункте есть неточность: Мирья Калвиайнен предлагает три направления исследования, способных помочь дизайнеру понять вкусовые пристрастия потребителей и это:
  26. В каком году антрополог Люси Сачман, выполнявшая работу для Центра исследований компании Xerox в Пало-Альто (Palo Alto Research Centre , PARC ) провела одно из первых этнографических исследований в области высоких технологий
  27. В результате исследования Intel была создана модель … экологических ниш процесса покупки.
  28. В Brand New Corporation был разработан проект под названием Getting Closer ™, в котором используется то, что компания называет:
  29. Canon Creative — это…
  30. Huggies Pull — Ups — обучающие одноразовые трусики, которые можно использовать уже после подгузников, появились на рынке благодаря…
  31. Книга «Дизайн привычных вещей» (The design of everyday things ) была опубликована:
  32. Дизайнерская компания Ashcraft Design разработала метод под названием:
  33. Выберите правильное утверждение:
  34. Главную роль на совещаниях по совместному дизайну играют …
  35. Концепция четырех С комплекса впечатления включает в себя
  36. Если хотите, что‑то узнать о …, ни в коем случае не расспрашивайте об этом рыбу
  37. «Мистическое, эфемерное, просто порясающее впечатление – Священный Грааль шоппинга» — какая это ниша из модели четырех экологических ниш процесса покупки:
  38. Компания Motorola разработала пейджер с поддержкой двусторонней связи специально для:
  39. В книге «Невидимый компьютер», Д. Норман продвинулся еще дальше и от идеи удобства в использовании дизайна и перешел к более широкому понятию — разработке продуктов, ориентированных: