Теория и методика экологического образования детей раннего и дошкольного возраста.кс_СПО (2/2)

Скачать тест — (Теория и методика экологического образования детей_7af33f3d.pdf)

  1. Ведение календарей природы – это …
  2. С какого возраста должно начинаться экологическое воспитание?
  3. Экологическое воспитание дошкольников как новое направление появилось …
  4. Направления экологического образования дошкольников в качестве временного стандарта впервые были сформулированы в книге …
  5. Впервые о необходимости использовать принцип энциклопедичности написал …
  6. Вести детей в природу для «умственного и словесного развития» рекомендовал русский педагог XIX века…
  7. Автор книги «Материнская школа» …
  8. Впервые было предложено использовать элементы моделирования (календари природы)
  9. Если в программном содержании занятия задача сформулирована следующим образом «Сформировать представления и внешнем виде …», какой тип занятия перед Вами:
  10. Традиционно методы обучения в педагогике подразделяются на:
  11. Какая из комплексных (базовых) программ для ДОО содержит наиболее четкие задачи и содержание экологического образования?
  12. Принцип энциклопедичности при отборе содержания экологического образования детей означает …
  13. Экологический подход к содержанию животных и растений в уголках природы в ДОО заключается:
  14. Сезонными объектами уголка природы в ДОО могут быть …
  15. Какие методы относятся к наглядным?
  16. Наблюдение – это…
  17. Содержанием деятельности экспериментирования у дошкольников может быть…
  18. Ежедневной формой работы по экологическому воспитанию в ДО является …
  19. Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста направление …
  20. Цель экологического воспитания в детском саду:
  21. Из указанного перечня выберете задачу экологического образования детей:
  22. Из указанного перечня выберете задачу, которая не является задачей экологического образования детей:
  23. Метод моделирования в системе экологического образования – это …
  24. Специально организованное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми природы с целью получения представлений об объектах живой и неживой природы – это …
  25. К наглядным методам относится:
  26. При отборе экологических знаний к программе не учитывается принцип:
  27. К формам труда в природе не относится:
  28. Содержание знаний детей о природе определено:
  29. В экологическом воспитании пейзажная картина используется для:
  30. Какая образовательная область содержит задачи по экологическому образованию дошкольников:
  31. Как часто проводится диагностика экологической воспитанности: