Теория и методология обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур (а)

Скачать тест — (Теория и методология обеспечения конкурентоспособн_ce0c18a3.pdf)

  1. Начиная с 30-х гг. XX в. стал преобладать подход к изучению конкуренции как …
  2. Выдающийся исследователь конкуренции в XX в., автор определения конкурентных преимуществ, конкурентных действий и стратегий конкуренции – …
  3. Конкурентная стратегия дезинтеграции может быть реализована посредством … компаний
  4. Самостоятельные управленческие действия по планированию, организации, мотивации, контролю участия субъектов предпринимательства в конкуренции называют …
  5. Уровень конкурентоспособности фирмы определяется на основе оценки динамики совокупности …, которыми обладает компания
  6. Неверно, что качество конкурентных действий зависит от их …
  7. Конкурентная разведка относится к методам конкуренции за …
  8. … считаются конкурентные действия, в ходе которых субъекты бизнеса пытаются удержать ранее достигнутые конкурентные преимущества и не допустить появления конкурентных недостатков
  9. Конкуренция товаров-заменителей, то есть продуктов, созданных из разнородного сырья и неодинаковых технологий, но предназначенных для удовлетворения идентичных потребностей, – это … конкуренция
  10. Соперничество всех субъектов предпринимательского бизнеса за потребителей и их денежные средства – это … конкуренция
  11. К недобросовестным методам ценовой конкуренции можно отнести …
  12. Конкретное положение субъекта предпринимательского бизнеса относительно его конкурентов – это …
  13. Матрица Бостонской консалтинговой группы (модель BCG) для определения конкурентной позиции использует такие показатели, как …
  14. Конкурентная позиция компаний с высокой рыночной долей на интенсивно растущих рынках в матрице Бостонской консалтинговой группе носит название …
  15. Для измерения конкурентной позиции компании чаще всего применяют такой показатель, как …
  16. Классическая модель пяти сил конкуренции (по М. Портеру) включает в себя такой ограничитель конкурентных позиций, как …
  17. Последовательный процесс наращивания стратегических конкурентных преимуществ фирмы за счет прямого воздействия на другие фирмы в целях синхронного уменьшения их конкурентных преимуществ характерен для стратегии …
  18. Увеличение рыночной доли фирмы путем присоединения конкурентов к себе различными способами характерно для стратегии …
  19. Стратегия конкурентного поведения, которая часто принимает форму слияний и поглощений, – это стратегия …
  20. Стратегия конкурентного поведения, которая обычно применяется субъектами малого предпринимательского бизнеса в сферах, традиционно обслуживаемых только мелким бизнесом, – это стратегия …
  21. Конкурентные действия, направленные на взаимодействие, включают такие типы действий, как …
  22. Расширив модель «5 сил конкуренции», М. Портер позднее добавил в нее еще один ограничитель доминирующего положения компании на рынке, такой как …