Теория и практика бизнеса.

Скачать тест — (Теория и практика бизнеса._cd692449.pdf)

  1. В западно-европейской и американской культурах научные представления о предпринимателях и предпринимательстве …
  2. К.Маркс предпринимательскую деятельность считал …
  3. Й. Шумпетер предпринимательскую деятельность считал …
  4. Ф. Найт предпринимательскую деятельность считал …
  5. Теория предпринимательства представляет собой …
  6. Современная теория предпринимательства …
  7. Представления о содержании предпринимательской деятельности носят …
  8. Признак профессиональной целостности предпринимательского дела является …
  9. Предпринимательская деятельность представляет собой …
  10. Профессиональные предприниматели по отношению к нанятым работникам выступают как …
  11. Нанятые работники выступают по отношению к предпринимателям как …
  12. Профессиональное предпринимательское владение бизнесом – это …
  13. Объектами предпринимательского бизнеса являются …
  14. Предпринимательская власть – это …
  15. Предпринимательская фирма – это …
  16. Предпринимательская фирма – не обладает …
  17. Предпринимательская фирма опирается безусловно на …
  18. Предпринимательское администрирование – это …
  19. Менеджеры предпринимательской фирмы …
  20. Миссия – это …
  21. Успешный предприниматель – это … человек
  22. Существует два типа субъектов предпринимательского бизнеса …
  23. Институциональными субъектами предпринимательского бизнеса являются …
  24. Каждый предприниматель вправе участвовать в деятельности …
  25. Предпринимательством могут заниматься …
  26. Профессиональные компетенции включают: …
  27. Понятие «предприимчивость» характеризует …
  28. Реальным предпринимателем является …
  29. Предприимчивость в профессиональном бизнесе рассматривается как …
  30. Прагматическая мотивация людей предполагает …
  31. Под рациональностью в предпринимательском бизнесе понимают …
  32. редпринимательской деятельностью не могут заниматься …
  33. Имуществом предпринимателя отвечает по своим обязательствам …
  34. Каждый субъект предпринимательского бизнеса должен быть …
  35. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности отличаются дуг от друга … признаками
  36. Некоммерческие организации – это организация, которая создана для …
  37. Некоммерческие организации зарабатывать прибыль …
  38. Некоммерческими организациями являются …
  39. Субъектами предпринимательского бизнеса являются…
  40. Офшорная зона – это …
  41. Название свода положений и правил, определяющих правовой статус юридического лица – это …
  42. Право частной собственности на средства производства может быть представлено … собственностью
  43. Имущество учреждения …
  44. Форма коммерческого партнерства действующим в России законодательством …
  45. Юридические и физические лица могут быть участниками … полного товарищества
  46. Добровольные взносы участников фонда становятся собственностью …
  47. Учредитель учреждения … собственником имущества учреждения
  48. Учредитель фонда … собственником имущества фонда
  49. Обязательства производственного кооператива покрываются за счет …
  50. Членство в производственном кооперативе …
  51. Хозяйственные товарищества и общества объединяет способ …
  52. Долевая собственность представляет собой …
  53. Общество с ограниченной ответственностью может быть учреждено …
  54. Риск убытков, связанных с деятельностью ООО, участники несут …
  55. Участник ООО вправе выйти данного общества …
  56. У российских участников ООО … необходимость личного трудового участия в деятельности
  57. Величина уставного капитала ООО составляет …
  58. Уставный капитал ООО на момент регистрации должен быть оплачен …
  59. Неденежные вклады участников ООО в уставный капитал величиной более 200 МРОТ оценивают …
  60. Участниками товарищества на вере являются …
  61. Основу акционерного предпринимательства составляет …
  62. Акционер – это …
  63. Акция – это … ценная бумага
  64. Пакет акций — это …
  65. Виртуальный способ предоставления акций — это…
  66. Государственное предпринимательство – это …
  67. Государственный сектор экономики – это …
  68. Основой государственного предпринимательства является …
