Скачать тест — (Теория игр.э_10e72c74.pdf)
- Антагонистическая игра может быть задана …
- В игре с нулевой суммой … стратегий
- Принцип оптимальности на построении вектора Шепли означает …
- Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то оптимальная стратегия для 2-го игрока – …
- Матричная игра – это частный случай биматричной игры, при котором …
- Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … .
- Основная теорема теории игр утверждает, что каждая матричная игра … стратегиях
- Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3,0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0, 0.6), тогда размерность этой матрицы – …
- Если известно, что выигрыш 1-го игрока есть некоторое число в седловой точке, то выигрыш 2-го игрока равен …
- Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …
- В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …
- Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2*3 (если матрица может содержать любые числа), равно …
- Биматричная игра может быть определена …
- В матричной игре элемент aij представляет собой …
- Значение цены игры в седловой точке соответствует одному из элементов платежной матрицы, когда цена игры равна …
- Если матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны, то цена игры будет равна …
- График нижней огибающей для графического метода решения игр 2×m представляет собой в общем случае …
- В биматричной игре размерности 3*3 ситуаций равновесия бывает …
- Цена игры – это …
- Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.3, x, 0.5), – тогда число x равно …
- В антагонистической игре произвольной размерности смешанные стратегии игрока – это …
- Позиционная игра – это игра …
- В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о …
- Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде …
- Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой информационное множество, содержащее …
- Решение позиционных игр с неполной информацией сводится к аналитическому решению …
- Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией …
- Кооперативная игра должна обладать …
- В кооперативной игре дележ α доминирует дележ β, если …
- Принцип оптимальности в форме С-ядра кооперативной игры означает …
- Седловой точкой платежной матрицы является точка …
- Нижняя цена игры равна …
- Верхняя цена игры равна …
- Оптимальные стратегии игроков заданной платежной матрицы имеют вид …
- Оптимальные смешанные стратегии матричной игры для игрока В равны …
- Если сельскохозяйственное предприятие выращивает две культуры А1 и А2, и в зависимости от погодных условий (засушливое лето, нормальное лето, дождливое лето) расчеты прибыли от реализации сведены в следующую матрицу , то прибыль предприятия составит …
- Оптимальные смешанные стратегии матричной игры для игрока А равны …
- Чистые стратегии для игрока А после применения принципа доминирования, определяемой матрицей А= равны …
- Если биматричная игра задана матрицами , то точка равновесия имеет вид: …
- Если биматричная игра задана матрицами: , а точка равновесия имеет вид (1;1), то тогда средний выигрыш игрока А равен …
- Если биматричная игра задана матрицами А = , В= , а точка равновесия имеет вид (3/5;1/3), то тогда средний выигрыш игрока В равен …
- Если в позиционной игре с полной информацией начинает игрок А, он выбирает одно число х из множества двух чисел {1,2}, на ход игрока А игрок В отвечает своим ходом, выбирая число у из множества двух чисел {1,2}, зная выбор числа х игроком А и задана функция выплат игроку А за счет игрока В: W (1,1) = 2, W (1,2) = -2, W (2,1) = -1, W (1,2) = 1, то тогда цена игры будет равна …
- Если в позиционной игре с неполной информацией начинает игрок А, он выбирает одно число х из множества двух чисел {1,2}, на ход игрока А игрок В отвечает своим ходом, выбирая число у из множества двух чисел {1,2}, не зная выбор числа х игроком А, и задана функция выплат игроку А за счет игрока В: W (1,1) = 2, W (1,2) = -2, W (2,1) = -1, W (1,2) = 1, то тогда цена игры будет равна …
- Цена игры в платежной матрице равна …
- Если оптимальные стратегии у матричных игр, элементы матриц которых связаны равенствами сij = 3aij + 7, и цена игры А равна 2,то цена игры С будет равна …