Скачать тест — (Теория и методика духовно-нравственного воспитания_362c3093.pdf)
- Моделью развития отношений между личностью и коллективом является …
- Моделью развития отношений между личностью и коллективом является…
- Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
- Одна из задач трудового воспитания – это …
- К условию выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относится…
- Нравственное воспитание характеризуется
- Одна из задач нравственного воспитания – это
- Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует…
- Совокупность требований воспитательного процесса называется … воспитания
- Педагогическая наука изучает
- К условию выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относится…
- Цель воспитания определяется
- Воспитательный метод, к которому относятся такие приемы как благодарность, одобрение, награда, забота и внимание – это
- Процессом … является эстетическое воспитание
- На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания, как…
- Одним из основных условий действенности примера в воспитании является
- Одним из основных условий действенности примера в воспитании является
- Эстетическое воспитание характеризуется
- Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется
- Выберите определение, отражающее суть умственного воспитания
- Мораль относится к сфере
- К какой сфере относится нравственность?
- Что связывает понятия «духовность» и «нравственность»?
- В какой литературе духовное и нравственное воспитание рассматривались параллельно?
- Сколько существует групп понятий духовно-нравственного воспитания?
- А.С. Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…
- Сколько направлений выделил В.В. Знаков по проблеме психологической сущности духовности?
- Какое направление не относится к духовно-нравственному воспитанию личности?
- Что считается главным путем духовного восхождения?
- Что в настоящее время является главной проблемой духовно-нравственного воспитания личности?
- Методы воспитания – это
- Социализация в широком значении характеризуется как
- Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это
- В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить
- Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое
- Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков, или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях – это … воспитание
- Нравственность – это
- Духовно-нравственное воспитание личности – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися … ценностей
- Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью … воспитания
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как
- К микрофакторам социализации, выделенным в теории воспитания A.В. Мудриком, относятся
- Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира – это
- Современный национальный воспитательный идеал определяется
- По содержанию деятельности выделяют … коллективы
- В основе нравственного воспитания лежат
- Духовно-нравственное развитие личности – это осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление … сферы личности
- Знание теоретических концепций воспитания относится к … уровню знаний
- Принцип связи воспитания с жизнью предполагает
- Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – это
- Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях
- Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип
- Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются …. воспитания
- Ведущим видом деятельности подростка является
- К мотивам плохого поведения подростков не относится
- К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится
- Самым глубинным и полным уровнем обученности является
- Недостатком программированного обучения является
- Что не относится к методам убеждения?
- Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности
- Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение – это