Скачать тест — (Тестирование пользовательского интерфейса (GUI). Т_627e0a14.pdf)
- Требования к интерфейсу определяют реакцию системы на каждый:
- Функциональное тестирование пользовательского интерфейса включает:
- При сборе информации о выполнении тестовых примеров применяются:
- Каждый элемент списка:
- Для улучшения удобочитаемости длинные числа:
- Пункты меню и кнопки, инициирующие другие действия пользователя, обозначены в конце:
- Кнопка по умолчанию:
- Кнопки, управляющие окном, расположены:
- Построение меню определяет, что:
- Используются не более … подуровней меню:
- Удобство использования пользовательского интерфейса — показатель, определяющий количество усилий, необходимых для:
- Специалист по тестированию пользовательского интерфейса должен сочетать в себе знания, как в области:
- Быстро ли человек учится использовать систему — определяет:
- Быстро ли человек работает после обучения — определяет:
- Легко ли запоминается все, чему человек научился — определяет:
- Часто ли человек допускает ошибки в работе — определяет:
- Является ли общее впечатление от работы с системой положительным определяется:
- Тестирование, которое проводится после формулирования требований к системе и разработки прототипа интерфейса:
- Тестирование, которое проводится после разработки низкоуровневых требований и детализированного прототипа пользовательского интерфейса:
- Тестирование, которое проводится ближе к этапу завершения разработки:
- Браузер:
- Веб-приложение представлено следующими составляющими:
- Для разработки информационных систем и web сайтов мы можем использовать СУБД:
- При кроссбраузерном тестировании проверяют:
- К негативным тестам относятся проверки в условиях:
- Полученная информация от нагрузочного тестирования выявляет:
- Классический запрос/ответ состоит из следующих составляющих:
- Самыми популярными методами для запроса являются:
- Пользователи с одним уровнем доступа могут обращаться:
- Ограничение доступа к той или иной информации для определенной категории пользователей – это:
- Ошибки:
- Тестирование мобильных приложений сложный процесс в связи с тем, что имеются:
- Быстрое тестирование проводится:
- Для проверки соответствия результата описанию таска берутся:
- Новый тест-кейс создается если:
- Если в процессе тестирования не было найдено данного бага, ставится галочка «можно показывать заказчику»:
- Регрессионное тестирование подразумевает прогон:
- Заводится отдельная задача на:
- Планирование спринта начинается, когда:
- Тестирование юзабилити и бета-тестирование используется тогда, когда:
- Вопросы в ходе тестирования пользовательского интерфейса:
- После того, как создан дизайн, нужно убедиться, что:
- Тестирование прототипов помогает:
- Тестирование прототипа могут проводить:
- Тестирование бумажных прототипов подходит для:
- UI-тестирование бумажных прототипов поможет выявить проблемы:
- При сравнении с компьютерным прототипом, тестирование бумажного варианта:
- Тестирование пользовательского интерфейса имеет смысл лишь для:
- Наша главная задача как разработчика ー выпустить продукт:
- Основной интерфейс для взаимодействия с другими программами