Теория и методика духовно-нравственного воспитания.ти ЭБС

Скачать тест — (Теория и методика духовно-нравственного воспитания_362c3093.pdf)

  1. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является …
  2. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является…
  3. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
  4. Одна из задач трудового воспитания – это …
  5. К условию выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относится…
  6. Нравственное воспитание характеризуется
  7. Одна из задач нравственного воспитания – это
  8. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует…
  9. Совокупность требований воспитательного процесса называется … воспитания
  10. Педагогическая наука изучает
  11. К условию выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относится…
  12. Цель воспитания определяется
  13. Воспитательный метод, к которому относятся такие приемы как благодарность, одобрение, награда, забота и внимание – это
  14. Процессом … является эстетическое воспитание
  15. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания, как…
  16. Одним из основных условий действенности примера в воспитании является
  17. Одним из основных условий действенности примера в воспитании является
  18. Эстетическое воспитание характеризуется
  19. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется
  20. Выберите определение, отражающее суть умственного воспитания
  21. Мораль относится к сфере
  22. К какой сфере относится нравственность?
  23. Что связывает понятия «духовность» и «нравственность»?
  24. В какой литературе духовное и нравственное воспитание рассматривались параллельно?
  25. Сколько существует групп понятий духовно-нравственного воспитания?
  26. А.С. Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…
  27. Сколько направлений выделил В.В. Знаков по проблеме психологической сущности духовности?
  28. Какое направление не относится к духовно-нравственному воспитанию личности?
  29. Что считается главным путем духовного восхождения?
  30. Что в настоящее время является главной проблемой духовно-нравственного воспитания личности?
  31. Методы воспитания – это
  32. Социализация в широком значении характеризуется как
  33. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания – это
  34. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить
  35. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое
  36. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков, или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях – это … воспитание
  37. Нравственность – это
  38. Духовно-нравственное воспитание личности – это педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися … ценностей
  39. Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью … воспитания
  40. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как
  41. К микрофакторам социализации, выделенным в теории воспитания A.В. Мудриком, относятся
  42. Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира – это
  43. Современный национальный воспитательный идеал определяется
  44. По содержанию деятельности выделяют … коллективы
  45. В основе нравственного воспитания лежат
  46. Духовно-нравственное развитие личности – это осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление … сферы личности
  47. Знание теоретических концепций воспитания относится к … уровню знаний
  48. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает
  49. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – это
  50. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях
  51. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип
  52. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются …. воспитания
  53. Ведущим видом деятельности подростка является
  54. К мотивам плохого поведения подростков не относится
  55. К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится
  56. Самым глубинным и полным уровнем обученности является
  57. Недостатком программированного обучения является
  58. Что не относится к методам убеждения?
  59. Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности
  60. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение – это