Скачать тест — (Теория и методика музыкального воспитания младших _c9158b27.pdf)
- Теория и методика музыкального воспитания посвящена проблемам:
- Задачи музыкального воспитания:
- Музыкальное воспитание – это…
- Диагностика (педагогическая) – это…
- Музыкальные способности – это…
- Диагностику музыкальных способностей дошкольников проводили:
- В основе творческих способностей:
- Качества дивергентного мышление:
- Изучение творчества, как…
- Методы музыкального воспитания:
- Виды музыкальной деятельности:
- Системы музыкального воспитания:
- Принципы музыкального воспитания:
- Элементарная музыка объединяет…
- Звучащие жесты – это…
- Пластическое интонирование – это…
- Импровизация – это…
- Тембр – это…
- Канон – это…
- Аккомпанемент – это…
- Свойство восприятия, заключающееся в том, что восприятие дает целостный образ, который складывается на основе обобщения знаний об отдельных свойствах и качествах предмета, получаемых в виде различных ощущений, — это:
- Свойство восприятия, заключающееся в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими – это:
- Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в способности к концептуальным обобщениям, эмоциональному и интеллектуальному синтезу образов, явлений и вместе с тем – к конкретному видению их составляющих:
- Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет эмоциональная отзывчивость на элементы формы и содержания в произведении искусства:
- Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет художественная музыкальная эрудиция, выражающаяся в знании различных сведений из области музыки, опыте представлений и образов:
- Фаза одномоментного акта восприятия музыкального произведения, в ходе которой формируются потребность, мотив и установка на слушание музыки:
- Теория уподобления двигательных процессов свойствам воспринимаемого объекта разрабатывалась в трудах:
- Два существенно различающихся процесса – восприятие музыки и музыкальное восприятие – описывал:
- Сознательное выделение того или иного аспекта чувственно заданной ситуации, а также преобразование сенсорной информации, приводящее к построению образа, адекватного предметному миру и задачам деятельности, обеспечивается:
- Художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада, – это:
- Три фазы одномоментного акта восприятия музыкального произведения выделял
- Изменение силы звучания (громкости) – это:
- Перцептивным, эмоциональным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:
- Вид музыкальной деятельности, который выражается в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах:
- Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения, включающая методы побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения, упражнения и поисковых ситуаций, была предложена:
- Центром музыкальности является:
- Наглядный метод в музыкальном воспитании имеет разновидности:
- Классификация педагогических методов на основе нарастания проблемности в обучении, включающая объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический и исследовательский методы, была предложена:
- Способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его – это:
- Метод музыкального воспитания, предполагающий сообщение учащимся определенных сведений, объяснение, рассказ:
- В работе музыкального руководителя основной формой организации непрерывной образовательной деятельности детей является:
- Способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения, т.е. не прибегая к сравнению со звуком камертона или музыкального инструмента, – это:
- Звуковысотный слух в его проявлении к одноголосной мелодии – это:
- Музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности, объединяются в понятие:
- Метод музыкального воспитания, предполагающий постановку проблемы и частичное ее решение с помощью учащихся, при этом ученики побуждаются к высказываниям, рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам:
- Какое из 3-х предложенных средств музыкальной выразительности можно увеличивать или уменьшать в звучности?
- Вставь пропущенную цифру в определение? Секстет – это ансамбль для исполнителей, каждому из которых поручена самостоятельная партия
- Какой музыкальный инструмент входят в состав духового оркестра?
- Кто автор симфонической сказки «Петя и волк»?
- Какой из предложенных певческих голосов высокий?