Скачать тест — (Теория и практика бизнеса.э_1ef6e9af.pdf)
- Первым термин «предприниматель» в систему экономической науки ввел …
- Основоположник современных воззрений на природу предпринимательства, определивший предпринимательство как инновационную деятельность – это …
- Вкладчики товарищества на вере несут … ответственность по обязательствам товарищества
- Внутрифирменное окружение субъектов предпринимательства составляют …
- Некоммерческая организация – это …
- Совместное предприятие – это …
- Получаемая ООО прибыль подлежит распределению …
- Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником, является …
- Конкуренция представляет собой форму … соперничества
- Конкурентные преимущества товаров и услуг – это …
- Конкуренты, соперничающие за условия производства и сбыта продукции, относятся к … конкурентам
- Межпродуктовая конкуренция – это конкуренция …
- Демпинг – метод … конкуренции
- Рыночная доля фирмы – это … одноименного товара
- Модель пяти сил конкуренции разработал … для диагностики конкурентного соперничества на рынке
- Использование стратегии … всегда направлено на устранение конкурентов
- … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
- Мотивация потребителя – это …
- Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
- Доставка товаров непосредственно в розничную торговую сеть с производственных предприятий – это … форма товародвижения
- … могут выступать в качестве субъектов коммерции
- Прямой канал товародвижения имеет место в том случае, когда …
- … может служить примером односторонней сделки
- … – это адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно выражает намерение лица, его сделавшего, считать себя заключившим договор с адресатом, которым предложение будет принято
- Договор купли-продажи – это …
- Основным предметом профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью является …
- SWOT-анализ предназначен для …
- Лоббирование – это …
- Условно монопольной признается конкурентная позиция компании, имеющей долю на рынке одноименных товаров от …
- Под рыночной долей фирмы понимается … одноименного товара
- Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам
- Участники общества с ограниченной ответственностью несут по обязательствам организации ответственность …
- Потребительский кооператив относится к числу … организаций
- ООО, количество участников которого превышает законодательно установленное, может быть преобразовано в … или ликвидировано
- Составьте из предложенных пунктов правильную последовательность разработки и реализации стратегии конкурентного поведения компании
- Если на рынке одноименных товаров действуют 25 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 4%, то коэффициент Херфидела-Хиршмана (НН25) равен …
- Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, характерно для … конкуренции
- В России антимонопольное регулирование экономики осуществляет …
- Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
- Стратегия … направлена на сближение с соперниками, проявляется в форме стратегического альянса
- Потребность – это …
- Совокупная полезность – это …
- Соглашение, в соответствии с которым одна компания предоставляет управленческие, технические и другие специализированные услуги иностранной компании на протяжении предварительно оговоренного периода за денежное вознаграждение – это …
- Процедура, в соответствии с которой компания предоставляет право на использование своей интеллектуальной собственности другой компании за определенное вознаграждение, носит название …
- Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфидела-Хиршмана (НН50) равен …
- Неверно, что методами изучения поведения потребителей является …
- Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подготовить …