Тестирование пользовательского интерфейса (GUI). Тестирование web-приложений.дпо

Скачать тест — (Тестирование пользовательского интерфейса (GUI). Т_627e0a14.pdf)

  1. Требования к интерфейсу определяют реакцию системы на каждый:
  2. Функциональное тестирование пользовательского интерфейса включает:
  3. При сборе информации о выполнении тестовых примеров применяются:
  4. Каждый элемент списка:
  5. Для улучшения удобочитаемости длинные числа:
  6. Пункты меню и кнопки, инициирующие другие действия пользователя, обозначены в конце:
  7. Кнопка по умолчанию:
  8. Кнопки, управляющие окном, расположены:
  9. Построение меню определяет, что:
  10. Используются не более … подуровней меню:
  11. Удобство использования пользовательского интерфейса — показатель, определяющий количество усилий, необходимых для:
  12. Специалист по тестированию пользовательского интерфейса должен сочетать в себе знания, как в области:
  13. Быстро ли человек учится использовать систему — определяет:
  14. Быстро ли человек работает после обучения — определяет:
  15. Легко ли запоминается все, чему человек научился — определяет:
  16. Часто ли человек допускает ошибки в работе — определяет:
  17. Является ли общее впечатление от работы с системой положительным определяется:
  18. Тестирование, которое проводится после формулирования требований к системе и разработки прототипа интерфейса:
  19. Тестирование, которое проводится после разработки низкоуровневых требований и детализированного прототипа пользовательского интерфейса:
  20. Тестирование, которое проводится ближе к этапу завершения разработки:
  21. Браузер:
  22. Веб-приложение представлено следующими составляющими:
  23. Для разработки информационных систем и web сайтов мы можем использовать СУБД:
  24. При кроссбраузерном тестировании проверяют:
  25. К негативным тестам относятся проверки в условиях:
  26. Полученная информация от нагрузочного тестирования выявляет:
  27. Классический запрос/ответ состоит из следующих составляющих:
  28. Самыми популярными методами для запроса являются:
  29. Пользователи с одним уровнем доступа могут обращаться:
  30. Ограничение доступа к той или иной информации для определенной категории пользователей – это:
  31. Ошибки:
  32. Тестирование мобильных приложений сложный процесс в связи с тем, что имеются:
  33. Быстрое тестирование проводится:
  34. Для проверки соответствия результата описанию таска берутся:
  35. Новый тест-кейс создается если:
  36. Если в процессе тестирования не было найдено данного бага, ставится галочка «можно показывать заказчику»:
  37. Регрессионное тестирование подразумевает прогон:
  38. Заводится отдельная задача на:
  39. Планирование спринта начинается, когда:
  40. Тестирование юзабилити и бета-тестирование используется тогда, когда:
  41. Вопросы в ходе тестирования пользовательского интерфейса:
  42. После того, как создан дизайн, нужно убедиться, что:
  43. Тестирование прототипов помогает:
  44. Тестирование прототипа могут проводить:
  45. Тестирование бумажных прототипов подходит для:
  46. UI-тестирование бумажных прототипов поможет выявить проблемы:
  47. При сравнении с компьютерным прототипом, тестирование бумажного варианта:
  48. Тестирование пользовательского интерфейса имеет смысл лишь для:
  49. Наша главная задача как разработчика ー выпустить продукт:
  50. Основной интерфейс для взаимодействия с другими программами