  69. Компания со смешанным капиталом предполагает …
  70. Унитарное предприятие – это …
  71. Государственные унитарные предприятия учреждаются …
  72. Руководитель унитарного предприятия назначается …
  73. Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия…
  74. Ведомственные предприятия обладают …
  75. Бюджетные предприятия — это …
  76. Вхождение предпринимателей в состав учредителей фирмы сопровождается процедурой …
  77. Вхождение предпринимателей в состав участников фирмы сопровождается процедурой …
  78. К основным предпринимательским функциям нельзя отнести …
  79. Формирование условий создания коммуникаций является …
  80. Одной из основных функций предпринимателя является …
  81. Создание и организация рабочих мест является …
  82. Предприниматель формирует ресурсы фирмы за счет …
  83. Предпринимательские функции исполняются посредством …
  84. Совокупность предпринимательских действий составляет …
  85. Новаторство в предпринимательстве выступает как …
  86. Бизнес-процесс имеет …
  87. Предприниматель должен строить свою деятельность …
  88. Приемы делового поведения это -…
  89. Алгоритм предпринимательского поведения возникает …
  90. Участие в конкуренции – результат …
  91. Конкурентное поведение – это …
  92. Участие в конкуренции отражает …
  93. Технологические схемы – это …
  94. «Чистые» технологические схемы предполагают …
  95. «Серые» технологические схемы предполагают …
  96. «Грязные» технологические схемы предполагают …
  97. Профессиональный предпринимательский бизнес – это …
  98. «Ведение дел» не включает в себя …
  99. Создание и ликвидация бизнеса …
  100. Профессиональные предпринимательские интересы – это …
  101. Предпринимательский статус – это …
  102. Конкурентными являются … бизнеса в рыночной экономике
  103. Конкуренция является принадлежностью …
  104. Конкурентные преимущества субъектов предпринимательского бизнеса подразделяются на …
  105. … разграничивают обычные и ключевые факторы успеха субъектов бизнеса
  106. Дефиниция «цепочка ценностей отдельной фирмы» была впервые сформулирована …
  107. Под цепочкой ценностей фирмы понимается …
  108. Конкурентные … возникают в тех случаях, когда общественные оценки компаний и оценка конкурентных преимуществ компании другими субъектами бизнеса имеют равнозначный характер
  109. Полиполия — это такое состояние бизнеса, при котором происходит …
  110. Олигополия – это наличие на рынке …
  111. Одним из признаков современной конкуренции является ее … характер
  112. Под предпринимательским потенциалом субъектов бизнеса понимается … фирмы
  113. Под конкурентоспособностью фирмы понимается …
  114. Виды конкурентных действий субъектов предпринимательского бизнеса …
  115. Специалист в области маркетинга … выделил различные направления конкуренции
  116. Формальная конкуренция означает соперничество фирм …
  117. Под межпродуктовой конкуренцией понимается конкуренция …
  118. Соперничество фирм, связанных между собой цепочкой ценностей, характерно для … конкуренции
  119. Наступательными называются конкурентные действия, в результате которых субъекты предпринимательского бизнеса …
  120. Демпинг – метод … конкуренции
  121. Интенсивная конкуренция развивается на основе …
  122. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательского бизнеса – …
  123. Рыночная доля компании, приобретшей безусловную монопольную долю рынка равна …
  124. Условно монопольной признается позиция компании, имеющей долю на рынке одноименных товаров от …
  125. Если на рынке одноименных товаров действуют 50 фирм, каждая из которых имеет рыночную долю, равную 2%, то коэффициент Херфиндела-Хиршмана (HH50) равен …
  126. Под олигополией понимается доминирование на рынке … субъектов предпринимательского бизнеса
  127. К количественным показателям доминирующего и монопольного позиционирования субъектов предпринимательского бизнеса относятся …
  128. Обобщающим показателем уровня конкурентного доминирования и монополизации рынков является коэффициент …
  129. Сопоставление рангов предпринимательских фирм на рынке одноименных товаров и услуг осуществляется с помощью коэффициента …
  130. Максимальное значение коэффициента Херфиндела-Хиршмана (HHI) в условиях 100% монополии равно …
