Скачать тест — (Теория и методика духовно-нравственного воспитания_bc5401f8.pdf)
- Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:
- Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
- Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность — это явление, которое:
- Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания — это:
- Социализация в широком значении характеризуется как:
- К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:
- Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков, или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:
- Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
- Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
- Методы воспитания — это:
- Современный национальный воспитательный идеал определяется:
- В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
- Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др.) относится к:
- Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка, конструируемая с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе называется …
- Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются…
- Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач – это…
- Назовите основные формы воспитания.
- К методам формирования сознания личности относятся…
- К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности относятся…
- К методам стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности относятся…
- К основным методам контроля относят…