Теория и практика бизнеса.э

Скачать тест — (Теория и практика бизнеса.э_1ef6e9af.pdf)

  1. Первым термин «предприниматель» в систему экономической науки ввел …
  2. Основоположник современных воззрений на природу предпринимательства, определивший предпринимательство как инновационную деятельность – это …
  3. Вкладчики товарищества на вере несут … ответственность по обязательствам товарищества
  4. Внутрифирменное окружение субъектов предпринимательства составляют …
  5. Некоммерческая организация – это …
  6. Совместное предприятие – это …
  7. Получаемая ООО прибыль подлежит распределению …
  8. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ним собственником, является …
  9. Конкуренция представляет собой форму … соперничества
  10. Конкурентные преимущества товаров и услуг – это …
  11. Конкуренты, соперничающие за условия производства и сбыта продукции, относятся к … конкурентам
  12. Межпродуктовая конкуренция – это конкуренция …
  13. Демпинг – метод … конкуренции
  14. Рыночная доля фирмы – это … одноименного товара
  15. Модель пяти сил конкуренции разработал … для диагностики конкурентного соперничества на рынке
  16. Использование стратегии … всегда направлено на устранение конкурентов
  17. … полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
  18. Мотивация потребителя – это …
  19. Наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
  20. Доставка товаров непосредственно в розничную торговую сеть с производственных предприятий – это … форма товародвижения
  21. … могут выступать в качестве субъектов коммерции
  22. Прямой канал товародвижения имеет место в том случае, когда …
  23. … может служить примером односторонней сделки
  24. … – это адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно выражает намерение лица, его сделавшего, считать себя заключившим договор с адресатом, которым предложение будет принято
  25. Договор купли-продажи – это …
  26. Основным предметом профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью является …
  27. SWOT-анализ предназначен для …
  28. Лоббирование – это …
  29. Условно монопольной признается конкурентная позиция компании, имеющей долю на рынке одноименных товаров от …
  30. Под рыночной долей фирмы понимается … одноименного товара
  31. Индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам
  32. Участники общества с ограниченной ответственностью несут по обязательствам организации ответственность …
  33. Потребительский кооператив относится к числу … организаций
  34. ООО, количество участников которого превышает законодательно установленное, может быть преобразовано в … или ликвидировано
  35. Составьте из предложенных пунктов правильную последовательность разработки и реализации стратегии конкурентного поведения компании
  36. Если на рынке одноименных товаров действуют 25 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 4%, то коэффициент Херфидела-Хиршмана (НН25) равен …
  37. Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, характерно для … конкуренции
  38. В России антимонопольное регулирование экономики осуществляет …
  39. Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
  40. Стратегия … направлена на сближение с соперниками, проявляется в форме стратегического альянса
  41. Потребность – это …
  42. Совокупная полезность – это …
  43. Соглашение, в соответствии с которым одна компания предоставляет управленческие, технические и другие специализированные услуги иностранной компании на протяжении предварительно оговоренного периода за денежное вознаграждение – это …
  44. Процедура, в соответствии с которой компания предоставляет право на использование своей интеллектуальной собственности другой компании за определенное вознаграждение, носит название …
  45. Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфидела-Хиршмана (НН50) равен …
  46. Неверно, что методами изучения поведения потребителей является …
  47. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подготовить …