Теория и методика музыкального воспитания младших школьников.ти ЭБС

Скачать тест — (Теория и методика музыкального воспитания младших _2f32877b.pdf)

  1. Музыкальное образование – это…
  2. Укажите правильный порядок основных этапов становления западно-европейского музыкального образования…
  3. Основной формой музыкального образования в эпоху Средневековья являлось…
  4. Отличительная черта эпохи Возрождения – это…
  5. Целью профессионального музыкального образования является…
  6. Какая клавирная школа XVIII в. развивалась под влиянием эстетики рококо?
  7. Когда появились первые консерватории в Западной Европе?
  8. Основной целью музыкального образования в Западной Европе к. XVIII-н. XIX в. было…
  9. Кто является основателем лондонской фортепианной школы?
  10. Кто из музыкантов первым применил такую форму занятий, как «мастер-класс»?
  11. Основной вид музыкальной деятельности русского средневековья – это…
  12. Характерной чертой отечественного музыкального искусства XI-XIV вв. являлось…
  13. Партесное пение – это…
  14. Что появляется в истории отечественного музыкального образования в период правления Петра I?
  15. Какое музыкальное учебное заведение было открыто в период правления Елизаветы Петровны?
  16. Основоположником русской композиторской школы является…
  17. В каком году основана Московская консерватория?
  18. Кого считают основателями профессионального композиторского образования в России?
  19. Какие из ведущих скрипачей мира заложили основы русской скрипичной школы?
  20. Крупнейшая пианистка мира к. XIX в., педагог Петербургской консерватории – это…
  21. Основоположниками отечественной виолончельной школы являются…
  22. РМО – это…
  23. В каком году была впервые основана кафедра хорового дирижирования?
  24. Кто возглавил вновь образованную кафедру хорового дирижирования?
  25. Первая русская консерватория находилась в городе…
  26. Основателем Московской консерватории являлся…
  27. Основателем Петербургской консерватории был…
  28. Какие отделения включал курс обучения в Петербургской и Московской консерваториях после открытия?
  29. Какое звание получали выпускники русских консерваторий в к. XIX-н. XX в.?
  30. Где были изобретены первые музыкальные инструменты?
  31. Древнегреческие философы, писавшие о воспитательном значении музыки – это…
  32. Два существенно различающихся процесса: восприятие музыки и музыкальное восприятие, описывал в своих работах…
  33. Художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада – это…
  34. Изменение силы звучания (громкости) – это…
  35. Вид музыкальной деятельности, который выражается в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах – это…
  36. Центром музыкальности является…
  37. Наглядный метод в музыкальном воспитании имеет…
  38. Способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его – это…
  39. Метод музыкального воспитания, предполагающий сообщение учащимся определенных сведений (объяснение, рассказ и т.д.) – это…
  40. В работе музыкального руководителя основной формой организации непрерывной образовательной деятельности детей является…
  41. Способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения, т.е. не прибегая к сравнению со звуком камертона или музыкального инструмента – это…
  42. Звуковысотный слух в его проявлении к одноголосной мелодии – это…
  43. Метод музыкального воспитания, предполагающий постановку проблемы и частичное ее решение с помощью учащихся, при этом ученики побуждаются к высказываниям, рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам…
  44. Кого из великих скрипачей мира музыканты называли «Царь Давид»?
  45. Для кого крупнейшие композиторы XX в. (С.С. Прокофьев, Д.Д. Шостакович) создавали свои произведения?
  46. Крупнейший виолончелист и педагог XX в. – это…
  47. Лидером современного альтового исполнительства является…
  48. Выберите стиль в искусстве, особенности которого могут принадлежать одному композитору или конкретному исполнителю — …
  49. Национальный стиль – это…
  50. Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается занавес, зал наполняется симфонической музыкой, начинается общение только с помощью пения — …
  51. Выберите второе название оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»…
  52. Кому из русских композиторов принадлежит героическая опера «Князь Игорь»?
  53. Определите по данной схеме понятие «балет» — …
  54. Какой новый тип симфонии появился благодаря Францу Шуберту?
  55. Какие возможности сонатно-симфонического цикла возможны в воплощении и развитии образов?
  56. В какой стране жил и творил великий композитор Ж. Бизе?
  57. Какие музыкальные инструменты относятся к эпохе Античности?
  58. Назовите имя первого хормейстера древности…
  59. Кто из перечисленных композиторов написал «Жизненные правила для музыкантов»?
  60. Педагог-пианист, у которого обучались С.В. Рахманинов, А.Н. Скрябин – это…