  131. М.Портер охарактеризовал состояния конкуренции на любом секторе товарного рынка как следствие одновременного влияния … сил конкуренции
  132. Под деловой мотивацией субъектов предпринимательского бизнеса понимается система …
  133. Формирование общей мотивации фирмы с учетом силы влияния отдельных мотивов определяется как … мотивов конкурентного поведения
  134. Стратегическая конкурентная мотивация субъектов предпринимательского бизнеса может иметь … характер
  135. К объективным стратегическим ограничениям конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса относятся …
  136. Предпринимательская фирма, ориентированная на … претендует на приобретение доминирующих позиций в стратегическом ядре своего бизнеса
  137. Стратегия механической монополизации является …
  138. Предпринимательская фирма, используя стратегию монополизации применяет … методы конкурентных действий
  139. Использование стратегии … всегда направлено на устранение конкурентов
  140. Стратегия … определяется как механическая
  141. Стратегия … всегда является наступательной
  142. Тактическое конкурентное поведение является … оперативного менеджмента
  143. Тактическое конкурентное поведение может иметь … характер
  144. Приемы конкурентного поведения компаний основаны на применении методов…конкуренции
  145. Конфронтационное конкурентное поведение характерно для компаний, реализующих стратегию …
  146. Под тактическим маневром компании понимается изменение … конкурентного поведения
  147. Диверсификация бизнеса компаний всегда начинается с … маневрирования
  148. Тактика наступательного опровержения соперников определяется как тактика …
  149. Скрытые наступательные удары представляют собой разновидность тактики …
  150. Тактика перехвата представляет собой разновидность …
  151. Тактическая модель концентрированного наступления субъектов предпринимательского бизнеса применяется компаниями, реализующими стратегии …
  152. Тактика фронтального наступления включает активные конкурентные действия, направленные на …
  153. Тактика флангового наступления характерна для фирм, реализующих …
  154. Тактика контрнаступления применяется субъектами предпринимательского бизнеса при реализации стратегии …
  155. Конкурентная модель тактического изоляционизма используется фирмами, реализующими стратегию …
  156. Стереотип стратегии монополизации характерен для фирм …
  157. Кооперативная солидарность между конкурентами выражается в форме…
  158. Применяя … модель конкурентного поведения, компании придерживаются целевых установок, направленных на наращивание конкурентных преимуществ
  159. К ролевым принципам конкурентного поведения субъектов предпринимательского бизнеса относятся принципы …
  160. Ролевой принцип перцептивности состоит в …
  161. Ролевой принцип интерактивности состоит в …
  162. Ролевой статус субъектов предпринимательского бизнеса определяется …
  163. Смещенные ролевые функции субъектов предпринимательского бизнеса формируются в результате … типа конкурентного поведения.
  164. Диверсификация деловой деятельности представляет собой … конкуренцию
  165. Концентрическая диверсификация представляет собой …
  166. Многонациональные компании придерживаются стратегии …
  167. Предпринимательские фирмы-дебютанты делятся на … дебютантов
  168. Тактика адаптивных действий является распространенным ролевым типом конкурентного поведения … предпринимательских фирм
  169. Ролевое многообразие субъектов предпринимательского бизнеса классифицируется в соответствии с … ролевой функцией
  170. Фирмы с инновационной ролевой функцией используют … методы конкурентной борьбы
  171. Для инновационного типа конкурентного поведения фирм характерна … тактика
  172. Антиподом инновационной ролевой функции фирм является … ролевая функция
  173. Адаптивно-приспособленческая ролевая функция характерна для фирм …
  174. Гарантирующая (обеспечивающая) ролевая функция характерна для фирм …
  175. Тактика конкурентного эксгибиционизма характерна для фирм …
  176. К числу компаний, бросающих вызов окружению относятся компании с ролевым статусом …
  177. Чистые претенденты на лидерство исполняют … ролевую функцию